АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2201 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2023
27.10.23 - 06.11.23
- Воздержался
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданное попадание в Лимак Лара

Собирались в Лимак Аркадия. Но произошел овербукинг, и на замену дали Лимак Лара. Скажу сразу, сравнение будет не в пользу Лара.

Номера. Было бы отлично, но всего одно странное административное решение превратило хорошую дизайнерскую задумку в серьёзный недостаток. По всему отелю сняты ручки на окнах. Значительная часть номеров трехуровневая, вход в прихожую, на том же уровне санузел, три ступеньки вниз - комната с балконом, три ступеньки вверх - спальня. Как итог спальня не проветривается в принципе, весь душный и жаркий воздух собирается там. Кондиционер ситуацию спасает, но в ноябре гораздо приятнее пользоваться окном. Которое заблокировано. На вопрос почему стали что-то говорить о суициде. В санузле не хватает крючков, у нас было всего два, нагибаться каждый раз под раковину за полотенцем неудобно. Номер был очень тихий.

Питание. Стандартные для такого уровня отелей завтраки, урезанные по ассортименту обеды и отличные ужины. Особенно хочется отметить мясные блюда на ужинах - отлично, гораздо лучше тех отелей в Турции, где мы были. Морепродукты - посредственно. Есть "веганский уголок", где делают интересные "свежемолотые" соковые смеси из разных фруктов, овощей и трав. Каждый раз немного разные, в общем, авторские. :) "Соки" из автоматов традиционно ужасны. Чай более-менее, кофе надо брать в барах, там нормальные кофемашины. Вино в рамках ожиданий (невысоких, шедевров виноделия от недорогой местной продукции никто не ждал), крепкий алкоголь есть приличный импортный. Фрукты - бедненько, под конец очень бедненько. Но сезонные гранаты были великолепны.

Посуда иногда попадалась грязноватая. И хорошо бы выставлять в свободный доступ столовые приборы и салфетки. В пиковую загрузку официанты не всегда успевают сервировать после использования стол, это понятно, но зачем заставлять отдыхающих искать на соседних столах ненужную вилку? Да и салфеток иногда требуется больше, чем одна, снова или гонять официанта, или разорять соседние места. Нужно трезво оценивать способности персонала, возможность небольшого самообслуживания всем облегчит жизнь. :)

Пляж. Из хорошего, первый раз на пляже вижу изобилие лежаков и мест под тентами. Когда бы ни пришел. В остальном пляж как пляж. Питание у пляжа хуже, чем в Аркадии, бары лучше.

Территория. Очень много места отдано под бассейны. При том, что территория и так небольшая. Дело вкуса, но нам не хватало зелёных зон, их практически нет.

Детский клуб. Ребенок был очень доволен. Отдельное спасибо аниматору Натали. :)

Добавлено: 07.11.2023 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 201
  • Фото: 0
1 Благодарность