АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
19.09.10 - 27.09.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Размещают как обещано с 12 до 2 дня, приехав в 8 утра...

Размещают как обещано с 12 до 2 дня, приехав в 8 утра, не рассчитывайте, что вам повезет. деньги на "рецепшн" не берут. Номера в бунгало старенькие, грибок в ванной комнате, как и сколы на самой ванной замазаны сплошной "бомбардировкой" какой-то белой эмалью. Типа, в ноябре отель встает на реконструкцию по слухам.

Воздух - чудесный - сосны и эвкалипты. в первые утро, открыв балкон, ощутила его густоту. потом привыкли. территория ухоженная, но не такая уж и большая, как описывают.

В столовой кормили хорошо, разнообразно. в основном - баранина, курица, индейка, рыба. не очень остро. в общем, объедались. а вот малышу есть оказалось нечего. по утрам 2 вида каши - манная и овсянная на соевом молоке - на любителя. в обед - каждый день куриный бульон, на ужин макароны. это для мамочек. вино вполне питейное для столового, пиво эфес. а остальное мы не пробовали.

В барах обслуживание отличное. а вот горничная - это что-то. грязища неимоверная. чьи-то ногти и волосы лежали в уголке все 9 дней. унитаз обработала только в день приезда. ни о каких чаевых речи не было, авансом не даю в Турции - бесполезно.

Пляж для Турции относительно чистый, а вот вход в море - вовсе не пологий. Через метров 5 от линии прибоя взрослому уже по грудь. В общем, не Джимете.

О медицинской страховке - подцепили инфекционную ангину с малышом на 6 день. Вызвать доктора через оператора получилось только после того, как начали обещать жаловаться и спросили фамилию оператора. А вот в клинике всё чудесно, быстро, дали лекарства, поставили укол, довезли обратно до отеля. Зачем пёрла аптечку??????????? Наверно не для страхового случая - читайте страховки внимательно, они все разные.

Добавлено: 04.10.2010 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 674 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

страховой полис - это договор между туристом и страховой компанией - и ни отель, ни оператор не должны вмешиваться в "страховой случай" - на страховке указаны телефоны, по которым необходимо звонить. Если этого правила придерживаться, то можно много времени сэкономить!
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей