за последние 30 дней
Клиентоориентированность 0
Снимали номер у собственников, которые портят весь имидж самого отеля. Был хороший, чистый номер. Удобное расположение.
Но впечатление было испорчено. Никакой клиентоориентированности, отношение хозяйки абсолютно равнодушное. Было указано изначально, что заезд из 3-х человек. Комплект белья был только на 2, о чем было передено хозяйке, она сказала, что форс-мажор и мы сами лазали по всем шкафам искали, где и что лежит.
Полотенце для душа было только одно, 2 полотенца для ног и 2 маленьких для рук.
Вытирался кто чем и 2 халата делили на троих в течение 3-х дней. Она только в конце дня узнавала, принесли ли нам полотенца, а вконец сказала «у вас завтра все равно уже выезд». Были только извинения, без действий и похоже без желания исправить ситуацию. В итоге, предложили нам сделать компенсацию при выезде. Конечно же ее не было и все сообщения были проигнорированы. Возможно, вам повезет и у вас будет положительное впечатление о данных апартаментах и клиентоориентированный сервис.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?