АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
205 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2023
03.11.23 - 11.11.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

50/50

Отвратительное отношение персонала. У нас украли полотенца с лежаков в отеле, нас сутки гоняли от одного человека к другому, в итоге все развели руками и ничем не помогли, сказали платите. Женщина (как зовут не представилась, бейджика не было), которая, как мы поняли, является администратором, практически прямым текстом предложила украсть у кого-нибудь полотенца, а также сказала, что за плохой отзыв на сайте нам вообще помогать не будут. Все клянчат чаевые, за подъем чемодана на лифте в номер просили 5$. Все старое, до душа в номере вообще страшно дотрагиваться. По ночам кто-то кусает, то ли комары, то ли клопы. Очереди в столовой огромные, пол отпуска там проведете.

Аниматорша Рианна в футболке с гербом Украины, что неприемлемо в данных реалиях для работника отеля. Лагуна между корпусами похожа на пляж в Анапе. Самое отвратительное, что мы приехали в отель в 8:30 утра, но нам не дали браслет, чтоб мы могли сходить на завтрак после долгого перелета, сказали платите. Это, конечно, по правилам, но не по-человечески, впервые за все свои поездки с таким столкнулась. Также обрезали браслеты в 12 после выселения, хотя выезд в аэропорт был в 13:30, и было бы неплохо сходить на обед. Жадность погубит людей.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Большая территория
Добавлено: 12.11.2023 18:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Когда срезают браслет, то дают талончики по которым можно сходить покушать спокойно до выезда из отеля! Полотенца никто не ворует на пляже, вы наверно просто запутались где ваши лежаки! Очередей в столовой нигде нет, тем более в ноябре! Деньги носильщики не просят, не выдумывайте, не смешите людей! В номерах никто не кусает, это ваша фантазия) кто может кусать в ноябре?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кристина Иванова
Россия
Балашиха
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 294