за последние 30 дней
Не рекомендую связываться!
Бронировали посещение отеля на две семьи в сентябре 2023 года. Так получилось, что бронь пришлось отменить, с нашей стороны все действия были произведены по договору, написано письмо, предоставлено реквизиты. Срок возврата денежных средств 45 дней. За одну бронь деньги вернулись на счет в последний день указанного срока, за вторую уже месяц после указанного срока не возвращают. По телефону кормят завтраками обещая все провести на следующей неделе, хамят, отправляют в суд и всячески демонстрируют, что им плевать. Отель с качественным сервисом так вести себя не будет, письмо в службу качества осталось без ответа. 100 раз подумайте прежде чем что-то бронировать у них. В настоящее время отель просто в наглую пользуется месяц свыше срока в договоре моими деньгами и должен мне неустойку в размере 12000 (1% по Закону о защите прав потребителя).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились случившимся! К сожалению, не смогли найти Ваши данные в нашей программе проживающих гостей для того, чтобы связаться и уточнить детали по Вашему отзыву. Мы хотим предоставить нашим гостям сервис высокого уровня и Ваши комментарии нам в этом очень помогут. Просим Вас уточнить время и дату пребывания написав нам по адресу service@miracleon.ru .
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Такая же ситуация...
Вы действительно хотите удалить комментарий?