за последние 30 дней
Далеко НЕ Лухари
Не обманитесь красивыми картинками отеля!!! Обязательно ЧИТАЙ турист, все по факту:
1) во время нашего отпуска отель то и дело ремонтировали в разных местах, начиная с здания около пляжа - приезжали грузовики гремели, выгружали песок и прочее, в зоне бассейна разрушили какую то палатку, там пару дней хлам портил весь вид , в отеле меняли стучали частично плитку , но грохот был на весь этаж. Фото прикладываю в доказательство.
2) Люксовостью здесь вообще не пахнет и это могу аргументировать, отель новый только в зоне рецепшн, полотенец не хватает на весь отель и часто нам в номер клали либо одно либо два, хотя в пятерках по правилам всегда три на человека. Девушка ходит спрашивает, что устраивает или не устраивает, 3 раза говорила про полотенца, 2 раза говорила про пустой бар в холодильнике, за 8 дней обновили бар (соки, вода) только 2 раза (а обычно это делают в пятерках каждый день). Сантехника старая в ванной комнате, фото унитаза с желтым сиденьем прикладываю (плохо смывал). Хотя в интернете в описании писали , что отель новый, он точно не новый! И отзывы видимо заказные. Лакшери заканчивается на входе, в зоне рецепшн.
3) какое то "особенное" отношение к русским, первый раз дали номер на цокольном этаже с видом на стройку, пошли просить менять , на доплату не соглашаются нивкакую, после третьего раза просьб, поменяли с видом на стройку , но хотя бы на 2 этаже. Мы заметили, что хорошие номера только у иностранцев, обидно, что скажешь.
4) Самый ТОП, чего мы не видели никогда в пятерках, так это вся первая линия (а иногда и вторая, зависело от смены работников отеля) на пляже с 6 утра занята полотенцами, которые кладет сам обслуживающий персонал, и потом выклянчивают (причем втихаря) деньги -1-2 доллара, чтобы отдыхающие заплатили просто за место! У нас вообще то тур оплачен и отель Luxury кажется, откуда столько наглости ?! За 8 дней мы ни разу не смогли занять место на 1 линии, а платить принципиально не хотелось. И лежаки очень неудобные.
5) Алкоголь просто ужас! У девушки одной с первого дня от виски началась жуткая аллергия, все руки, лицо были красные в пятнах и т.д. не советуем пить крепкий алкоголь в отеле, ТОЛЬКО пиво, пиво хорошее.
6) еда - каждый день одно и то же, вообще 0 разнообразия. Сыры плохие, бумага, сосиски- бумага. Мы постоянно ели только филе рыбы, ну иногда макароны типа у них паста. Фрукты они почему то не режут, лежат плодами яблоки, хурма, мандарины. Не хватало конечно манго и чего то подобного, что продавалось в это время в местных магазинах. Тоже странно для пятерки. За доллар тебе дадут красную рыбку, вообще доллар тут рулит , наверно как и везде, но если вы заявляете отель Luxury 5 заезд, поддерживайте уровень обслуживание в отеле и всего прочего. Вся обслуга как бы намекает - дай доллар и тогда тебе все будет, но ладно если бы за благодарность было бы что то лучше, чем есть, так получается мы платим доллар просто за то, что уже оплачено.
Анимация слабенькая. Детей нет, про это не скажу ничего.
Вообщем отель не стоит своих денег, это факт. За эти же деньги можно в этом же регионе взять Барон или Ле Рев, очень крутые отели, мы до них доехали на электрокаре от отеля, посмотрели вид, нам понравилось. THE V Luxury - сплошное разочарование за 230 000 руб.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
The V 220тыс на наши даты, а барон и Ле рев 350, увы
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,