АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1918 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Jaz Makadi Saraya Palms, Iberotel Makadi Saraya Palms (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
02.11.23 - 12.11.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая тройка

Редко пишу отзывы об обслуживании в отелях, но это того стоит, чтобы предостеречь граждан. Хочется быть объективной. Начнем с того что это звездная «3». Твердая египетская тройка:

После 6,5 часов лета, приехав с тремя детьми, нам предоставили номер, который очень-очень давно не мыли💩. Об этом свидетельствовала толщина грязи, оказавшаяся на наших белых носках, отсутствие полотенец, мыла, шампуней в деспенсерах, загаженный воронами 🐦‍⬛ балкон, сломанный смеситель и лейка, но самое страшное это шторы, которые не стирали похоже несколько лет, проклеванные теми же птицами. Собрались на море, сообщили о проблеме на ресепшен, номер -вымыли, но надо понимать, чтобы его привести в порядок нужна целая бригада клининга, а не один Ибрагим, который за всех отдувается!

🥊Вечером попросили подключить wi-fi- надо понимать что нас семья из 5 человек, 4 из которых он нужен для учебы и работы. Администратор Negm продал мужу сим-карту с якобы 20 ГБ интернета 😂😂😂😂который закончился через неделю, при условии…что мы пользовались телефоном только при необходимости! Никакой закачки и просмотров фильмов не было. Потом нам местные объяснили, что просто нас надурили. Всем остальным он подключил wi-fi с огромным раздражением. Сразу скажу о выезде: нам предложили заполнить анкету по обслуживанию в отеле: когда я поставила галочку о грязном номере, он спешно начал звонить и просто в истеричном припадке орать, что поставили отрицательную оценку, бросил трубку. Уважаемая администрация отеля: это чистой воды не профессионализм, неуравновешенность и истерия. Свои ошибки надо спокойно анализировать, чтобы улучшить сервис! Обычно все жалобы принимаются к сведению, и над ошибками работают уже не при гостях. В приличных отелях мужчины, стоящие на ресепшен не устраивают истерик! Я думаю вы прочтете отзыв, знайте что вы потерпели фиаско.

🍟Сотрудники ресторана были очень кропотливые и вежливые, всегда старались накормить вкусной едой. На завтрак не хватало очень каш, но во всем остальном уважаемые повара, спасибо вам огромное! Все было на хорошую твердую 4👍 не берите только сыры и колбасы, совсем не понятно из чего их делают.

☘️территория отеля большая и ухоженная, вот кому надо сказать спасибо, тем кто неустанно трудится под палящим солнцем;

🌊идти до пляжа минут 15, надо быть к этому готовым, море было чистое и теплое, вход в море пологий, в некоторых местах остатки кораллов могут поцарапать ноги/ берите коралловые тапки, водный мир Красного моря🌍 чудесен🐠🐟🪼

🚎 трансфер приехал как часы, с этим проблем не возникло забрали аж за 4,5 часа до вылета. Еще ложка дегтя про «завтрак с собой»: нам выдали пять штук в картонных коробках🤦🏽‍♀️, естественно мы намучились, потому что все порвалось-повыпадало, у других наших сограждан пайки выдавали в пакетах. О содержимом: вода, сок, яблоко, два бутерброда: хлеб этот есть было нельзя 🚫 это была вата- колбаса не колбаса и сыр не сыр. И честно уже пофиг, это даже не претензия, а просто нелюбовь к делу которым вы занимаетесь. Просто было отвратительно понимать-что вам лететь кучу часов с детьми голодными, всю воду и даже соки тетра паки поотбирали в аэропорту.

🛩️Досмотр: нас двое+дети плюс чемоданы, ручная кладь, дурацкие ланч боксы, которые все порвались🤦🏽‍♀️ досматривали нас как уголовников. Трижды через рамки и аппараты, все это со снятием обуви, потом в ручную досматривали ручную кладь дважды, везде достань напиши номер паспорта, все очень неорганизованно. Учитесь у турков: у них для семей с детьми отдельные пропускные пункты и досмотры.

Вывод: мы заплатили огромные деньги, чтобы приехать в этот 🏨 отель, к сожалению, больше сюда не вернемся и не порекомендуем его!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.11.2023 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть морепродукты? Шампанское входит в концепция все включено?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Daliko
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 913