за последние 30 дней
Жили в Бенджамин - понравился корпус. Неплохой номер...
Жили в Бенджамин - понравился корпус. Неплохой номер, но, в душе висит занавеска и вода льется повсюду. Убирали ежедневно, но, плохо. Полотенца не меняли совершенно. Пришлось обучать прислугу. После нескольких!!! уроков - наконец-то, дошло. В последние два дня пребывания полотенца поменяли. Мы были счастливы! Питание: однообразное, без изысков. Понравились выпечка на завтрак и пирожные на ужин. Из плюсов: живая музыка по четвергам. Минусы: грязноватая посуда и кошмарное поведение немцев за соседними столами - постоянно громко сморкаются прямо за едой - это был какой-то ужас. Аппетит пропадал совершенно. Потом стали приходить почти к окончанию, когда столовая (язык не поворачивается назвать то место рестораном) была почти пуста. Есть русскоговорящий менеджер Пожицкая Зита - тетенька, не отличающаяся тактом и хорошими манерами, потому предпочитали все вопросы решать самостоятельно, чтобы не портить отдых общением с неприятными людьми. На ресепшн одна девочка немного понимает и говорит по-русски. В целом персонал не вышколен, хорошими манерами не отличается. Контингент: в основном немцы 80+, про их поведение в столовой я писала выше, но, когда ходят по коридорам и залам и пускают газы!!! (я все могу понять, старость, недержание… и проч.)… это выходит за все возможные и допустимые рамки приличия! Такого безобразия я не встречала больше нигде. Джакузи, бассейны в парке и с сюрпризами, (которые, как и струи в джакузи, включаются как-то слишком редко) с хлорированной водой. Я бы даже сказала – сильно хлорированной водой. Бассейн с термальной водой не отличается особой чистотой (как сам бассейн, так и вода). Территория достаточно большая, но, не везде ухоженная. Расположение: в шаговой доступности (5 – 7 мин.) магазин Спар, до озера – 15 – 20 минут пешком вдоль дороги (поначалу, почему-то, мы не чувствовали запаха выхлопных газов от машин, но, через 3-4 дня дышать становилось все неприятнее). И, заканчивая рассказ, рекомендация для тех, кто все-таки рискнет остановиться в Хелиосе: ни в коем случае не заказывайте трансфер в отеле. Мы заказали за 2.5!!! месяца из Москвы, нам все подтвердили, по прилету в Вену нас никто не встречал. Можете представить себе наше состояние???!!! Сохраняя спокойствие, сели в ожидании, вдруг, типа, водитель задерживается. Прождали час!!! Никого нет! Звоню в отель (не забывая, что я в дорогущем роуминге), в теч. 10!!!! Минут решается вопрос. Еще полчаса ожидания (и это при том, что я подробнейшим образом описала себя и предложила, чтобы водитель нашел нас по описанию, как приедет – зал прилета – малюсенький, но, нет, даже и тут не смогли сделать элементарную вещь - скоординировать действия водителя) и я самостоятельно нахожу водителя. С обратным трансфером – тоже полный бред. Заказываю на 13 часов, а мне буквально навязывают в 12. Вот это «сервис»! :*( В общем, каждый день жалела, что выбрала именно этот отель.
Комментарии к отзыву (1)
И да, придёт время, когда вы тоже будете пускать газы непроизвольно, к сожалению для вас и окружающих..