за последние 30 дней
Отзывы обманчивы!
Отель не соответствует своему названию и звездности! Для начала хочу напомнить, что означает «De luxe» — это премиум класс, отель является номером повышенного комфорта. Его цена выше, чем в категории стандарт, но ниже чем в «Люкс». Так вот все это не про отель с громким названием Justiniano Deluxe Resort. Начну свой отзыв с заселения: наша путевка была забронирована и оплачена с заселением в центральном корпусе отеля (за это мы заплатили в момент приобретения повышенную стоимость за номер) по причине переноса рейса, в отель нас привезли к 14.00 и менеджер при заселении сообщил, что мест в корпусе нет так как много туристов, предложив нам сначала номера в 2-х этажных домиках соседнего отеля входящего в сеть Джустиниано, но что-то пошло не так и он тут же сообщил, что поселят нас в другом корпусе. Так как мы были уставшими, сразу и не поняли подвоха, а он был в следующем: нас заселили в соседний отель в самый дальний корпус все бы ничего, только соседний отель находящийся на одной территории с Делюксом - Justiniano Club Alanya имеет звездность 4* он дешевле, чем Justiniano Deluxe Resort 5* соответственно и номера у них проще, это мы выяснили немного прийдя в себя после длительной дороги. При этом нам сообщили, что мы можем пользоваться всеми услугами обоих отелей! Номер простой похож на больничную палату в платной больнице, все очень просто тапочек нет и когда мы позвонили на ресепшен с просьбой принести тапки нам ответили не положенно, но принесли. Далее мы начали выяснять, есть ли разница в номерах и оказалось что она колоссальная! На следующий день подошли к gastrelation и попросили помочь восстановить наши права по заселению согласно купленной путевки. Она пообщалась с менеджером отеля он извинился, что номера не равноценны и предложил переселение только на следующий день. Итого нас переселили только на 3-й день пребывания при этом в качестве извинения предложили vip беседку на пляже на один день. Считаю, что это обман со стороны отеля и расчет идет на то, что уставшие туристы не разобравшись и не поймут, что их нагло обманули заселив в отель по стоимости ниже того, что оплачен. Не допускайте того, чтобы Вас обманывали. А ситуация такая складывается, так как те, кто оплачивал корпус Теодоро по прилету не хотят там жить и начинают доплачивать при заселении, тем самым лишая номеров тех, кто за них заплатил сразу! Теперь про то, что отель далеко не Делюкс и далеко не 5 *. Возможно, туристы которые оставляют хвалебные отзывы не понимают в чем разница и какой сервис должен быть у 5* отеля.
Номера - сейф платный! Бар пополняется один раз в 6 дней (кроме воды, ее приносят каждый день), отсутствие халатов, отсутствие минимального гигиен.набора т.е нет ватных палочек, бальзама для волос, геля для душа, все ограниченно куском мыла и геля 2 в одном(шампунь/гель для душа); отсутствие интернета в номерах. Интернет только в лобби, хочешь пользоваться везде - внеси оплату согласно прайс листа на ресепшене.
Пляж- пляжные полотенца можно взять один раз в день т.е в течение дня поменять его вы не можете. Вечером сдаете - утром опять берете- это тоже не уровень 5* отеля. На пляже матрасы на лежаках старые и если на лежаке матрас отсутствует, ты должен его сам принести со «склада» ) место где их складируют на ночь. Лежаки стоят очень близко друг к другу такое ощущение, если бы была возможность поставили бы еще вторым ярусом. Vip зона на пляже за дополнительные деньги и ограничивается только тем, что у вас есть шторки и мягкие подушки.
Бассейны холодные
Туалет возле пляжа - зайти в него не возможно, грязный, воняет так как будто ты на вокзале.
Хамам и сауна для отдыхающих работает до 17.00, в вечернее время только для тех, кто покупает услуги СПА
Ресторан отдельная история: Завтрак как завтрак претензий нет. Обед супы отвратные для детей куриного бульона нет. Ужин в отелях 5* с громким названием Делюкс на ужин в основном ресторане накрывают скатертями столы и официанты предлагают принести Вам чай/кофе/спиртное - в этом отеле самообслуживание, с таким сервисом ещё немного и туристы сами за собой посуду будут убирать! На ужин считаю не приемлемым давать только один вид мяса или рыбы т.е здесь ты ешь или рыбу или курицу или индейку или котлетки (нескольких вариантов для выбора просто нет). Оливковое масло в глубоких чашках, а не в бутылках с дозатором, наливаешь половником. Большая часть Зелени выкладывается пучками - сам в свой салат и тарелку рви как тебе хочется. Гарниры, где это видано в отеле в Турции картошка пюре ? У шеф повара видимо отсутствует фантазия. Турецких вечеров нет!
Сладости это клейкая хер…ня, на внешний вид совсем не привлекательные и совсем не вкусные.
Кстати так как нас изначально поселили в отель 4* мы решили воспользоваться их рестораном, тем более когда нас туда селили, сообщили, что мы можем пользоваться их услугами, так вот в ресторан нас еле пустили, менеджер бежал за нами и пытался обьяснить, что нам нельзя там есть, значит жить мы можем в отеле ниже уровнем, а питаться нет? Не на тех напали, мы поели там и ресторан у них более приятный - есть скатерти на столах (на ужине), раскладка еды устроена так, что не скапливаются очереди и голодные соотечественники не давят тебе тарелками в бок.
Итог: сервис в отеле на 3+ соответственно отель - соответствует уровню 4* и не более!
Территория у соседнего отеля красивее но по сути это одна общая территория и там можно гулять. На территории очень много котов - бедолаги, жалко их они голодные худые у многих с глазками проблемы, есть слепые совсем - все их подкармливают и дети их гладят и таскают на руках.
Итого - в отеле сервис на твердую 3ку. Отель соответствует 4 звездам не более.
Читайте отзывы не ориентируйтесь на рейтинг!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
второй год подряд с середины октября отель откровенно демпингует по цене и продает путевок больше, чем есть в нем мест. хотя, возможно, демпингуют так раз туроператоры чтобы заполнить все забронированные на год номера. поэтому всем неопытным туристам "впаривают" или Теодору или Клуб 4*. при этом тем, кто спорит дают номера повышенной комфортности в 4* или в Теодоре.
кто безропотно соглашается, с теми поступают как с вами)