Отель на 2
Добрый день. Отдыхали в октябре 2023 г. Трансфер привез нас к другому корпусу отеля, пришлось с чемоданами идти самостоятельно по дороге с отсутствующим асфальтом. При заселении заплатили туристический сбор в долларах, сдачу в 2$ не получили, сотрудник нас не понимала. Номер с плесенью на стенах, с перебоями с водой, горячая вода видимо по расписанию. И самое главное без балкона, о чем на мой взгляд нужно предупреждать, просушить вещи просто невозможно было, купальники сохли больше суток. При попытке подняться на третий этаж увидела оторванные в пролете куски потолка, которые свисали над лестницей. У входа в отель вонючая яма с мусором и огромное количество муравьев. При нас выкладывали дорожку из камня, заходить в отель было неудобно, все время рабочие, цемент и сохнущая плитка. Питание однообразное, по ощущениям давали то, что люди на ужин не доели. Единственное пекли блинчики с утра и омлет. Сок - 1 бокал на человека, из фруктов только арбуз. Но если не успеть на завтрак к открытию, риск остаться совсем без него, закончится все. Регулярно не было молока для кофе. Дорога на пляж по торговой улочке, с пристающими масаями. Ездили на экскурсию, нужны были пляжные полотенца, чуть не опоздали, потому что девушка на ресепшене, не могла их найти, хотя подходили накануне и просили подготовить. Ну и когда выезжали, ланч бокс предварительно заказанный, нам конечно же никто не отдал. Океан и природа очень сильно контрастируют с уровнем обслуживания и отношением к туристам. В данный отель однозначно не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?