за последние 30 дней
Прекрасный отель со своими традициями!
С отельчиком познакомились в марте 23г.. ( с 4.03 - 7 ночей)
Настолько зашёл своей уютной обволакивающей расслабляющей атмосферой, что я вспомнила косячок при заселении в марте (вместо Делюкса с боковым видом на море пытались заселить в стандарт со ступеньками вниз...на мой вопрос о боковом виде на море сотрудник, поднявшись на тротуар, встал на носочки и показал , где море..было забавно..меня тут же переселили на 2 этаж. инцидент был исчерпан).
Именно поэтому в этот раз планируя отдых, я заплатила за номер Privilage - просторный, светлый с новой мебелью, сантехникой и тд- на 2 этаже.
И в предвкушении релакса я счастливая отправилась в Сети Шарм - прекрасный , милый, с отсутствием "тагила" и массы кричащих детей - на те же 7 ночей/6 дней, в классный номер!
в 23-45 часов мне одели браслет, вручили ключ от номера в корпусе №1... Почему? потому что в ваучере номер стандарт..
В ваучере, читайте - Standart single with Privilage - говорю я на ресепшн... но бесполезно..читали ровно 2 первых слова в названии.
Я не люблю спорить, прогрузила своего агента и ушла отдыхать на диванчик.
Standart single with Privilage - именно так назывался номер у Библиков, когда я его покупала. И отель бронь подтвердил..
Традиции отеля по заселению туристов в худшие номера брали верх над переговорами агента по горячей линии с Sun - встречающая сторона.
Осложнялось всё временем суток и праздниками в РФ.
За время моего отдых на ресепшен концепция традиции отеля раскачивалась. Было забавно.
Директор по телефону сообщил, что моей резервации нет!! и предложил согласиться на стандарт(!!), а "Завтра мы всё решим!". Это клиенту, второй раз приехавшему в их отель.
После разговора и уже около 02-00 мне любезно предложили доплатить по 35 долл за ночь ( 7*35) и заселиться в свой номер...
Потом смена сменилась..опять знакомые с марта лица.. опять предложение стандарта и позже Делюкса, тк я здесь второй! раз...
Агент по горячке ничего не добилась..от санников.
В 4 утра осмотрели стандарт и делюкс на 2 этаже, и разобрав вещи , уснула.
05.11 в 12-00 пришла на встречу с гидом от санников.
После его звонка в офис через 10 минут я получила ключ и смотрела свой номер, перенесла вещи.
Но на ресепшн сказали что бронь у меня до 10.11. Меня неприятная с резким голосом женщина с грязной головой и на Ля карт не записала. могу говорит только на 6 и 7...а мне после ее манеры даже не хотелось разговаривать, не то что на Ля карт записываться.
В общем, только в среду Санники с отелем разобрались, и мне сказали, что я никуда не перееду! И могу отдыхать до 12.11. В результате мне туроператор возвращает разницу за ночь не в своём номере.
Вот такое путешествие по традиции продать что-то дважды.
Не сомневаюсь, что приехав в марте 24 года в номер Сюит привилэйдж, меня бы пытались разместить в стандарте... Ну зачем вам одной такой огромный номер???
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - НИЖЕ НУЛЕВОЙ ОТМЕТКИ!
Заселите туриста согласно ваучеру и разбирайтесь с санниками, библиками и с кем там ещё...
Я конечно, отдохнула. У меня иммунитет к стрессам. Я коллекционирую колокольчики из путешествий. у меня их 165.
По РФ и загран. Такое отношение к туристу - первый раз встречаю.
Разочарование не ушло до сих пор.
По сравнению с мартом, за 8 месяцев, вы по сервису скатились ниже.
Самое лучшее - это паровые рыба и курица. Но это только в обед.
В столовках (теперь это именно столовки) официантов не было, только уборщики посуды с грохотом перед тобой скидывающие объедки-это жёстко!!!...на ужине стекло куда делось? бумажные стаканы - ужастики..
В обед попадались гнилые помидоры.
Салаты заправленные не ем никогда, только свежие овощи и рыбу/мясо. В листьях салата песок.
Алко на отдыхе не употребляю ни в Турции , ни в Египте..
Я отлично отдохнула, похудела на 5кг, много плавала и гуляла. Но отель здесь ни причем.
Кстати, в привилегии пол глянцевой плиткой выложен, на ней лежит пыль и ошметки, ощущение было, что не мыли никогда.. скоро эти номера станут стандартами с таким уходом. Никто уборщиков не контролит..
И алко приторговывают бармены..Не тем, который на стойке бара стоит, которое разрешено продавать......Мимо кассы. Это было и в марте в лобби, у меня друзья литрами вино брали.. и на пляже втихую баночное пиво и чипсы..
Анимация жгла в марте. На ужинах тематических красавицы в нарядах встречали, на пляже к каждому подходили, рассказывали, предлагали поучаствовать.. Очень душевные девушки и ребята работали..
Сейчас вся анимация была - бегущая строка..
Но вы не хотите слышать нас, ваших клиентов. У вас же все хорошо, уважаемый отель!
Мы не будем с вами спорить и разрушать ваши иллюзии. Это ваш бизнес, ваше дело.
А мы просто больше к вам не приедем, есть отели, где ценят каждого туриста и уважительно к нему относятся.
Мне жаль вас, Сети шарм. Искренне жаль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/17/16208_48707643828_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/594/593928_48707721581_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/594/593928_48707721581_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
У отеля же не возникло вопросов к библикам, почему они так дорого заплатили за стандарт??
И в марте Делюкс стоял.. а не стандарт. Так что, все наглядно традиционно.
Мы перелистнули Ваш отель. Удачи Вам и Вашему бизнесу!
-- Про питание и грязь в привилегии не забывайте!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/990/989327_48707701496_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1517/1516480_48709440637_50x50.jpg)