АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2612 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2023
23.10.23 - 01.11.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бегите глупцы!

Здравствуйте. Отдых прошел неплохо, если бы не тот отель, который нам настоятельно рекомендовал туроператор .. Пляжа нет от слова совсем, одни камни, приходилось уходить в другую сторону на чужой пляж, но и там под песком оказались камни и я повредила себе ногу во время купания. Бассейны были с ледяной водой и мелкие (максимальная глубина 1,25м). Питание отвратительное. Все дни одно и то же, никаких изысков в питании там не было вообще. Ходили в а-ля карт, там тоже самое, что и в обычном ресторане, но в других тарелках. Каждый день один рис и салаты из риса и макарон, но были два повара , которые готовили курицу/свинину при тебе и белую рыбу, но есть было тоже невозможно ввиду того, что у еды(мяса/рыбы) был вкус нагара от плиты. Десерты просто шедевральные - тупо тесто помазано чем-то сладким или сухие бисквиты, но по вкусу тоже на троечку.. Никаких закусок. Один раз были оливки и кольца кальмаров , но это в день приезда проверки отелей. На завтрак кроме омлета вообще взять нечего, мы потом уже тупо бутерброды начали делать. Фрукты были , ноо они ужасные и недозрелые. Арбуз со вкусом травы, ананасы хрустящие, как яблоко и безвкусные вообще, во время приезда проверки положили яблоки. Морепродуктов типа : креветки , лобстеры и тд - их не было вообще. Джазового бара тоже нет, точнее он есть , но он работает просто , как бар.. В номере не меняли ни полотенца, ни постельное, нет тапочек, халатов, ершика для туалета, мыло/шампуни тоже с трудом новые клали.

С виду отель показался хорошим , видно , что все новое , но сервис оставляет желать лучшего , так же анимации как таковой не было особо.

Про перелет вообще нет слов , за 14 часов перелета (Nordwind) кормили один раз , в салоне самолета ни розеток , ни дисплеев , ничего не было .. сидели все как в консервной банке , ужасные неудобные сидения .. перелет - прям целое испытание

Это отель точно не 5*. Этот отель тянет максимум на 2*, но из-за свежего ремонта, можно поставить 3*. Мы очень разочарованы.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Хороший алкоголь в баре
  • еда
  • пляж
  • бассейн
  • расположение
Добавлено: 10.11.2023 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какие-то барчуки летят , лобстеров им подавай , всегда с едой было худо , но по запросам , дома тоже только в ресторанах едите ? Или отзывы не читаете ..потом жалуются
Да Норд Винд и Азур компании эконом сегмента, чартеры. Если хочется большего комфорта, то стоить выбрать Аэрофлот
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2015
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 860
  • Фото: 18
0 Благодарностей