АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2348 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2023
01.11.23 - 10.11.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полный «ноль»

Всем доброго времени суток! Хочу оставить свой первый отзыв. В Тайланде я далеко не первый раз и есть с чем сравнить. И так, по порядку об отеле Radisson resort & suite Kamala, начну с главного и перейду к мелочам…

Первый и наиболее важный момент, это то, что путь к морю лежит через автомобильную трассу в 6 полос с отсутствием пешеходного перехода, трансфера до моря тут нет, обещаниям не верьте.

Второе, бассейн - плитка отваливается отовсюду: борта, края, дно. Мы все поцарапались (я колено, дети ступни).

Третье, горка при бассейне, мало того что она на протяжении всего пути имеет множество повреждений (выбоины), в конце имеет крутой завиток, при проезде которого с легкостью дети ударяются головой, локтями, коленями! Мой номер был расположен возле горки, и сидя на балконе, я не раз наблюдал плачущих детей. Зонты от шезлонгов разорваны и выглядят непрезентабельно, мусор с так называемых подъездных площадок не убирают! (Соседи выставили с номера тарелку и вилку, которые простояли там 5 дней).

Третье, на завтрак есть нечего, меню однообразно и не меняется! Но тут кому как, спустим на то, что я «зажрался».

Четвертое, цены в самом отеле на еду и напитки в 4 раза превышают уличные, при том, что выйдя из отеля и пройдя 40 метров можно найти вкусную еду и напитки по приемлемым ценам (Кафе у Bobby) - это не реклама.

Следующее это работа Wi-fi, сказать просто, что скорость низкая, это ничего не сказать! В спальнях, с другой стороны от бассейна, интернет не работает вообще, соединение есть, связи нет. Собственно и отзыв я поэтому написал, лежу на бассейне, инета нет, делать особо нечего:) Русского канала на TV нет, хотя он и заявлен в списке каналов, сигнал отсутствует!

Идем дальше, в одном корпусе в номерах нет сушилок для белья, все висит на балконных перилах.

Дальше интересней, и то с чем столкнулся лично я… На третий день отдыха ситуация такая, мы уходим с женой на массаж, дети остаются в номере, в разгар процедуры звонок от детей по видео, с потолка в гостиной бежит ручьем вода. Итог, бросаем процедуру, бежим на ресепшен, объясняем ситуацию, показываем видео … (позже, как оказалось побежал кондиционер).

Следом в спальне перестал работать кондиционер. Только через сутки починили, примерно через 2 дня он опять сломался и опять через сутки починили! Спать в Тайланде без кондиционера то еще удовольствие!

Примерно на 7 день пропало полностью водоснабжение в номере, его не было более суток (теперь представьте объем проблемы: туалет, душ и т.д). Спустя час, нас дали на время другой номер (сходить в туалет, принять душ), так как утром это тоже проблема. Детям дали пиццу, так как на завтрак мы в итоге не успели.

В общем обратился со всем этим на ресепшен ( менеджер Ангелина), она уверила, что к вечеру все починят! Ушел на море, вечером вернулся, в номере есть вода (супер), но кондиционер не работает, в номере не убрано, питьевой воды нет:) пипец. Иду опять на ресепшен, и вечером ко мне в номер, когда я всей семьей в нем нахожусь, приходит бригада ремонтников (3 человека) и в процессе ремонта, уже поздним вечером отключается электричество, в общем сидели в темноте. А да, и пришел человек, который в пакете вручил мне питьевую воду и мыльные принадлежности вместо положенной уборки.

На следующий день я опять на ресепшен со всей этой ситуацией, решение - возврат средств, уплаченных мной за поздний выезд из отеля в размере 2000 бат. Ок, однако это не конец, через сутки прихожу вечером в номер: кондиционер опять не работает, уборки не было, а поздним вечером опять потекла вода с потолка (очередная поломка кондиционера)…. это уже смешно, я никуда не пошел, так как это мои последние сутки пребывания.

В общем все! Никогда не писал отзывов, но в данном случае хочется просто предостеречь соотечественников! Всем хорошего отдыха.

Для администрации отеля мой номер был 2309, пребывание с 30.10.2023 по 10.11.2023

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.11.2023 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Новиков
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 348
  • Фото: 0
0 Благодарностей