АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
19.09.10 - 27.09.10
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещают как обещано с 12 до 2 дня, приехав в 8 утра...

Размещают как обещано с 12 до 2 дня, приехав в 8 утра, не рассчитывайте, что вам повезет. деньги на "рецепшн" не берут. Номера в бунгало старенькие, грибок в ванной комнате, как и сколы на самой ванной замазаны сплошной "бомбардировкой" какой-то белой эмалью. Типа, в ноябре отель встает на реконструкцию по слухам.

Воздух - чудесный - сосны и эвкалипты. в первые утро, открыв балкон, ощутила его густоту. потом привыкли. территория ухоженная, но не такая уж и большая, как описывают.

В столовой кормили хорошо, разнообразно. в основном - баранина, курица, индейка, рыба. не очень остро. в общем, объедались. а вот малышу есть оказалось нечего. по утрам 2 вида каши - манная и овсянная на соевом молоке - на любителя. в обед - каждый день куриный бульон, на ужин макароны. это для мамочек. вино вполне питейное для столового, пиво эфес. а остальное мы не пробовали.

В барах обслуживание отличное. а вот горничная - это что-то. грязища неимоверная. чьи-то ногти и волосы лежали в уголке все 9 дней. унитаз обработала только в день приезда. ни о каких чаевых речи не было, авансом не даю в Турции - бесполезно.

Пляж для Турции относительно чистый, а вот вход в море - вовсе не пологий. Через метров 5 от линии прибоя взрослому уже по грудь. В общем, не Джимете.

О медицинской страховке - подцепили инфекционную ангину с малышом на 6 день. Вызвать доктора через оператора получилось только после того, как начали обещать жаловаться и спросили фамилию оператора. А вот в клинике всё чудесно, быстро, дали лекарства, поставили укол, довезли обратно до отеля. Зачем пёрла аптечку??????????? Наверно не для страхового случая - читайте страховки внимательно, они все разные.

Добавлено 04.10.10 15:15 (1 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 14.03.11

страховой полис - это договор между туристом и страховой компанией - и ни отель, ни оператор не должны вмешиваться в "страховой случай" - на страховке указаны телефоны, по которым необходимо звонить. Если этого правила придерживаться, то можно много времени сэкономить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв