АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2023
26.10.23 - 05.11.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Попали на закрытие летнего сезона

Отдыхали втроем с 26.10.23 по 05.11.23. Мечтали отметить юбилейную годовщину нашей свадьбы в аля карт ресторане с друзьями. Поверили сообщениям в СМИ о продлении туристического сезона до ноября 2023г. Заплатили за 10 дней с перелетом из Санкт-Петербурга в стандартный двухместный номер с дополнительной раскладушкой 125 тыс. руб. на человека. Каково было наше разочарование когда по прилету нас при регистрации "обрадовали", что с 26 октября отель переходит на зимнюю концепцию! 90% процентов услуг отеля прекратили действовать. Закрылись все 6 аля карт ресторанов остался только один "Бистро рояль" который аккурат в день нашей годовщины не работал. Пришлось заказать праздничный ужин за день до нашего юбилея. Закрылись рестораны у бассейна и ресторан "Гарден" Остался только основной ресторан в основном здании, где было тесно и регулярно не хватало мест, однако огромное спасибо менеджеру ресторана и нашей официантке Irem, которые старались максимально быстро решить наши проблемы с питанием. Закрылось кафе чай и кофе, Лаунж бар. В день нашей годовщины не смогли даже сделать нам комплимент в номер, а принесли только тарелку с фруктами (которые были на шведском столе) на следующий день. Одним словом мероприятие с треском провалилось!!!! Обращались в Пегас туристик - почему не предупредили на стадии покупки путевки, мы бы выбрали другой отель. Путевку мы приобрели за 5 дней до поездки! Информации о закрытии услуг отеля у них почему то не было. До сих пор на официально сайте отеля и на страницах в соцсетях об этом ни слова! Обратились к администрации и туту надо отдать должное администрация частично сгладила наш облом - вместо стандартного двухместного номера перевела нас в семейный двухкомнатный без доплаты. Спасибо гестрелейшен Мелиссе! Стали по одному закрываться бассейны, аквапарк и бары у бассейнов. Пропало мороженое, но через 5 дней появилось 3 вида развесного (видимо кто то высказал недовольство). К нашему отъезду работал только красный бассейн, основной бассейн, крытый бассейн в СПА и песчанный основной пляж. Остальные пляжи перестали убирать и унесли лежаки. Разобрали причал и спуски к морю у причала. Однако мы не унывали и весло провели время. В целом отель хороший. Все предыдущие отзывы реальны и правдивы. Не смотря на переплаченные деньги за отсутствующие сервисы и услуги , отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Интересная территория
  • Роскошные номера
  • интерьеры и локации. Удивительно гостеприимный и вежливый персонал.
  • Не предупредили об отмене услуг и сервисов отеля
Добавлено: 09.11.2023 07:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Юрий,

Мы признательны Вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом и исправить наши недостатки.

Надеемся на новую встречу с Bами в солнечном Club Hotel Sera!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Юрий Шахов
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 20 489
  • Фото: 96
1 Благодарность