АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
391 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2023
10.11.23 - 12.11.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это был ужас!!!!

Не в коем случае не вздумайте ехать с маленькими детьми в этот отель,ужасно всё начиная от ресепшн заканчивая детским аквапарком.

Заезжали большой компанией 4 взрослых,3 детей до 4 лет и 15 летняя девочка.На ресепшн нас предупредили сразу,чтоб следили за полотенцами,намекая на то,что это очень частая проблема отеля и при его потере штраф 15€,собственно что у нас и произошло,при чём из всей компании и лежачих полотенцах,оно было украдено именно со среднего шезлонга.На обращение к русскоговорящему гестрелейшен Татьяне никаких телодвижений в решении нашей проблемы проявлено не было.Это вопрос закрыла только полиция в день нашего выезда.Нормальный разговор на ресепшн не получилось и нам четко сказали платить,так что кто так же попадет звоните,не ленитесь по номеру 122,добавочный 2 английский язык(только при наличии египетского номера),или выйдете на дорогу и остановите мимо проезжающую полицейскую машину,объесняйте им проблему и вам так же как и нам сделают"комплимент"от завидения списав долг)))).

+ Перейдем к хорошему это номер,на этом ВСЁ!))

-Но нашим подругам не повезло,их с маленькими детьми поселили прям под колонки аквапарк,дети днём не спали от орущей музыки.

-------Бассейны ледянющие,подогрева нет, сказали что включает ТОЛЬКО ДЕТСКИЙ БАССЕЙН в аквапарке и только с декабря месяца,не видитесь на подогреваемые бассейны,это обман отеля,про бассейны нам сказала прям в лоб гестрелейшен Татьяна!!!!

---До моря ехать на автобусе,уезжает раньше положенного времени из отеля,ходит только раз в час,с моря уезжает либо раньше,либо позже на 20 минут,короче водитель сама себе хозяин)))

+Еда сностная только на завтрак,

---обед ужин ужасный,первый день дети сидели на воде и огурцах,дальше ,видимо,голод сделал своё и они начали есть,огромные очереди за мясом,шашлыками,сладостями,ресторан небольшой,гостей много,к нам за стол попросилась женщина,так как стоя кушать невозможно,тарелок не хватает, короче ребята очень стараются,но не успевают физически.

Со всеми гостями ,которыми познакомились,обсолютно все,кто с маленькими детьми было мягко сказать разочарованы отелем.Кто первый раз в Египте,тот был в восторге.Многие просятся переехать в эту же сеть,что и вам советую,берите сразу Шармилион Гарден и Си Лайф,это просто земля и небо,мы отдыхали в Гардене и сто пятсот раз пожалели,что не выбрали его!!!!В этих отелях есть есть всё для детей,и главное море,на которое не надо ехать,есть песочек где детишки могут поиграть,но берите с собой тапочки(кораллки),так как дно каменистое.

Наш маленький отпуск был просто испорчен,деньги выкинуты "в мусор".

Мы люди не привередливые,много не надо,покушать,поплавать в аквапарке и поиграть

- на детской площадке (кстати в клабе она тоже ужасная),

+в гардене и си лайф они большие,разнообразные качели ,батуты,и их штуки 4 на территории трёх отелей.

Комары!!!! Отель экономит на обработке территории,везите спреи,фумигаторы,иначе вас съедят,на лице ребенка живого места нет, всё лицо покусано.

+ Пляж огромный,места всем хватит.

Категорически НЕТ,НЕТ,НЕТ.Сэкономьте свои нервы и деньги.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Номер
  • детская анимация
  • Всё
  • кроме вышеперечисленного
Добавлено: 12.11.2023 16:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были парой (без детей) с 4-10 нояш. П танин для детей хорошее: макароны 2 вида, мясо говядина ,курица,рыба постоянно,картофель пюре и ырин и жапечнная ,рис, рисовая каша, супы нормальные не острые, оладьи, французские вафли, мороженое, выпечка, ну все есть для детей. И не надо ходить к открытию ресторана в толпу, еду всегда подносят свежую. Комары да, нужны мази и сроки, но я специально рассматривала людей, мало покусанных и детки без укусов. Бассейны не холодные, 25град.
примерно, детки не вылезали.
Уважаемая Людмила,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Charmillion Club Aqua Park для вашего недолгого отдыха и за то время, что вы потратили на написание отзыва о нас.
С Вашего разрешения я хотела бы остановиться на некоторых комментариях, которые вы оставили, чтобы пояснить некоторые нюансы.

Прежде всего на счет подогреваемого бассейна, информации на этот счет подогрева на ресурсе топхотелс, где вы оставили свой отзыв, не содержится. И, да, если мы не заявляем подогрев - бассейн на самом деле не подогревается, сожалеем об этом. Более того, в детских водных горках подогрев включается в зимний сезон, и в Египте зимний сезон пока не начался, и Вы с этим же столкнулись в другом отеле, поэтому об этом я еще раз говорю прямо. Во избежание недоразумений, пожалуйста, ознакамливайтесь с описанием отеля до поездки туда. Здесь, на топхотелс, вы можете найти информацию, что бассейн не подогревается, что к пользованию взрослым аквапарком допускаются дети с 10-летнего возраста и с ростом выше 120 см и выше, поскольку этот вопрос вы тоже поднимали на время пребывания в отеле.

Что касается утерянного полотенца, хочу еще раз подчеркнуть вам, что при заселении гости получают карты на полотенца и при выселении должны их сдать, утерянные полотенца или карты оплачиваются в размере 15 евро. По вашему обращению мы проинформировали секьюрити, кто проверил записи камер в указанном вами месте и промежутке времени, указанном вами, но, к сожалению, ничего не смогли найти, о чем вам и сообщили, поэтому утверждение, что ничего не было сделано, не имеет под собой почвы. Более того, чтобы пойти вам навстречу менеджмент отеля списал вам утерянное полотенце, о чем и сообщил вам. Приехавшая по вашему вызову полиция не обнаружила ошибки со стороны отеля.

По поводу автобуса: автобус ходит на пляж каждый час, если гостей больше, чем помещается в автобус, то водитель уезжает и сразу же возвращается за остальными гостями.

Хочу обратить ваше внимание, что изначально отель заявлен на второй линии, поэтому логически, что если вам нужно море, то стоит выбирать первую линию.

Что касается комаров, мы проводим обработку от комаров в соответствии со стандартами и рекомендациями Министерства Здравоохранения Египта и увеличение концентрации или объема распыления может оказать негативное влияние на здоровье, чего мы не хотим. Более того, поскольку вы - резидент Шарм Эль Шейха, вы знаете, что комары сейчас по всему Шарму и было неожиданно именно от Вас получить подобный комментарий, кстати, в упомянутых вами отелях на первой линии тоже комары.

Так же по поводу детского питания, вам было предложено приготовить для детей то, что они будут есть, но почему-то вы забыли об этом написать, ровно как и воспользоваться нашем шагом вам навстречу.

И в подведении итога хотелось бы подчеркнуть, что полиция ждала, что вы будете присутствовать, если вы сделали заявление или отмените заявку, если штраф за утерянное полотенце был вам списан, что ожидаемо и правильно, особенное, если ваши права были нарушены, однако при многочисленных звонках с нашей стороны, вы не отвечали.

Еще раз спасибо за ваше время, и мы искренне надеемся, что следующий выбор отеля будет для вас удачным, и ваш отдых сложится в соответствии с вашими ожиданиями.

Тамара Даценка
Менеджер отдела по работе с гостями
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила Соболева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 401
  • Фото: 9
1 Благодарность