АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1652 +47 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2023
23.06.23 - 03.07.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабое звено сети Delphin

Очень давно хотели посетить данный отель, но цена, по сравнению с «собратьями», всегда «кусалась». И вот, наконец, пришло осознание, что мечты должны сбываться, и выбор пал на Delphin BE Grand Resort 5*. Ну что сказать… то ли ожидание и предвкушение поездки было очень долгим, то ли ожидали большего, но Би Гранд разочаровал… и вроде бы всё отлично, всё здорово и вкусно, но предыдущие дельфины понравились гораздо больше. Не смотря, на это, попытаюсь оставить объективный отзыв.

Начну, как обычно, с приезда и размещения: Приехали в отель в 10.00, никто не предложил приветственные напитки, да, конечно, вот там стоят идите пейте, сказали на рецепшен, после моего вопроса о них. Не подумайте, что цепляюсь к мелочам, сходить и налить нисколько не сложно, тем более, что лобби-бар, тоже здесь, можно сразу и заказать что-нибудь поинтереснее, но в отелях высокого уровня, каким себя позиционирует Би Гранд, должен быть специальный человек, который встречает гостей после долгого перелёта, или хотя бы на рецепшене должны были предложить, не дожидаясь нашего вопроса. Заселили в 13.00.

Номер стандарт с видом на главный вход, напротив лунапарк. Номером очень довольны! Красивый, удобный, с хорошим ремонтом, всё исправно работало. С момента как заканчивает свою работу лунапарк, по-моему, с 21.00, тишина. Очень удачное расположение. Вообще, это один из немногих отелей, где в номере тишина. Я не знаю, причина в хорошей шумоизоляции или с соседями повезло, но ничего не нарушило ни одну из 10 ночей, хотя сплю я очень чутко. Уборка, правда, подкачала, очень поверхностная, для примера: в первый день дети разлили колу на столе, осталось пятно, мы не вытерли и уборщица тоже, видимо решила, кто разлил, тот и убирает. Но, полотенца меняли, мусор выносили, кровать заправляли, и на том спасибо. Постельное бельё меняют, как и заявлено раз в три дня, больше и не нужно. Доллар, кстати, всегда оставляли, на качество уборки это никак не влияло.

В минибаре: напитки в бутылках и банках, пиво бутылочное, 2 бутылки вина (белое, красное), соломка, сок в маленьких пакетах, молоко, шоколадные вафли. Всё исправно подкладывали. Пакетики с чаем, кофе, чайник, конечно-же тоже есть.

Питание. Много, разнообразно, но не вкусно что ли… опять же не подумайте, что придираюсь, но в Дельфин Палас понравилось больше. И вкуснее, и разнообразнее. Например: стейк из лосося в Паласе каждый обед и каждый ужин очень сочный, вкусный, здесь только на ужин, часто подойдёшь, он не готов, ещё жарится, через время подходишь, уже разобрали, опять жарится, неужели сразу нельзя пожарить нормальное количество, а не надеяться, что хватит чуть-чуть и да, стейки тонкие, пересушенные, не вкусные. Слабосолёный лосось только на завтрак, вроде больше и не нужен, но для примера, даже в дельфинах в Аланье, которые на 30% дешевле, слабосолёный лосось три раза в день. Креветки большие были за 10 дней 4 раза, 2 раза были крабы, 3 раза раки, 1 раз устрицы, мидии постоянно, по морепродуктам всё нормально. Сладости, фрукты – много, вкусные. Перекусы круглые сутки. С 22.00 работает ресторанчик какой-то, ириш паб, что ли, работает до 07.00, там полноценно можно покушать при раннем вылете, позднем прилёте. Импортные напитки есть в каждом баре, по крайней мере, в тех что мы успели обойти. Коктейли очень понравились в баре на пирсе, прям авторские, в лобби - когда как. В других барах коктейли не понравились. Вино не пробовала, но видела по-моему вида 3-4, шампанское только брют. Очередей практически нет, не за омлетами, не за пастой, не за выпечкой. Стейки и шашлык из баранины, говядины каждый день, за ним бывала очередь. На мой взгляд, это самые вкусные блюда ресторана отеля, всё остальное не очень вкусно приготовлено. Бывало, если жарится нужно постоять 5-7 минут, не всегда, не критично. Ягнёнок тушками был несколько раз, ноги какие-то большие, большие рыбины тушками, за этим добром никаких очередей, там повара скучали, зазывали. Суши были два раза за 10 дней. Таких отвратительных суш я не ела нигде, без преувеличения, у меня дети дома ели даже те, которые пыталась готовить я, здесь не стали.

Знаменитый Сервис сети Delphin в этом отеле нас разочаровал. Начиная с рецепшен, заканчивая официциантов и барменов. Конечно же всё субъективно, общалась с гостями, которые в восторге от отеля и сервиса, я данный отель сравниваю с другими этой же сети, которые, на минуточку, на порядок дешевле. Про гостеприимство рецепшен писала выше, и ещё один момент: мы приезжаем в сеть Delphin шестой раз, говорим об этом, потому что с шестого раза начинаются какие-то привелегии (которых по факту, в этом отеле нет), менеджер на рецепшен подтверждает наши права на браслеты «вип гостей» и... одевает обычные, когда через день я поняла, что на нас браслеты другого цвета и задала вопрос гестам, они созвонившись с рецепшеном, убили ответом, что в анкете, я не указала этот факт, анкету я заполняла под диктовку специалиста с рецепшен, к сожалению и стыду английским не владею. Я так поняла, они не особо охотно одевают вип браслеты, потому что гости, которые приезжают в эту сеть шестой раз и больше имеют право на индивидуальный трансфер с аэропорта и в аэропорт, это очень удобно, правда, если сам на этом не остановишься, тебе никто не предложит. Вроде мелочь, а осадочек остался. Отель, который позиционирует себя как отель с премиальным сервисом, а дельфины, особенно Би Гранд и Империал себя так и позиционируют, так делать не должен.

Да и вообще, сервис посредственный (опять же в сравнении с другими дельфинами). В лобби не то что официанты, бармен не успевает обслуживать, отель большой, гостей много, а бармен в лобби один, ему на помощь приходит обычно кто-то, они стараются, всё делают очень расторопно, очень вежливо, всегда с улыбкой отвечают, но не успевают приготовить для такого количества гостей вечером, приходиться ждать, бывает прям долго, официанты носятся как «метеоры», но тоже не успевают, проще самим подойти к барной стойке, ждать будешь меньше, чем заказ у официанта. Сервис на «5» только в баре на пирсе, возможно, там меньше людей. Большой респект бармену Шамилю, коктейли у него супер, вкусы наши помнит, настойчиво после заказа предлагает пройти на лежак, через пару минут приносит заказ.

И ещё про сервис, уезжая из отеля, забыла в лобби лёгкую курточку, она от костюма, очень мне нравится, очень мне дорога. В отеле оставалась моя приятельница, она ходила в места, куда сносят все «потеряшки», куртки не нашла. Я написала по приезду в отель, с просьбой посмотреть, вдруг всё-таки найдётся, что есть кому забрать, но в ответ ничего... очень меня удивило и обидело такое наплевательское отношение к постоянным гостям, даже если не хотите искать, можно ведь было нацарапать: так мол и так нет вашей куртки, сожалеем...

Аннимация вот понравилась, первый раз в жизни в ней как-то участвовали, спасибо анниматорам, завлекают. Вечером в нескольких локациях развлечения, в основном, поют, на главной сцене танцуют, один раз приезжал певец, как я поняла, какая-то турецкая звезда, послушали, посмотрели, понравилось, ещё раз ещё одна турецкая звезда приезжала, но, как я поняла, уже помельче. В баре на пляже тоже каждый вечер интересно поют, на пирсе тоже каждый вечер развлечения, на сцене возле отеля, тоже каждый вечер живая музыка, в общем вечером пройдёшься, там посмотришь, там послушаешь, там коктейльчик... и уже ночь. Днём тоже каждый день какая-то развлекуха: то пенная вечеринка в бассейне, то гавайская на пирсе, то коктейльная на пляже. Резюмирую, при желании скучно не будет.

Пляж. Большой, песчаный, в некоторых местах на входе полоска гальки. Лежаков много, из них заняты процентов 20 не больше. Бар на пляже прекрасный, не хуже бар на пирсе. Мы лежали на лежаках на пирсе, они, кстати, тоже почти все пустые, не пойму,что народ находит прекрасного в бассейнах, но все тусуются именно там, мне не понятно как можно променять море на бассейны, а берег на мраморный пол возле бассейнов, но на вкус и цвет... нам же лучше.

И, наконец, Территория! Огромная, шикарная, зелёная территория отеля с отличным взрослым аквапарком, прекрасным детским аквапарком, несколькими бассейнами, кучей баров, кафе, шикарным детским клубом и отдельным городком-лунапарком (бесплатным), в котором с удовольствием на некоторых аттракционах катались мои дети-подростки, а для малышей просто рай - такая куча развлечений!

Моё субъективное мнение: отель хороший, даже отличный,но я в него поеду только при условии, что цена на него не будет отличаться от собратьев, переплачивать не стоит, лучше ехать в Палас или Диву или даже Делюкс (вот там соотношение цены-качества идеально). В прошлом году были в Дельфин Палас, он понравился больше, а на троих он дешевле на 1000 евро. Поэтому я в Би Гранд вернусь, только если цена будет ниже и даже при условии одной цены, я бы выбрала Палас, правда, столько развлечений для детей в Паласе нет, но и переплачивать только за аквапарк и лунопарк не готова.

Надеюсь, что мой длинный запутанный отзыв будет кому-то полезен или интересен. Рекомендовать отель за эти деньги не буду. Стоит как премиум, но на премиум не тянет.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • шикарный аквапарк
  • лунапарк
  • расположение
  • территория.
  • слабоват сервис
Добавлено: 08.11.2023 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Работа сотрудников решепшена в этом отеле просто отвратительная. С такой некомпетентностью и хамством сталкиваюсь впервые. Немцев облизывают с ног до головы, к русскоязычным отношение
так себе. Сервис по сравнению с прошлым годом сильно просел.
Полностью поддерживаю и согласна. Также согласна про встречу и заселение, ничего не предлагают, сам ходи, смотри, кто первый раз трудно сориентироваться с детьми. Неужели тяжело предложить коктейль или напитки детям хотя бы?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день, засматрелась на этот отель, были в прошлом году в дельфине де люкс Аланья, сервис на высоте, но на ресепшене тоже не встречали нас с бокалами, но в целом по отелю было все супер, но элитного алкоголя нет. И вот думаю стоит сюда лететь, а какая цена на отель на вас была?
Здравствуйте. 1 взрослый + 2 подростков (15,16 лет) 6500 евро по раннему бронированию с нашего города. В Делюксе мы были 3 раза, очень нравится соотношение цена-качество! Если по этому параметру оценивать Би Гранд, возникает ощущение, что за отель переплатили. Это, конечно, моё субъективное мнение. Би Гранд - отель шикарный, но вернусь в него вряд ли.
Добрый день,
скажите, можно ли посещать другие территории Дельфин? На сколько я понимаю, они все рядом?
Здравствуйте. На регулярной основе - нет. Можно как на экскурсию, предварительно запросив у гест релейшн.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Татьяна
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 21 258
  • Фото: 136
2 Благодарности