Ресепшен отказываются принимать сопроводительное письмо
Являюсь подписчиком "Top Hotels", после покупки тура указал на сайте "Top Hotels", что еду в отель в Хургаде "Bland Club Resort" с датами отдыха с 08.11.2023 по 14.11.2023, тем самым мне сформировалось сопроводительное письмо от “Top Hotels”, чтоб по заселению, при предъявлении данного сопроводительного письма дали хороший номер, но они посмеялись и даже не взяли его, на мою просьбу повторно взять данное письмо и передать менеджеру отеля, сказали не надо!!! Потом сказав, что оставлю отзыв, возьмите письмо еще раз посмеялись и также отказались принимать сопроводительное письмо!
Теперь про заселение, попросил номер с видом на бассейн отказали и поселили с видом на дорогу где, то и дело ездили машины, даже не помогла большая шоколадка «Алёнка», которую подарил сотруднику на ресепшен, который меня регистрировал!!!
Обслуживающий персонал в ресторанах просто красавцы и повара подходят спрашивают как питание все нравится и не отказывают не в чем гостям и в барах все дружелюбные приветливые, море тоже классное и добрые сотрудники пляжа!
Нет мыльных принадлежностей, было только над раковиной в дозаторе, в душе не было вообще, появился гель для душа в душе спустя три дня также в дозаторе, которые с кнопкой висят на стенах!
В целом отель с хорошим питанием и классным обслуживанием на пляже, рестаране, барах. Также хочу отметить шикарный аквапарк!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?