АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в ноябре 2023
08.11.23 - 14.11.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ресепшен отказываются принимать сопроводительное письмо

Являюсь подписчиком "Top Hotels", после покупки тура указал на сайте "Top Hotels", что еду в отель в Хургаде "Bland Club Resort" с датами отдыха с 08.11.2023 по 14.11.2023, тем самым мне сформировалось сопроводительное письмо от “Top Hotels”, чтоб по заселению, при предъявлении данного сопроводительного письма дали хороший номер, но они посмеялись и даже не взяли его, на мою просьбу повторно взять данное письмо и передать менеджеру отеля, сказали не надо!!! Потом сказав, что оставлю отзыв, возьмите письмо еще раз посмеялись и также отказались принимать сопроводительное письмо!

Теперь про заселение, попросил номер с видом на бассейн отказали и поселили с видом на дорогу где, то и дело ездили машины, даже не помогла большая шоколадка «Алёнка», которую подарил сотруднику на ресепшен, который меня регистрировал!!!

Обслуживающий персонал в ресторанах просто красавцы и повара подходят спрашивают как питание все нравится и не отказывают не в чем гостям и в барах все дружелюбные приветливые, море тоже классное и добрые сотрудники пляжа!

Нет мыльных принадлежностей, было только над раковиной в дозаторе, в душе не было вообще, появился гель для душа в душе спустя три дня также в дозаторе, которые с кнопкой висят на стенах!

В целом отель с хорошим питанием и классным обслуживанием на пляже, рестаране, барах. Также хочу отметить шикарный аквапарк!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • обслуживание в ресторанах просто супер все ребята молодцы и на пляже тоже молодцы все
  • аниматоры тоже классные
  • стараются
  • но анимация слабенькая!
  • заселение
Добавлено: 14.11.2023 23:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением о нашем отеле. Мы рады, что в целом ваш отдых был приятным, и вы смогли насладиться качественным обслуживанием на пляже, в ресторанах и барах, а также оценили аквапарк.

Тем не менее, мы искренне сожалеем, что ваш опыт с заселением не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно для гостей чувствовать внимание и уважение, особенно при предоставлении сопроводительных документов или просьб. Мы приносим извинения за недоразумение и отсутствие должного внимания к вашему письму. Мы обязательно проведем дополнительное обучение персонала по вопросам работы с такими запросами, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

Что касается номера, мы стараемся учитывать предпочтения гостей, однако в некоторых случаях, особенно в высокий сезон, могут возникать ограничения. Мы понимаем, как важно для вас было иметь номер с видом на бассейн, и приносим извинения за то, что не смогли удовлетворить вашу просьбу в полной мере.

По поводу мыльных принадлежностей: благодарим за замечание. Мы постараемся улучшить этот момент и обеспечить наличие всех необходимых средств в номере с первого дня пребывания.

Очень рады, что вы оценили высокий уровень обслуживания нашего персонала, разнообразие блюд и чистоту пляжа. Мы обязательно передадим ваши благодарности всему коллективу, включая ресторан и бар. Также приятно, что аквапарк произвел на вас хорошее впечатление!

Мы благодарим вас за обратную связь и будем рады видеть вас снова в нашем отеле, чтобы вы могли насладиться отдыхом, который полностью соответствует вашим ожиданиям.

Blend Club Aqua Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 709