АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2023
24.10.23 - 03.11.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых семьей из 3 человек

Здравствуйте уважаемые читатели «Топ-отелей»! Недавно вернулись из благословенного Шарм-эш-Шейха. Отдыхали в отеле с 24.10 по 3.11. Что бы ни «разводить воды» и не повторять по возможности отзывы предыдущих авторов, буду предельно краток.

1. Заселение в отель – хочется отметить со знаком 5 +. Несмотря на наш ранний приезд в отель (утром), заселили практически сразу после оформления. Помогли доставить багаж в номер. Всё чётко, без проблем (бесплатно!).

2. Расположение отеля – соответствует заявленному и предыдущим отзывам. Отель расположен на берегу прекрасного Красного моря. По местонахождению строений в отеле – грамотно и компактно. Всё в шаговой доступности.

3. Сервис и услуги – персонал отеля работает качественно. Предоставляемые услуги соответствуют заявленным.

4. Особенности проживания. Номер достался не проблемный. За исключением незначительных замечаний (кривоповешенных картин, зеркал, телевизора, немного устаревшей мебели) придраться не к чему. Хочется обратить внимание на одну немаловажную деталь со знаком минус. Это расположение двух отелей системы Санрайз: нашей пятёрки и четвёрки, находящихся сравнительно рядом друг с другом. Причём пользоваться инфраструктурой и услугами отелей могут туристы обоих отелей. Я не против того, что бы туристы из четвёрки приезжали на автобусе на пляж и пользовались в т.ч. барами пятёрки. Места всем хватает. Столпотворения на понтоне и возле стоек бара замечено не было. А вот вечером – вопрос. Почему на вечернии детскую и взрослую анимации, с пятёрки туристы должны ездить в четвёрку? К тому же водные горки также расположены в четвёрке. Возможно, руководство сети этих отелей позиционирует «Сан Райз Бич» как зону релакса, без шума и гама. Действительно, после ужина, в пятёрке жизнь замирает: большинство либо в четвёрке, либо в номерах (хотя в номерах кроме просмотра 4-х русскоязычных каналов ТВ, причём наиболее оптимальный ТНТ, делать нечего). Не буду судить хорошо это или плохо для всех. По мне, так не очень. При наличии своего амфитеатра в пятёрке вечерние программы отсутствуют. Да ещё, чуть не забыл, к особенностям можно отнести наличие мягко выражаясь большого количества комаров. Как на территории четвёрки во время вечерних программ, так и в номерах. Совет туристам, берите с собой фумигаторы, местные не справляются.

5. Бары и рестораны. Большинство, написанного в предыдущих отзывах, соответствует действительности. Хотя был один инцидент, связанный с питанием, но благодаря руководству отеля, он был исчерпан. По ресторанам А-ля карт отдельная тема. Мы посещали итальянский и гриль-хаус. Не в восторге. Не понимаю опцию в предложении отелем посещений этих ресторанов. Плюсов в копилку отеля они явно не приносят. На мой взгляд, необходимо руководству навести в них порядок и чёткую организацию в части принятия заказов блюд, их соответствия меню и своевременного предоставления без напоминаний. Не должны посетители после посещения А-ля карт бежать в основной – догоняться. В положительную сторону хочется отметить вечерний ресторан на втором этаже возле маяка. Замечательное место для отдыха с музыкой и качественными коктейлями. Обслуживание на высоком уровне.

6. Условия для детей – отдельной качественной развлекаловки для детей Вы не найдёте. Есть детская площадка на пляже, можно использовать. Детская анимация отдельная тема, лучше в четвёрку.

7. Бассейны – всё на уровне. Хочется высоко отметить бассейн 16+. Классное место для отдыха взрослых с хорошими алкогольными напитками и обслуживанием.

8. Пляж – хорошо оборудованный с песком и баром. Понтон требует срочного ремонта, местами настил треснул и провалился, возможно травмирование туристов. Ну а РИФ!.....

Лучше один раз увидеть своими глазами, чем описать всю эту красоту. Обязательно берите с собой маски. Любителям дайвинга сюда. В отеле мы подружились с Иваном из Москвы (ему ПРИВЕТ, его отзыв читайте ранее), он занимается дайвингом много лет и ему есть с чем сравнивать. Поверьте, что он написал – правда. Все мелкие недочёты отеля риф перекрывает с лихвой. Как говориться: «Один раз увидеть и умереть».

9. Развлечения. Про вечерние программы в четвёрке уже писал. Кроме того, хотел бы дать совет руководству отеля в части информирования в пятёрке туристов о предстоящих вечерних программах в отеле четыре звезды. Есть два места в отеле, наиболее посещаемые – вход в основной ресторан и вход на пляж. Вывешивайте информацию о программах на досках объявлений. Больших затрат это не требует. Вопрос по анимации: ребята либо устали, либо не понимают в основной своей массе для чего они находятся. Ходить друг за другом в качестве зазывал «тюленей», а потом, набрав группу добровольцев, сделать селфи для отчётности - это ни то. Ведь Вы работаете для гостей отеля, а не для руководства. В предыдущем отзыве упоминался проводимый в отеле четвёрке вечерний праздник Хеллоуин. Всё вроде бы хорошо. Ребята готовились, старались, пригласили файер-шоу, большие меховые фигуры зверей. Здорово! Но, проводился праздник возле бассейна, у входа в здание четвёрки. Собравшиеся гости с обоих отелей вынуждены были наблюдать за происходящим стоя сбоку, либо за столиками, внутри здания, за спиной выступающих, либо на лежаках возле бассейна. Наиболее «выдающиеся» раздевались, ныряли в бассейн и наблюдали за шоу из воды, назовём это вип-ложей. Каково! Вопрос по организации проведения с выбором места и его оснащением. Об этом я уже писал выше. Во всяком случае, в некоторых отелях Турции также практикуется проведение вечерних программ-шоу возле бассейнов. Но выбирается место, что бы было всем видно, расставляются столы, стулья для гостей. И это напоминаю, при наличии амфитеатра в Сан Райз Бич. Ну будем считать, что это было сделано в целях безопасности зрителей (ирония).

10. Спорт. Про отсутствие волейбольного мяча уже писали ранее. Играли полуспущенным. Пришедший аниматор принёс извинения и сказал, что мяча не будет. То же самое с водным полом. Странно для отеля 5 звёзд. Цена вопроса – 10 долларов. Подобное можно сказать и про теннисный стол с неисправной сеткой и устаревший бильярд (он ещё потерпит). Весь спорт в отеле завязан на боче и дартсе, с обязательным селфи аниматоров о проведении (ирония). Я, конечно,понимаю, что пятёрка для релакса, но не все же отдыхающие – «тюлени». Как приятно было поиграть в пляжный волейбол с людьми разных национальностей. Так и хочется повторить: «О спорт – ты МИР!»

11. Оздоровление и лечение. Ничего из предложенного отелем не посещали, так что особо рассказать нечего. Но сам факт нахождения на таком классном курорте приносит здоровье и лечение.

12. Особенности отеля – РИФ с морем, маяк с вышкой – рекомендую.

Ну вот, хотел кратко, получилось как всегда. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Подведём итоги. Буду сравнивать со среднестатистическим отелем 5 звёзд в Турции. Мы отдыхали в Турции в разные годы, в разных местах. В плюсы Сан Райз Бич отнесу риф с морем, пляж, дайвинг. В минусы – спорт, развлечения, условия для детей, комары. Остальные позиции более-менее ровно.

До свидания Египет, до новых встреч. Благоденствия Твоей земле и людям живущим на ней!

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • риф
  • питание
  • анимация
Добавлено: 07.11.2023 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

😀
Приветствуем Вас и благодарим за ценный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности видеть Вас снова в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за знакомство и чудесные дни, проведенные на отдыхе вместе!!!
Приветствуем Вас, Иван. Мы с нетерпением ждем возможности видеть Вас снова в качестве дорогих гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
Приветствую Вас, Анна,
Благодарим Вас за отзыв и за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
АННА П
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 516
  • Фото: 100
1 Благодарность