АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3221 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
06.11.23 - 14.11.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Неоднозначный отель

Приехали в 23 часа, персонал вначале хотел заселить нас в комнату одной кроватью, хотя в ваучере в комментариях чёрным по белому на английском было указано, что нужны две отдельные кровати. Заплатили налог 37долларов (дирхамы лучше купить в аэропорту, на ресепшене меняют доллары по курсу 3,2). И дали карты от 807 номера с полным видом на море, хотя заказывался хуже, с частичным видом.

Номер на первый взгляд произвёл хорошее впечатление: всё новое, красивый вид с балкона. Но потом вылезло пару нюансов:

-холодильник не работал. лампочка внутри светилась, но он вообще не охлаждал. Не работал выключатель светильника над одной из кроватей. Через несколько часов после обращения на ресепшен пришёл электрик, принёс новый холодильник и починил выключатель.

-розетка у раковины предназначена только для бритвы. фен туда не подключить. Как объяснили на ресепшен, такие правила электробезопасности в мокрых зонах. (Похоже о существовании таких устройств как УЗО, в этом отеле не знают) То есть пользоваться феном можно только у столика напротив кровати. Но в общей комнате очень тусклое освещение.

По уборке претензий нет, иногда оставляли чаевые, но на работе это никак не проявлялось)

807 номер по сути находится сразу у лифтового холла, но лифты не слышно. Шум возникал только когда соседи из 806 закрывали дверь, там такой мощный доводчик, что аж дребезжало круглое зеркало над столиком.

Телевизор в номере с выходом в интернет, можно смотреть ютуб. Привёз свою USB-флешку, но она не определилась.

Мы брали полупансион. Завтраки стандартные: омлет, сосиски, яйца, сыры, ветчина, кофе, кукурузные хлопья, апельсиновый/яблочный сок, арбуз, дыня, иногда драгонфрукт(питайа), ананасы.

Иногда ходили на обед, иногда на ужин. Я особой разницы между ними не заметил. Только почему-то на ужин всегда было плохо с фруктами -давали либо яблоки, либо раз вообще ничего.

Если едите за столиком снаружи, будьте готовы дежурить у тарелок по одному если надо отойти за добавкой, тк иначе в ваших тарелках пороются голуби и скворцы.

На 11 этаже есть мексиканский ресторан, на первом (ресепшен и столовая на этаже G) -итальянский ресторан. В них можно записаться вместо ужина в столовой. Но из трёх блюд (1е/2е/десерт) можно выбрать всего лишь два... От такого щедрого предложения я отказался. К тому же в мексиканском ресторане очень громко орёт музыка.

Ланчбоксы в этом отеле какие-то невероятно скудные: вода, сок, фрукты (ябоки и/или бананы), выпечка (печенья, маффины, круассаны), кофе и всё.. Ни сыра, ни нарезки, объедайся сладостями.

Пляж не очень далеко. Там тоже есть вайфай, а так же туалет, душ, бар.

На пляже есть пирс, слева и справа от него плавают матрасы на которых можно лежать. В 8 утра на пляже буквально 3-5 человек, а в 10 утра скорее всего вы уже не найдете два лежака вместе. Лежаки в разном состоянии, большая часть уставшая.

Пляж песчаный с вкраплениями осколков ракушек, иногда бывает неприятно наступать.

В первый день слева от пирса у берега было большое бензиновое пятно.

На берегу дня 4 валялась пластмассовая тарелка и плавки, но похоже персоналу на это пофиг.

11го ноября утром на пляже в воде истошно заорал мальчик. Прибежал отец, оказалось что его ужалила медуза. Спасатель тоже подошёл к берегу, посмотрел на воду и вышел. Мальчику спасатель помазал руку мазью, и тот ещё полчаса плакал, пока его не увёл отец. В тот же день, только в начале первого я плавал и решил проплыть к концу пирса, откуда отдыхающие любят прыгать в воду, и прям у пирса понял что рукой наткнулся на какие-то верёвки и ощутил нереальную боль, как будто меня хлыстом огрели. Вылез из воды, увидел что предплечье с внутренней стороны всё в красных пятнах, пошел к спасателю. Тот промыл руку, дал лёд, а потом намазал руку мазью. Я пошёл в номер и принял антигистаминные.

На следующий день я вызвал врача через страховую, тот дал такую же мазь и сказал продолжать пить антигистаминные, и чтобы я расслабился и продолжал отдыхать. Ещё он сообщил что на Пальме медузы встречаются гораздо чаще чем на остальных пляжах Дубая. А к вечеру моя рука начала отекать. (Сейчас 5й день после укуса, а отёк так и не спал)

Через 2 дня видел что кто-то позвал спасателя и показал на медузу у берега. Это была не такая медуза, как ужалила меня, а похожая на черноморских. Спасатель решил поймать её и прибежал с .... граблями для листвы... в итоге с третьего раза он смог её вытащить на берег.

Когда смотришь из номера отеля, кажется что до Дубая совсем близко, но по факту ехать надо сначала по дуге, а потом по "стволу" пальмы, а это больше 10км, при всём желании пешком не дойти, тк на этом участке дороги находится тоннель, куда нельзя спускаться пешеходам и велосипедистам. Вечером там бывают пробки, так что закладывайте не менее 30 минут на дорогу до материка.

Каждый день ходят автобусы до двух ТЦ. Но в 17 очень много желающих (плюс этот автобус не только для Алофта, но и для соседних отелей), так что некоторые едут в автобусе стоя.

Ещё на первом этаже есть небольшая тренажёрная (беговые дорожки, тренажёр Смита, что-то для ног и гантели. И ещё есть спа центр, в котором час массажа стоит больше 10000 рублей!

Во время пребывания в отеле у спутницы был день рождения. Отель не сделал никакого комплимента.

Проблем с выселением не было. Больше не знаю что добавить. В общем очень неоднозначные впечатления остались об отеле.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.1 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Парой
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • красивый вид из номера
  • регулярная уборка
  • есть фен
  • утюг
  • гладильная доска
  • быстрый и стабильный WiFi (в т.ч на пляже)
  • в номере темно
  • на ужин нет фруктов или одни яблоки
  • очень слышно как хлопает дверь 806 номера
  • медузы на пляже
Добавлено: 15.11.2023 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отель первой линии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 950
  • Фото: 30
0 Благодарностей