АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в октябре 2023
17.10.23 - 27.10.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз. Ожидалось получше

Итак, было решено выбрать этот отель на очередной раз отдыха, т.к. отель первый раз понравился, надеялись на изменения в лучшую сторону, да и пляж очень хороший.

Заселение. Приехали к трем часам дня. Оставалось минут 10-15 до конца обеда - все уже сворачивалось, поесть не успели. Номер бронировали поближе (т.к. были проблемы со здоровьем, и чтобы меньшее расстояние было до всего) - в результате номер был весьма дальний. Замена номера была возможна то на следующий день, то через несколько дней, но после нескольких травм (все из-за дальности номера) - было уже не до замены, так как всё удовольствие от отдыха почти сошло на нет.

Номер - весьма дальний, первый этаж, сам по себе неплох, большой, удобная кровать, чайно-кофейный набор, гладильная доска+утюг, но старая и очень облезлая ванна и течь из излива крана в ванне, шумный кондиционер, плохая шумоизоляция. Туалет был без ершика (потом появился после замечания, ванну не поменяли :)). Хоть и видно было старание уборщика - сама уборка номера всё-таки с минусом, замена белья и полотенец была.

Очередной бассейн возле номера на ремонте.

Территория - вполне достойна, большая, чистая, с озеленением. Место для анимации было перенесено из-за ремонта возле прежней площадки. Днём проводились развлекательные мероприятия. Вечером музыка весьма громкая, благо не допоздна.

Ресторан и питание. Если приходить не к началу, а ближе середине обеда или ужина - свободные столики были, а очередей не было, иногда приходилось поискать разносчика приборов. Завтрак однообразен, обед и ужин по сути тоже. Иногда менялся гриль и мясо на выдаче. Но всегда всего было достаточно (мясо, гарниры, овощи, фрукты, сладости).

Ах да.. и поздравление на ДР - обычный бисквит (небольшой кусочек) в номер. Ну такое себе.

К сожалению, отель всё-таки немного не соответствует 5*.

Пляж. Конечно вне конкуренции. Песок, заход, подводный мир. Но иногда были проблемы с лежаками. Пляж хоть и большой, но при 100% заполняемости двух отелей очень часто лежаков не хватало, хотя занятых полотенцами лежаков было достаточно и люди на них не приходили.

Бар на пляже с б/а напитками. Туалет возле ресепшен отеля Фейроуз.

Это если вкратце.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 10.11.2023 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Светлана, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши хорошие заботы о себе доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Это работники пляжа с утра занимают,а потом продают места за 1 доллар,об этом инфа есть в отзывах и на видно.Они их по наблюдению дотошных отдыхающих,с вечера занимают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Svetlana
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей