за последние 30 дней
Руины былой роскоши.
С восторгом относился к Египту. Бывали там несколько раз, но после трагедии 2015 года пришлось про него забыть и переключиться на другие места. Однако, в связи с бесславным обрушением нашего несчастного рубля, планируемые на отпуск 150-160 тыс. в одночасье превратились из 2.5 тысяч в 1.5 вечнозеленых, что естественно закрыло для нас привычную Турцию. В итоге, природная жадность взяла своё и мы вынуждены были совершить этот ряд чудовищных ошибок. Во-первых, как-то всерьёз не обратили внимание на отзывы про Коралл (подумаешь «пятьдесят на пятьдесят» негатива и восторга), затем зачем-то сменили туроператора которая рекомендовала его нам и щебетала «мы уже не раз отправляли туда туристов, им всё понравилось!», а мы как лохи млели от этих басен, ну и, наконец, в очередной раз не поверили правилу о том, что 4-ка в Египте совсем не означает, что это будет нормально.
Началось всё с Шарика, где в битком набитом русскоязычными пассажирами самолете египетских авиалиний все (оба) объявления делались лишь на ломаном арабо-английском языке и, учитывая непонятную почти часовую задержку с вылетом, я так и не разобрал в этом бормотании слова Sorry, ну ладно это просто мелочи по сравнению с последующим.
Хотя отель от аэропорта находится совсем рядом, он можно сказать крайний, как бы на отшибе, за чертой города, в пустыне... да что тут говорить – он просто в ж..е! И после того, как вас туда забросили, дальнейшее общение с цивилизацией только через такси, вызываемое персоналом или с использованием приложения. А грубость, мошенничество и хамство таксистов неожиданно удивила, в те давние времена с этим как-то не сталкивались.
При заселении были вялые попытки выпросить у нас доплату «за хороший номер» - не прошло, как кстати потом выяснилось все бунгало практически одинаковы и различаются лишь удаленностью от администрации и собственно моря. Где-то 3-5 мин ходьбы, а где-то аж целых 10-15. Если, конечно, для кого-то это принципиально, то двадцатка долларов решит данный вопрос.
Номер старенький, убитый, со слегка подтекающей, но действующей сантехникой, квадратным телевизором «а-ля 90-ые», безо всяких изысков в виде косметики, но в принципе терпимо, питьевую воду давали, полотенца меняли и постельное чистое (доллар через день им в помощь). На крыше установлен допотопный кондиционер, ревущий как взлетающий Боинг, но при этом холодил он без проблем. Кто-то пишет об отсутствии нормального освещения, нам было неважно, читать книги по ночам – это не наше. Из телеканалов наших только ТНТ и очень интересная особенность - все рекламные паузы состоят их повторяющейся рекламы трёх почему-то турецких отелей!
Далее столовка. Именно так можно именовать эту убогую, обшарпанную и чудовищно грязную шарашку. Замызганные и заляпанные стены, двери, столы и стулья, на которые противно садиться, погрызенные тарелки, столовых приборов лишь три: ложка, вилка, нож – и их еще надо поискать! Скатерки, которыми смахивают грязь со стола, затем переворачивают и стелют вновь. И, конечно, фишка отеля – дешевые пластиковые стаканчики, в которые льют абсолютно всё: чай, кофе, воду, напитки, виски, водку, пиво... и если в какой-то момент вдруг появляются чайные кружки, то их как правило бывает 15-20 штук, заканчиваются они практически мгновенно и дальше всё зависит, насколько быстро их соберут со столов и выставят обратно. Еда относительно нормальная, по утрам небольшая очередь за готовящейся яишенкой, больше в принципе ничего к завтраку нет. Мясо в обед и ужин присутствует: и говядина, и индейка, и печень. Выпечка есть, хотя хлеб отвратительный. Овощей достаточно, но заправок к ним никаких. Бывала и рыба постоянно, правда на вкус весьма посредственная. По праздникам, одинокий бедуин жарил на полыхающем костре какие-то колбаски и угощал этими угольками всех желающих, не восхитило. В целом, голодными не останетесь. Попить - подойдите к отдельному столу, на нём груда бутылок с колой и её производными и куча стаканчиков (что примечательно - 100 граммовых), наливаешь сам сколь хочешь. Выпить же – либо ловишь хмурого официанта и заказываешь ему, если повезет, то мин через 10-15 принесёт. Ну или идёшь в единственный бар и берёшь там самостоятельно. Да, кстати, стеклянные бокалы есть и подают в них винцо, строго в баре и строго только в обед.
Пляж. Кто-то в отзывах писал, что все недостатки отеля перекрывает чудесная лагуна и т.д.
Ну не знаю, море в Египте действительно роскошное и лично для меня оно на порядок интереснее турецкого. В рассматриваемом отеле это отчасти тоже имеет место быть, если конечно закрыть глаза на немного прибиваемого к берегу мусора, жесткий и чахлый песок, единственные вялый бар с напитками. Совсем древние конструкции, называемые лежаками походу использовались они ещё со времён царицы Клеопатры. Услужливый мальчик за доллар подтащит эти развалюхи друг к дружке и прикроет вашим страшненьким потрепанным полотенчиком ещё более страшный матрац. Для входа в воду желательны тапочки, если, конечно, подошвы ваши не превратились уже в копытца лошадок Пржевальского. Везде пишут про нудистов, и они естественно присутствуют. Слева от основной линии лагуны, на расстоянии взгляда расположен участочек пляжа, на котором толстозадые тетки и пузатые мужички без какой-либо одежды часами пасутся у воды, ведя заумные беседы и с интересом разглядывая собственные причиндалы.
И ветер!! Милашка агентесса походу просто забыла предупредить нас о том, что октябрь в Хургаде – это сезон ветров! А он просто невыносим! Он проникает через все доступные отверстия в твою голову, переворачивая и перемешивая в ней остатки мозгов и пытаясь взорвать череп изнутри! Он переворачивает стильные стаканчики с пивом, разбрасывает вещи, засыпая их песком, раскидывает струйку воды пляжного душа на миллионы капель в радиусе 2-3 метров, он убивает наконец все разумные попытки сыграть волейбол спущенным до предела и тем не менее совершенно непредсказуемым мячом... И он не прекращается ни на минуту!
Кто-то писал уже, что отель умирает. На мой взгляд это самая лучшая оценка. Вокруг множество заброшенных зданий и помещений из былых времен (бары, магазинчики, спортивные и игровые центры и т.д), неухоженная и пустынная территория, засыхающие и заброшенные растения. Все 9 дней нам улыбались лишь пару-тройку сотрудников из числа персонала, остальные были озабочены, хмуры и сердиты. Словно все мы задолжали им не один десяток баксов. Порадовал гид – болтун и весельчак, он как мог поддерживал нас, ежедневно приходящих на ресепшен с целью зацепить слабенький вай-фай и посмотреть какие-то сообщения. Прокатились по традиции на яхте — вот где красота: идеальное открытое море, теплое и ласковое и, как не странно, совсем не ощущается ветер. Халявная же обзорная экскурсия по Хургаде, от туроператора включала в себя около часа в автобусе (это с посещением порта и фотками на смотровой площадке) и всё это под болтовню экскурсоводки о её болячках, вылеченных при помощи чудодейственных египетских мазей. Ну и потом часа три на посещение собственно лавки с этими самыми мазями, сувенирного магазинчика и аптеки, ну как без неё-то.
Повторюсь, в том, что нас угораздило попасть в этот, так называемый отель, виноваты лишь мы сами и жадность наша. Но с другой стороны, мною теперь уже не очень уважаемый Библио Глобус, вам самим-то не позорно предлагать и продавать путевки в это подобие отеля!? Или совсем уже по барабану репутация агентства, последующее отношение к вам, как компании, позиционирующей себя ведущим туроператором в стране?!
Предвижу фразы на мой опус, типа «Не, ну а что вы хотели за такие-то деньги!», согласен, друзья мои с вами на все сто! Сэкономив 50-60 тыщ, мы просто выбросили на ветер (беспощадный и ужасный) в три раза больше! Честно говоря, обидно!
Всем добра! И не дай вам Бог попасть в подобное место.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Во-первых, хотим отметить, что наш отель находится в изолированной зоне, что может создавать впечатление, что он находится в отшибе. Однако, мы находимся не так далеко от аэропорта(15 минут на машине) и можем обеспечить удобное транспортное сообщение.
Второе, которое хотелось бы отметить, это, что наш ресторан может не отвечать всем ожиданиям гостей. Мы признаем, что наш ресторан может быть не идеальным, но мы стараемся обеспечить нашим гостям вкусную и здоровую еду.
Третье, что хотелось бы отметить, это наша пляжная зона. Мы признаем, что наша зона загрязнена в некоторых местах, и мы постараемся улучшить ее состояние.
Конечно, мы также хотим ответить на вопрос о качестве услуг нашего персонала. Мы сожалеем, что наш персонал не был в состоянии удовлетворить ожидания нашего гостя. Мы постараемся улучшить качество наших услуг, чтобы наш отель был комфортным и удобным для наших гостей.
Мы сожалеем, что у вас был плохой опыт.
С уважением,
Coral Beach Resort