за последние 30 дней
50/50
Отвратительное отношение персонала. У нас украли полотенца с лежаков в отеле, нас сутки гоняли от одного человека к другому, в итоге все развели руками и ничем не помогли, сказали платите. Женщина (как зовут не представилась, бейджика не было), которая, как мы поняли, является администратором, практически прямым текстом предложила украсть у кого-нибудь полотенца, а также сказала, что за плохой отзыв на сайте нам вообще помогать не будут. Все клянчат чаевые, за подъем чемодана на лифте в номер просили 5$. Все старое, до душа в номере вообще страшно дотрагиваться. По ночам кто-то кусает, то ли комары, то ли клопы. Очереди в столовой огромные, пол отпуска там проведете.
Аниматорша Рианна в футболке с гербом Украины, что неприемлемо в данных реалиях для работника отеля. Лагуна между корпусами похожа на пляж в Анапе. Самое отвратительное, что мы приехали в отель в 8:30 утра, но нам не дали браслет, чтоб мы могли сходить на завтрак после долгого перелета, сказали платите. Это, конечно, по правилам, но не по-человечески, впервые за все свои поездки с таким столкнулась. Также обрезали браслеты в 12 после выселения, хотя выезд в аэропорт был в 13:30, и было бы неплохо сходить на обед. Жадность погубит людей.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?