за последние 30 дней
Титаник -это уровень 5+!
Начну с благодарности. В первую очередь Ольге, она отельер данного отеля, доказала, что она лучше всех, с пониманием и уважением решает вопросы и даёт рекомендации. Далее менеджерам Mohhamed Samra и ещё один, не помню, как его по имени, но вопрос по некоторому недоразумению с барменом именно он решил. Ну и конечно же главному менеджеру отеля, который не безразлично относится к каждому гостю отеля. Ахмеду официанту из главного ресторана, всем спасателям и официантам аквапарка и конечно же клининг мен номера 5225. Думаю, после упоминания практически всех сотрудников отеля, ясно, что всё здесь создано, поддерживается и улучшается каждый день. Причем очень оперативно. Позже допишу, а пока, если есть вопросы задавайте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace в очередной раз и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом. Отдельная благодарность за добрые слова в адрес наших добросовестных сотрудников и меня лично.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?