АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 6044
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
августе 2023
17.08.23 - 30.08.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель. Сервис стал заметно лучше

Отдыхали в Rixos уже четвертный раз, в разное время года и загруженность отеля, есть что сравнить.

В этот раз были в августе.

Заселение. Прилетели рано, в 7 утра. В этот раз как постоянным гостям и лишь благодаря девушке на ресепшен (Assel) нам дали «перевалочный» стандартный номер отдохнуть, пока наш «семейный» был еще не готов. Заселили только в 15.00 в наш номер.

Номера. Да, немного обшарпанные. Но косметические ремонты видно что делают. Были проблемы со светильниками, по обращению электрик чинил. Вообще, на обращения быстро реагируют (не хватило полотенец, мыла, где-то недоубирались - приходят и устраняют). Был случай, что не пополняли мини-бар, потому что просили не беспокоить до обеда. Но через гест релейшин проблему решили: обозначили интервал времени, который нам удобен для пополнения мини-бара и уборки. И вопрос был решен!

Много в отзывах про больше круглые унитазы в номерах: действительно небольшая проблемка ))) дизайнер прокололся, очень не удобные )))

В некоторых отзывах читаю, что гест релейшин не найти. У нас проблем не было: в лобби всегда кто-то из них в дневное время был и помогал. Особенно душевна была девушка из Филиппин (простите, имя не запомнила.)

Питание: как всегда отлично. Хотя показалось, что рыбы стало меньше. Но есть всегда ) и красная, и сибас, хоть жареная на гриле, хоть запеченая. Действительно в высокую загрузку бывает заполненный зал и очереди. Но ни разу у нас не было проблем найти стол. Сориентировались по времени и приходили, когда основная толпа уходила (это до 19 или после 20.00). В этот раз отмечаем, что по сравнению с весной поменяли персонал и в лучшую сторону! Стали обслуживать быстрее, вежливее. Нам очень понравилось обслуживание официанта Арюке, и почти все время старались садиться в зону столов, которые она обслуживала. Она знала уже кто что пьет, без напоминания все приносила, очень хорошо проходили обеды и ужины. А от телячих щечек на ужин - не оторваться. Каждый день какая-то тематика ужинов.

Спорт и развлечения. Отличный спортзал! С дорогим профессиональным оборудованием. Есть групповые тренировки. Расписание висит в зале.

В бассейне два раза в день тоже тренировки или соревнования, тоже интересно. Спасибо Айдару, Марине и Оле за тренировки! Весело, вежливо, профессионально.

Детский клуб: много интересных занятий. Негатив остался только от конкурса талантов: у нескольких детей, включая мою дочь, поставили не правильную музыку и дети не смогли нормально выступить. Расстроились (( запоминающиеся кулинарные занятия: приготовление пиццы, суши. Дети в восторге! Очень запоминается.

Во время большой загрузки сложно с лежаками, бывают очереди в ресторане. Но при снижении - очень комфортно!

Пляж: с ракушечником, не песок мягкий. Для кого-то это важно. Для нас прекрасная возможность бесплатного пилинга для ног )) пляж чистый, убирают.

Новинка этого года - везде поставили стойки для грязной посуды, очень удобно убрать стаканы.

В августе спортбар не работал - ремонт. Ждём следующей поездки, поскольку это любимое место посидеть вечером с бокалом, со вкусным коктейлем. Лучше всего коктейли именно здесь.

Поменяли также режим работы бургерной - теперь можно поесть только до 18.00, а не круглосуточно как раньше. Поэтому наверно и появились жалобы, что ночью поесть негде.

Хочется отметить, что руководство отеля занялось ремонтами территории и газонами, переделали многие зеленые зоны, кое-где сделали заборы, чтобы не вытаптывали газоны. Стало красиво и ухоженно.

И еще раз спасибо руководству отеля- улучшили обслуживание и анимационную программу! Стало заметно лучше, чем в начале года!

Поэтому скоро снова поедем в этот отель 🤗 где чувствуем себя уже как дома

Елена оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание условия для детей бассейны.
Минусы отеля
Мало места у бассейнов при высокой загрузке.
Добавлено 13.11.23 15:50 (3 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 22.11.23

Добрый вечер! Подскажите, есть ли от отеля трансфер до Дубая или каких-то ТЦ?

20:14 22.11.23

Есть платный трансфер до Дубай Молла и до АлХамра Молла в Рас-эль-хайме. Записываться нужно заранее на стойке консьержей

05:49 23.11.23

Могу ошибаться, конечно, стоимость была примерно 130-150 дирхам на человека в Дубай.

20:12 22.11.23

Есть платный трансфер до Дубай Молла и до АлХамра Молла в Рас-эль-хайме. Записываться нужно заранее на стойке консьержей.

20:17 22.11.23

Елена, спасибо за оперативный ответ. А стоимость случайно не подскажите примерную?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)