АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
16 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в ноябре 2023
07.11.23 - 08.11.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем

Родители приехали в данный санаторий по бесплатным путёвкам от органов социальной защиты. Прибыли на место 7 ноября в 11.00, уехали 8 ноября примерно в это же время, то есть пробыли сутки. Были размещены в корпусе 3 комната 302, затем в основном корпусе комната 213.

1. Общие замечания (недостатки):

- сотрудники на ресепшене с пренебрежением обращаются с посетителями, прибывшими по путёвкам от органов соцзащиты;

- отсутствие питьевого кипятка на 2 этаже основного корпуса (кулер стоит, но не работает);

- территория санатория очень плохо освещена для вечерних прогулок;

- в перечне необходимых документов и справок для заселения в санаторий в пункте 5 указан "тест на мазок ПЦР-COVID-19" со сроком

действия 2 дня. По рекомендации работников санатория (заблаговременно общались с ними по телефону), были приобретены 2 теста на COVID-19

и привезены с собой. Никто о тестах из сотрудников санатория и не упомянул, и не вспомнил. Заселили, поставили на питание и получили назначения

на процедуры без него (теста). Деньги были выброшены на ветер;

- время приёма пищи в столовой для отдыхающих/пациентов и т.п., прибывших по бесплатным путёвкам от органов социальной защиты, другое, более позднее, чем у других категорий отдыхающих.

Конкретные замечания по номерам:

- отсутствие туалетного мыла (комната 302 корпус 3, комната 213 основной корпус);

- отсутствие банных полотенец (комната 302 корпус 3, комната 213 основной корпус);

- отсутствие холодильника (комната 302 корпус 3, комната 213 основной корпус);

- отсутствие корзины для мусора в туалете (комната 213 основной корпус);

- отсутствие полотенцесушителя в ванной комнате (комната 213 основной корпус);

- отсутствие полок в гардеробе для вещей (комната 213 основной корпус);

- отсутствие светильников-бра (комната 302 корпус 3);

- отсутствие графина для питьевой воды (комната 213 основной корпус).

На просьбу родителей переселить их в номер с нормальными условиями для проживания, сотрудники ресепшена

готовы были положительно решить данный вопрос, но после оплаты за каждого по 30 тыс. рублей.

Добавлено 09.11.2023 20:37 2 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Все отзывы автора (4)
Jenya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 231
  • Фото: 35
0 Благодарностей