АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
131 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2023
26.10.23 - 06.11.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Второй год в Steigenberger Ras Soma

В отель приехали во второй раз - впервые были здесь ровно год назад. Что сказать - отель держит марку. Но в этот раз отдых был омрачен неприятным инцидентом с сотрудником Life Guard. Давайте по-порядку.

1. Что осталось так же как в прошлом году?

Заселение. Быстро, в хороший номер. Встречают напитками и улыбками, что очень важно после изнуряющей ночной дороги.

Великолепная ухоженная территория с красивой зеленью, цветами и деревьями. За всем следят, все чистят и убирают, поливают и полируют. Большой плюс местным садовникам.

Просторные чистые номера. Наш номер на втором этаже убирали очень чисто и быстро, а главное - в удобное время. К послеобеденному отдыху номер был уже приведен в порядок. Всегда вовремя пополняли бар, оставляли хороший запас воды. Однажды под кровать закатился наушник - так мы выяснили, что даже под кроватью пол регулярно моют.

Вкусная еда. Блюда здесь действительно готовят хорошо и вкусно. Нет ненужных майонезных салатов, зато всегда есть гриль и морепродукты. Салаты, горячее, десерты - все всегда сделано очень качественно. Почему-то в этом году ни разу не было перепелок на гриле - возможно, сказывается экономия.

Быстрое обслуживание и внимание к гостям. Официанты всегда следят за тем, есть ли у гостя напитки, не пора ли убрать тарелки. Через пару дней после приезда запоминают, что гость пьет и сразу приносят ему любимые напитки. Многие сотрудники работали здесь и в прошлом году. С кем-то мы подружились и нас встретили как добрых друзей.

Анимация. В этом году сменилась команда анимации и надо сказать, ребята просто БОМБА! Очень улыбчивые, радушные, профессиональные. Ничего не навязывают, но всегда готовы подсказать, помочь, пригласить в развлечения. Кирилл, Алекс, Татьяна, Кристина - умнички.

Миниклуб. К нашей радости, минидиско вернули к основной сцене. И это очень хорошо. Дети танцуют - родители отдыхают. В миниклубе много активностей для детей любого возраста и очень приятные сотрудники. Видно, что работа им по душе и к каждому ребенку они относятся по-особенному.

Шоу. Мы узнали исполнителей, которые были здесь и в прошлом году. Живая музыка очень душевная и качественная. Приглашенные шоу тоже на уровне. Все интересные, все увлекательные и для взрослых, и для детей.

2. Что изменилось в худшую сторону.

!!!Джакуззи. Вот этот инцидент заставляет задуматься.

Номинально в отеле 2 джакуззи. Один - в который могут приходить дети. Второй - для людей 16+. По факту взрослому с маленьким ребенком невозможно находиться ни в одном. Моей дочке 7 лет, после бассейна она замерзает и хочет немного посидеть в теплой воде в джакуззи. И что же? Там, где есть дети (в основном немецкие) творится какой-то ад. Дети прыгают с бортика, играют в мяч (девочка трижды кидала мне в лицо тяжелым мячом, не извинялась и продолжала это делать), пьют напитки и моют в воде в джакуззи грязные стаканы. РОДИТЕЛЕЙ С НИМИ НЕТ! Сотрудники Life Guard замечание им не делает!!!! Ни я, ни мой ребенок не хотим сидеть в помойке, где нам кидают в лицо мячи, брызгают в рот водой и моют стаканы у лица.

Мы попытались сесть в джакуззи 16+. Еще раз - мой ребенок ПРОСТО ТИХО СИДИТ. И что же? Тут же подскочил Life Guard и выгнал нас оттуда! На мое возмущение он позвал еще одного Life Guard (который типа его начальник) и они уже вдвоем объясняли мне, что сидеть в джакуззи с ребенком мы не можем. Идите, мол, в грязь, где дети скачут и кидают в лицо мячи. Во время разговора сотрудник Life Guard записывал номер моей комнаты, явно собираясь это дальше как-то использовать. Дочка рыдала, говорила что не хочет оставаться в отеле. Естественно, такого отношения ни я, ни мой ребенок не ожидали в отеле, позиционирующим себя как "5 звезд". После этого ребенок начал бояться сотрудников в форме Life Guard.

При этом я видела и до, и после ситуации со мной я видела, что в джакуззи 16+ другие семьи (не русские) не просто сидели с детьми, а дети ныряли там. И никто их не выгонял.

Вывод - хамское отношение Life Guard именно к русской семье с ребенком. Естественно, никаких извинений принесено не было. Ситуация так и осталась на мне. Считаю, что подобное отношение недопустимо нигде - тем более в отеле данного класса.

!!!Второй минус. Повсеместное курение. Да, в отеле и около мини-диско, и на меропритии на пляже, и в ресторане за ужином и обедом разрешено курить везде. Поэтому некурящим людям, а также детям очень тяжело переносить дым в лицо. Да, это происходит не каждый день. Но когда происходит, становится очень неприятно. Интересы некурящих тут никак не защищены.

И наверное поэтому, на много "бычков" и "окурков", разбросанных вокруг лежаков. К сожалению, их не убирают или убирают совсем редко.

В целом, отель могу рекомендовать тем, кто хочет отдохнуть в Египте с хорошим сервисом. Надеюсь, что руководство обратит внимание на минусы и сделает пребывание гостей еще больше комфортным и приятным - вне зависимости от возраста и национальности.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • пляж
  • номера
  • питание
  • уборка
  • качество услуг
  • непозволительное поведение Life Guard у бассейна
Добавлено: 09.11.2023 08:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мила Дементьева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 13 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей