АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
410 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Maxim okt.2023

Отдыхал в данном заведении в середине октября 2023г.Приехали в отель в 10-30 заселять

не стали,но браслет надели т.к на завтрак не успели ,то выдвинулись в cнэк-бар и тут я осознал ,как жестко я попал.В данном заведении нет даже посуды из еды-горелая пицца, чикены,картофель фри и непонятное изделия под названием шаурма т. к. посуды нет всю еду

кидают на поднос,как свиньям.Такого я еще не видел в нормальных отелях снэк бар ,это заведение ,где можно нормально поесть.После 12-00 заселили и отправились на обед в ресторан под соответствующим названием «Амброзия» ,а снэк бар надо было назвать «Борщевик» и тогда пазл сложился.Извините отвлекся в столовой встретил суп «Чечевичный» и еще непонятная субстанция с розовыми нотами.Что такое мясо,рыба (кроме перемороженной сухой скумбрии)на 8 дней мы забыли.Если ты не веган,то будешь ходить с постоянным чувством голода.Алкоголь вино,пиви норм, а вот крепкий алкоголь разливался из «фунфырей» объемом 0,025мл,сдохнуть не сдохнешь ,но на любителя.Анимации нет от слова вообще дети с визгами носятся по отелю, и хлопают дверьми.Номер достался норм.

Уборка посредсвтенная бар не разу не пополняли,имеются холат,тапочки.Вывод:данный отель не соответствует заявленному даже близко,это от силы 4-AI,ни какими 5UAl и не пахнет.Думаю большинство отзывов куплено.Если мой отзыв ,хоть кого-то спасет от испорченного отпуска значит не зря писал.

Добавлено: 14.11.2023 16:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Нам очень жаль читать, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашем отеле. А еще большое, нам жаль, что вы не проговорили ваши жалобы, когда были на отдыхе. Мы всегда настроены на решение проблем. И если бы мы знали заранее, что у вас складывается такое негативное впечатление, мы бы постарались решить ваши проблемы.

В отзыве вы говорите об отсутствии посуды в снек баре. По концепции, действительно, сервис в снек баре делается на подносах. Но при пожелании гостей, выдается одноразовая посуда. Одноразовая из-за того, что очень много наших гостей, отправляется с подносами на пляж или же к бассейну. Чтобы избежать возможности битья посуды и попадания осколков в воду или же на песок на пляже, ради безопасности наших гостей выдается именно одноразовая посуда.

Что касается алкоголя из маленьких бутылочек - такой разлив был целенаправленно выбран для легкости использования в коктейлях. В противном случае, при использовании больших бутылок алкоголь выветривается и вкусовые качества его теряются. Случаев отравления на протяжении всего сезона у нас не было. Поэтому сомневаться в качестве алкогольных напитков у нас нет причин.

Пополнение мини-бара осуществляется разово только в день заезда.

Кроме того, заявление, что все положительные отзывы куплены, мы считаем не уместным. Так как большинство положительных отзывов подтверждено документами, что доказывает, что гости отдыхали у нас в отеле и точно так же как и вы поделились своими впечатлениями и опытом.

Мы ценим все варианты отзывов, положительные и отрицательные. Так как благодаря вашей обратной связи у нас есть возможность выделять свои слабые стороны и двигаться в направлении их решения. Поэтому хотим поблагодарить вас за обратную связь. Мы приложим все усилия, чтобы в следующий раз, если вы выберите наш отель, мы оправдали все ваши ожидания.

Guest Relations Manager:
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Вячеславович Шагалов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 410