АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1124 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в октябре 2023
17.10.23 - 27.10.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз. Ожидалось получше

Итак, было решено выбрать этот отель на очередной раз отдыха, т.к. отель первый раз понравился, надеялись на изменения в лучшую сторону, да и пляж очень хороший.

Заселение. Приехали к трем часам дня. Оставалось минут 10-15 до конца обеда - все уже сворачивалось, поесть не успели. Номер бронировали поближе (т.к. были проблемы со здоровьем, и чтобы меньшее расстояние было до всего) - в результате номер был весьма дальний. Замена номера была возможна то на следующий день, то через несколько дней, но после нескольких травм (все из-за дальности номера) - было уже не до замены, так как всё удовольствие от отдыха почти сошло на нет.

Номер - весьма дальний, первый этаж, сам по себе неплох, большой, удобная кровать, чайно-кофейный набор, гладильная доска+утюг, но старая и очень облезлая ванна и течь из излива крана в ванне, шумный кондиционер, плохая шумоизоляция. Туалет был без ершика (потом появился после замечания, ванну не поменяли :)). Хоть и видно было старание уборщика - сама уборка номера всё-таки с минусом, замена белья и полотенец была.

Очередной бассейн возле номера на ремонте.

Территория - вполне достойна, большая, чистая, с озеленением. Место для анимации было перенесено из-за ремонта возле прежней площадки. Днём проводились развлекательные мероприятия. Вечером музыка весьма громкая, благо не допоздна.

Ресторан и питание. Если приходить не к началу, а ближе середине обеда или ужина - свободные столики были, а очередей не было, иногда приходилось поискать разносчика приборов. Завтрак однообразен, обед и ужин по сути тоже. Иногда менялся гриль и мясо на выдаче. Но всегда всего было достаточно (мясо, гарниры, овощи, фрукты, сладости).

Ах да.. и поздравление на ДР - обычный бисквит (небольшой кусочек) в номер. Ну такое себе.

К сожалению, отель всё-таки немного не соответствует 5*.

Пляж. Конечно вне конкуренции. Песок, заход, подводный мир. Но иногда были проблемы с лежаками. Пляж хоть и большой, но при 100% заполняемости двух отелей очень часто лежаков не хватало, хотя занятых полотенцами лежаков было достаточно и люди на них не приходили.

Бар на пляже с б/а напитками. Туалет возле ресепшен отеля Фейроуз.

Это если вкратце.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 10.11.2023 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Светлана, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши хорошие заботы о себе доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Это работники пляжа с утра занимают,а потом продают места за 1 доллар,об этом инфа есть в отзывах и на видно.Они их по наблюдению дотошных отдыхающих,с вечера занимают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (954) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Svetlana
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 391