АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1309 +35 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2023
04.11.23 - 22.11.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 22 ноября

НЕ рекомендую отдых за свои родные деньги, а по соцпутевке инвалидам хорошо подумать!

Когда дали путевку в Славутич (04-22.11.2023), связалась с отделом бронирования и оплатила номер с отдельным проживанием, вип-питание. Меня заверили, что я оплатила проживание в 1 (основном) корпусе, не волнуйтесь.

При приезде в санаторий начались сюрпризы;

- Основной корпус - это рессепшн- весь заселен, мест нет, и тут выясняется, что получив путевку в Славутич, вас могут заселить в АРЕНДОВАННЫЕ корпуса других санаториев - Голден, Магнолия и даже в частный сектор за городом(!!!), то есть вы живете на другой, чужой территории, куда возят автобусы и машины, там ваши вещи, номер, а питание, дежурный мед.кабинет, медцентр, лечение, анимация и прочее в основном корпусе и на территории Славутича!

На минуточку напишу, что все корпуса от Основного корпуса находятся в большоооой удаленности от Славутича: через проходную, потом по пешеходному переходу через дорогу, а в некоторые корпуса даже возят на автобусе по расписанию!

Ладно еще кто свободно ходит, а в большинстве приезжающих - это пожилые инвалиды, с палочкой, еле и тяжело ходящие, которые приехали на грязи, а они находятся в основном корпусе, которым сложно дойти до корпуса питания, который стоит отдельно, что уж говорить про то, чтобы несколько раз прийти на питание туда-обратно, процедуры, которые в разное время и т.д...

Это было первое!

Второе:

мощная реклама, которую себе делает Славутич (браво отделу маркетинга) и которая дает такой поток прибывающих в день (примерно от 80-120 чел), отдел размещения (рессепнш) не справляется!

Сидят 3 человека, один вбивает данные паспорта, представьте сколько надо времени на минимум 80 человек, две другие бегают с небольшими группами приезжающих (есть плохо ходячие) и ведут их за территорию Славутича, показывая, где они теперь бедные будут жить, а это не близко и не быстро даже для работников побегать туда-обратно.

Остальные приезжающие ждут этот марафон и всё пошло по кругу ....такую работу на заселение я видела первый раз, прям каменный СССРовский век, ничего не готово и плана размещения на приезжающих нет!

Меня поселили в Голден, напротив Славутича через дорогу!

Третье: такая же бестолковая работа медцентра, они не справляются с потоком приезжающих, толпа с 8-19, в коридоре стоит по 15-20 человек и не пробиться,

Про себя могу сказать: я два раза подходила к работнику медцентра штурмом и просила с меня взять деньги за платные услуги и, что я не приехала лечиться бесплатно, я хочу пройти платно, мне нужны только две процедуры: массаж воротниковой зоны и карбокситерапия, мне указали на объявление - запись на платные услуги в порядке живой очереди!

Итог - я отнесла деньги в Голден.

Третье питание: в вип-зале кормят хорошо, голодными не будете, в обед дают белое и красное сухое вино, НО из-за того,что не работает схема питания: 1 и 2 смена, не хватает тарелок, супа и прочей еды, толкотня от дверей до балкона. Если бы строго соблюдали смены, как это есть в других санаториях, то все было бы по человечески, а не по скотски. Возможно такая толпа на руку самим работникам питания - нет контроля объема подачи блюд, закончилось и всё.

Дополнительно отмечу, что для того, чтобы попасть в столовую лифта нет, одни лестницы, штук 60-80, для инвалидов с палочками, с ребенком на коляске - ад подняться, спуститься!

Резюме: по бесплатной путевке поехать можно (выбора нет), но за свои деньги - нет! не ведитесь на красивую рекламу и поберегите свои деньги.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • подогреваемый бассейн
  • анимация
  • воздух
  • вип-питание нормальное
  • работа медцентра
  • расселение по чужим отелям
Добавлено: 11.11.2023 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Марина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 9 / 23
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 26 015
  • Фото: 245
1 Благодарность