за последние 30 дней
Акваград НЕ СОВЕТУЮ!
Отдыхали с Акваграде в начале ноября 2023 г. В целом получилось не плохо, но несколько черпаков дерьма в эту бочку мёда Акваград всё же плеснул. О них и пишу!
Места бронировали в начале сентября. Непременным условием был ВИД ИЗ НОМЕРА НА МОРЕ. Не в сторону моря, а такой, чтобы шторки раздвинул и вот оно – моречко без промежуточных прокладок! Поэтому выбрали корпус №7 «Морской», о чём и получили словесное подтверждение и счёт от менеджера Эксузян Э. В итоге оплатили бронь и стали ждать день отлёта, попутно уточняя как добраться от жд-станции до ресепшена в корпусе №4. «Добрый» менеджер весело отрапортовала нам, что идти пешком всего 3 минуты. На том мы и успокоились.
НАКАНУНЕ заселения, из дома, мы ещё раз уточнили бронирование для нас номера именно в корпусе №7 «Морской». Менеджер долго била себя в грудь и подтверждала нашу бронь.
«Сюрпризы» начались сразу после того, как наши ноги коснулись жд-платформы. Дорога к ресепшену (корпус №4) лежала вдоль жд-полотна по сварному металлическому насесту, периодически заваливающемуся на бок! Насест был узкий и разойтись с встречными людьми, имея в руках по сумке, было не просто.
После 600 метров вдоль жд-полотна нас ждал поворот налево и 200 метров крутого подъёма с уклоном не менее 30°! Преодолели мы эту полосу препятствий минут за 20 заметно употев!
На финише менеджер-расселятель «обрадовала» нас отсутствием свободных номеров в корпусе №7 (а вчера ВСЁ БЫЛО!) и сунула нас в корпус №7С, где, якобы, тоже вид на море. К тому же в корпусе и номера новые.
Номер в корпусе №7, действительно, был видом на море. Точнее в сторону моря. Т.к. «вид на море» практически полностью загораживала стена буйной растительности в лице 6-ти здоровенных деревьев выше крыши корпуса! Даже наличие прямо под окнами увеселительного пляжно-питейного заведения не омрачило нашего «впечатления» от «вида на море»!
Сходили к корпусу №7 «Морскому» и убедились, что, если бы не откровенная ложь менеджера по бронированию, наш отдых удался бы на славу!
К номеру никаких претензий нет. Всё удобно, не поломано и вполне прилично. Единственный косяк – сейф. При заселении он был уже закрыт и не доступен для нас. И только звонок на ресепшен и разговор на повышенных тонах привёл в чувство вечно отдыхающих менеджеров и сейф сделали. Но на второй день!
Кстати, о звонках. С 18:00 ресепшен на мобильные звонки уже не отвечал, а стационарный телефонный аппарат в номере оказался неподключенным к сети. Этим радостным сообщением аппарат приветливо моргнул нам своим дисплеем!
О всёвключённом питании скажем одно: совковый общепит в форме шведского стола, который в бытность времён назывался самообслуживанием в заводской столовой!
Ну и вишенкой на этом «тортике» стало весьма актуальное поздравление Акваградом моей Супруги с днём рождения. Было очень приятно. Бутылка игристого, пироженки, мандаринки… Вот только в фирменной открытке от Акваграда значился некий Тимохин Дмитрий! Но всё равно класс! Ржали весь вечер! Интересно, а в таком разе открытка с поздравлением моей Супруги досталась Тимохину Диме? Дим, ты это, с Днюхой Тебя!
Вывод один: в отеле Акваград полный паралич системы управления и особенно служб бронирования и расселения! И если вы готовы положиться на везение и отдаться во власть лживых менеджеров, то флаг вам в руки! Мы – уже НЕТ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?