за последние 30 дней
Пойдет)
Начитавшись восторженных отзывов и насмотревшись видео блогеров - выбрали данный отель. Куплен тур у Фан Сан, летели авиакомпанией РедВингс. Полет без задержек, по прилету индивидуальный трансфер, 15 минут и мы в отеле. Прилет был ранний, но мы не теряли надежды, что нас заселят по раньше. Но чудо не случилось. После обеда в главном ресторане (питание очень хорошее, морепродукты, манго, мясо, супы, выпечка, шикарные завтраки, всевозможные фреши - все это сопровождается живым музыкальным исполнением - все есть, все вкусно и никаких проблем с желудком не возникало) нам дали номер в 12 корпусе. Нам не понравился номер, он выходил на шумную дорогу с ароматами бензина и соседний отель. Потом нам поменяли на другой номер, но он был ужасно маленьким и ооочень старый и грязный. С доплатой нам дали другой номер в 20 корпусе, фемили сьют на 1 этаже с выходом на тихий бассейн и вдали от главной сцены. Что сказать, номерной фонд очень старый. Сам отель весь старый. Было ощущение, что на основе какого то древнего отеля сделали беглый ремонт и переименовали его на Риксос. Территория большая и красивая, но если не присматриваться)) Ну просто все обшарпано)) Аля карты имеются в доступе, резервация удобная через код или на ресепшене с 9утра. Больше всего лично мне понравился итальянский. Во французском очень грязные люстры, в азиатском - страшно дует от кондиционеров, мангал - на любителя как и бразильский (тема кровавого мяса). Анимация можно сказать нулевая, но она есть если поискать) Вечернее шоу на 3. В основном самодеятельность из своей анимационной группы. Видела афишу на новогодние выходные - будет выступать Инга. С погодой нам повезло, почти всегда на море висел зеленый флаг. Риф скудный по сравнению с прошлыми годами((( есть удобный лягушатник с песчаным дном. Ездят мини автобусики, возят по всей территории. Аквапарк тоже старый, но добротный. Есть возможность посещать соседний отель Риксос 18+ . Но там скучно и в принципе делать нечего. Кальяны за 40 и 65 долларов. Алкоголь нормальный. Кто помнит главную улицу в Набкбей? Все в удручающем состоянии - если раньше вся улица была завалена уличными кафешками с туристами - то сейчас , просто никого. Спа неплохое, есть фитнесс зал с прямым коридором в сауну . Но в раздевалке женской кондер дует со страшной силой . Вода в море теплая, в бассейнах нагревается после 12. До 15 жарко, в 16 уже холодает и темнеет. Лежаки и полотенца везде в свободном доступе. Детский клуб на 4. Оснащение детского клуба среднее, игры проводят среди детей , есть Плейстейшн, футбол (соревнования ). Контингент разный, есть и хамло к сожалению. Неприятно видеть как люди не стесняясь в выражениях набрасываются словесно на сотрудников и туристов. Если это лучший отель Египта, то я пока в Египет долго не захочу возвращаться. Морской мир скуднеет с каждым годом, отели позиционирующие себя Премиум - обычные пятерки. На море длинный понтон , бара так такого нет .но есть возможность самообслужиться - можно самому себе сделать чай, налить сок. Там есть лавка со всем необходимым. Также есть ласты и спасательные жилеты все в свободном доступе. Пляж грязный, маленький, старые лежаки и зонты. Но если отойти подальше можно разложиться на газоне самостоятельно) в номере пополняется мини бар ( газировки, шоколадки,чипсы, пиво и вино). Халатики/тапочки/чайник/гладильная доска/ тнт канал) Интернет отличный. Берите средство от комаров. Их здесь много , непонятно как залетают в номер. На море не заплывайте на глубину, берегите себя. При сильных волнах смотрите за детьми, одного ребенка волной забросило под пирс на рифы - все обошлось, но будьте бдительны. В целом, отель неплохой. Но и не лакшери)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate.
Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас. Мы бы хотели знать более подробно качество каких именно сервисов и обслуживания не соответствивали вашим ожиданиям?
Как именно вы бы улучшили наш пляж и номера для того чтобы ваш отдых соответствовал 5*?
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?