за последние 30 дней
Скорее будет хорошо, но не сейчас 😉
Отдыхали в самом начале сезона, апрель 2023, вторая половина. В отеле очень активно заканчивали ремонт территории. Практически не были готовы бары и закусочные на улице. Мы не успели их увидеть в работе😭. Реально невозможно было ни поесть ни перекусить после 21.30, т е окончания ужина. Выехали в один вечер из отеля, вернувшись - только сладости. Анимация внутри и оооочень скудная: живая музыка и всё. При том, что найти место было ооочень проблематично. В то время, когда погода позволяла уже проводить вечера на улице. Очень обидно, что не за очегь дешего было такое отношение к туристам: у нас на глазах была стройка и полное отсутствие развлечений. В душном зале автоматы я не считаю развлечения для отеля сети titanik. К питанию и напиткам нет претензий. Очень достойно. Но , действительно , однообразно. В аля карте были в первый день, т к отмечали день рождения- единственный плюс - возможность пить и крепкие напитки. А так - выброшенные деньги и стоит не оч дешего. Больше половины блюд встречаются за ужином в общем ресторане. Аниматоры старались очень. Спасибо , Лизе, что занимала ребенка ежедневно. Она большая молодец. Возможность поиграть в футбол появилась в предпоследний день, хотя сын планировал играть каждый день , как в других отелях в которых мы были в разные годы. Очень порадовала система с полотенцами: полки с чистыми полотенцами везде , у бассейнов, у моря. Не нужно ходить , следить.....плюс, что работники часто убирают с шезлонгов полотенца , оставленные без вещей. Шезлонги везде одинаковые и очень качественные. Пирс и часть пляжа не была готова. Пирса не было вообще, что реально странно. Понимаю, что достраивали, перестраивали, но не оставить отдыхающих вообще без пирса. Бассейны чистые, большие, отличные, НО для такого уровня и размера отеля , могли бы подогревать ещё один бассейн , кроме того , который миниатюрный у спа. Даже не подогревали бассейн с горками. Странно. Реально было ощущение жесткой экономии . Рецепция - отвратительно работает. На любой вопрос , ответ , как будто тебя " послали". Постоянно разряжались карточки... Финал вообще оказался плевком в лицо: у нас планировался выезд в 6.00 утра. Я вечером поинтересовалась будут ли ланч боксы или где можно будет выпить кофе, мне ответили, что с этого дня начинает работать ночной ресторан, где мы сможем позавтракать. Ок!!! Спустились за 20 минут до трансфера иииии видим пустейший ресторан , без какой либо еды или признаков жизни. На вопрос о кофе или еде , нам предложили меню. Какое меню перед выездом. Прибежал человек с видом администратора - я его спросила, могли ли мне сказать о таком завтраке вечером, я бы в 4 утра начала заказывать. На просьбу сделать хотя бы кофе - в очередной раз отправляли куда - то ..... Отсутствие возможности выпить нормальный кофе - это была реальная проблема: к обеду он появлялся в кафе и за день до отъезда открылся кофе - ларек со странным расписанием, нужно было успеть.
Извините, что получилось как- то сумбурно, но столько недоделок и минусов, что от этого становилось неприятно...а начала читать отзывы тех, кто отдыхал позже, как будто другой отель. Вот и возник вопрос: разве нельзя ориентироваться и на туристов, желающих отдыхать нн бесплатно в начале сезона?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотела бы узнать, что для вас однообразное питание?