за последние 30 дней
Отель понравился
Отдыхали с мамой в период с 30 октября по 11 ноября, все понравилось. Прекрасно понимали куда едем и главное было пляж и море. Ездили на две экскурсии( Каир и Луксор), одна была смотровая по Хургаде еще.{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Клининг каждый день, полотенца меняли по требованию. Каждый день приносили воду в бутылке. Анимация днем и вечером. Плюс зарядка, аквааэробика и тд
По еде голодными не останетесь. Не хватает только большего разнообразия фруктов. Кушать ходить нужно в Пальму или эль паласио, но мы замеряли, там 600 шагов от комнаты до моря , а до ресторанов и то меньше будет. Два раза попали , когда на ужин ставили шоколадный фонтан и делали пончики во фритюре.
Ходили в два ресторана Аля карт, вот азиатский это прям вау, и атмосфера, и еда.
В обед на баре возле бассейна можно взять мороженое. Шезлонгов всегда всем хватало, мы приходили где-то в пол 10-10 на пляж. В первые дни пользовались подземным переходом, так как было дико смотреть на наглое дорожное движение и рисковать не хотелось, но потом поняли , как надо переходить по их правилам)
На территории есть свой мини рынок, где можно купить все, что нужно. Прекрасная аптека, где все подскажут и помогут выбрать.
Отель тройка подходит для семей с детьми, так как шума по вечерам нету и стандарт номер больше, чем в пальме и паласио.
Если бы полетела в Хургаду, то обязательно вернулась бы именно сюда) Но два раза не интересно ездить на один и тот же курорт для меня.
У нас был поздний вылет, с отеля забирали в 20.00 и мы продлили номер до этого времени, чтоб полноценно провести день, помыться перед вылетом. Стоило это 50$. Если раньше вылет, то там чуть дешевле выйдет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?