за последние 30 дней
ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ НО БЕЗ ПРИСТАВКИ ДЕЛЮКС
Всем привет!
Мы отдыхали в этом отеле с 08.10.23 по 18.10.23, впятером- 4 взрослых и ребенок (меньше 2 лет).
Писать буду по пунктам, чтобы вы могли найти сразу интересующую вас информацию.
1. Авиакомпания:
Мы летели чартерным рейсом Turkish airlines из Пулково. ТУДА - вылет был ранним, по расписанию рейс должен был вылететь 02.50, по факту задержались на 40 мин.
Питание на борту без выбора: туда ( что-то типа овощной лазаньи с грибами, йогурт, кусочек огурца, помидор, слив.масло, булочка). Обратно (мясные биточки с булгуром, греческий салат, что-то типа пахвалы, слив.масло, булочка). Из напитков предлагали воду, соки, пиво, вино. Но вино все было разобрано еще пассажирами на первых рядах.
Прилетели где-то в 07.15 по местному. В аэропорту Анталии мы проторчали почти 2 часа - были большие задержки с выдачей багажа.
ОБРАТНО вылет планировался в 20.50, тоже была задержка на 40 мин.
На чартерных рейсах туркишей нет бесплатной онлайн регистрации с выбором места, рекомендую приезжать в аэропорт заранее.
2. Туроператор:
ТО и встречающая сторона Корал тревэл в общем и целом - все ок. Подтверждение по брони пришло быстро, ваучеры в личном кабинете появились сразу после оплаты, билеты на рейс за 24 часа до вылета.
От группового трансфера на автобусе мы отказались в аэропорту у встречающего гида, т.к нами был забронирован, через группу в ВК, индивидуальный минивэн за 40$ (это значительно дешевле чем у ТО).
3. Заселение и номер:
Дорога от аэропорта до отеля заняла 1 час. В отель приехали в 10 утра, заселили нас через час. По приезду сразу надели браслеты и позволили пройти в главный ресторан на поздний завтрак.
Наш номер категории family room был на 4 этаже, # 4113. Окна выходят на детскую площадку. Сначала нам выдали карточки с номером начинающиеся с #1***, но мы начитавшись отзывов, о том что русским дают плохие номера на нижних этажах, почему-то сразу отказались, даже его не посмотрев. Спустя некоторое время я немного пожалела об этом, потому что в отеле всего три лифта, а номеров на этаже много. Лифты постоянно приходилось ждать (недолго, но все же))), и чаще всего на каждом этаже кто-нибудь подсаживался. С маленьким ребенком, а если еще с коляской, то пешком по лестнице ходить не вариант.
В номере 2 изолированные комнаты, в одной - большая двуспальная кровать, небольшой диванчик, чайная станция, холодильник с мини-баром (2 колы, 2 фанты и 2 негаз.воды по 0.3 мл), есть выход на балкон.
Вторая комната - скромнее, стоят две одноместные кровати (нет возможности сдвинуть вместе), холодильник с мини-баром, балкона нет. Также в этой комнате мало искусственного света (один тусклый торшер, два тусклых настенных светильника и два фонаря для чтения) , по вечерам нам в этой комнате не хватало света.
По запросу могут поставить в номер детскую кровать-манеж, обычных детских кроватей с бортиками у них нет. Манежи уже тоже не в самом лучшем состоянии, в первый раз нам принесли - грязный, с крошками под матрасом и продавленным дном.
Санузел и душ объединенный, что для нас тоже было неудобно. Если кто-то в душе, то уже не воспользоваться ни туалетом, ни раковиной. Сантехника уже подубита, смеситель на раковине болтался.
Прихожая просторная, здесь располагается большое настенное зеркало и один большой шкаф на всех. В шкафу только 10 вешалок с гвоздем, половина из которых уже были сломаны и еле держались. В шкафу есть бесплатный сейф.
Вай-фай бесплатно, работал хорошо внутри здания, на улице похуже.
В отеле из персонала на ресепшене пару человек говорит на русском. Вопросы решали оперативно.
Уборка в номере каждый день, убираются посредственно ( вне независимости оставил ты чаевые или нет). Мыльно-рыльные принадлежности не пополнялись ни разу. Приходилось выпрашивать в коридоре у горничной то гель, то мыло, то шампунь …Постельное белье меняли только один раз, полотенца тоже меняли если попросить.
4. территория и окрестности:
Территория небольшая - разгуляться негде)), но очень приятная, зеленая и ухоженная. На территории есть большой бассейн без подогрева, горки, детский бассейн, снэк-бар, детский клуб и небольшая детская площадка, кальянная (платно).
У отеля удачное расположение в центре города, до Старого города минут 15 пешком. Недалеко от отеля в пешей доступности есть супермаркеты Мигрос, carrefour, А101, LC waikiki, аптеки. До ТЦ Nova moll на такси ехать 3-4 мин.
5. Море и пляж:
На пляж курсирует автобус каждые 10 мин (с 8.30 до 18.30). Ехать до пляжа 5 мин.
Пляж очень узкий. Лежаки стоят очень тесно. Было много лежаков старых, продавленных и с плесенью - до уровня 5* тем более dеluxe не дотягивает.
В целом пляж чистый. В октябре еще море теплое (+26), t воздуха +28. Вода прозрачная и чистая, заход в море плавный.
На пляже есть бар (работает с 10 утра), раздевалка, туалеты и душ, где можно смыть соль.
Также там можно перекусить: с 11 до 15 пекут лепешке гезлеме, с 10 до 11 выдают мороженое, также с 12 там можно пообедать, но мы в это время уезжали на обед в отель.
Очень огорчало и раздражало, что на пляже, да и на территории отеля многие курили. Никого не волновало, что рядом отдыхают маленькие дети…По этой причине все приемы пищи мы были в здании ресторана, а не на террасе, сидеть там некурящим невозможно.
6. Питание:
В целом питание достойное и разнообразное.
Завтраки каждый день были одинаковыми: был один вид каши, но кашей это трудно назвать - просто крупа залитая молоком., яйца в разных вариациях (вареные, глазунья, скрэмбл), омлетная станция, панкейки, много выпечки, йогурты,сыры, колбасные изделия, хлопья, фрукты, огурцы, помидоры, зелень.
Обеды и ужины были разнообразными: мясо, курица, рыба, свежие овощи (огурцы , помидоры, зелень, морковь), фрукты, куча салатов, закуски, оливки, маслины, рис, макароны, картофель, овощи, сыр, супы, очень много десертов.
По средам рыбные ужины , по понедельникам - турецкие, пятница - фастфуд, суббота - азиатские.
Но маленьким детям откровенно там есть особо нечего, на детском столе (накрывают в детской зоне только на ужин) в меню были: картошка фри, сосиски, спагетти, томатный соус, а на общем столе много острых, пряных и соленых блюд.
В отеле есть один ресторан а-ля карт, в зависимости от дня недели предлагают три кухни - итальянская, турецкая, мексиканская. Мы выбрали итальянскую кухню. Записываться нужно накануне у менеджера по работе с клиентами с 10 утра в порядке живой очереди. Основное блюдо нужно выбрать заранее (в день записи) из трех предложенных.
7. Spa:
Пару раз посещали спа-центр в отеле. Первый раз брали комплексную программу с хамамом и массажем на двоих (35евро на чел). Программа длилась 1,5 часа. (30 мин пенный массаж в хамаме, 30 мин расслабляющий массаж, 30 мин маска и чай). Всю программу делали девушки -балийки. Одним словом: супер! Хотя мне трудно бывает полностью расслабиться на массаже, но здесь были волшебные руки)). Собственного поэтому и записались еще на второе посещение, на часовой балийский массаж , во второй раз тоже мурчали как котики)).
8. Анимация:
Она была, но оценить не могу) мы не участвовали и не посещали вечерние шоу (начало в 21.30), тк уходили укладывать спать ребенка. Но одно могу сказать длилась она до 23 часов, и в номере с закрытыми окнами было ОЧЕНЬ слышно громкую музыку.
Подытожу. Несмотря на вышеперечисленные нюансы, в целом, отдых нам понравился. Интерьеры отеля радуют глаз - все красиво и современно. Расположение тоже удобное. Но с маленьким ребенком вряд ли сюда бы вернулась.
Надеюсь мой отзыв окажется полезным для Вас. Спасибо за внимание!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?