АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2023
06.11.23 - 07.11.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Тупой персонал

Забронировала и оплатила двухместный номер. На следующий день (6 ноября) приехала со спутником. На рецепшне администраторша Яна взяла мой паспорт для оформления и попросила второй. Я сказала, что это гость и паспорт его не нужен. Ну, если гость, то может остаться у нас только до 11 вечера. Я сказала, что прекрасно знаю правила и не надо так громко указывать нам. Администраторша Яна решила внести коррективы в наши планы, гневно сказав, что не стоит так разговорить с ней по причине, что она сама решает кого заселять, а кого нет. Я была крайне удивлена анархии творящейся в этом прекрасном отеле и попросила пригласить ее руководителя. На что услышала вопли из яростно красного лица Яны, что это я ее оскорбила тем, что не даю паспорт гостя, требую уважительного общения, а также Книгу жалоб, на что получила ответ, что ничего не даст по причине того, что я не гость отеля. А книгу дают только гостям. А то, что я вчера оплатила, так это недоразумение она быстро исправит путем аннулирования брони. Понимая, что диалог зашел в тупик решили не нагнетать ситуацию, а немного перекусить в ресторане и возможно конфликт будет исчерпан. Но нет! Через час к багровой от ярости Яне пришла на подмогу видимо ее сменщица, выдавая себя одновременно за генерального директора и собственника отеля. Нервно расхаживая из стороны в сторону стала спрашивать у Яночки (!) что произошло. Не у гостя!))) А у администраторши. Которая сообщила, что оплата не прошла, деньги возвращены, гости дебилы, книгу жалоб не дам. Оры, крики и спектакль с вызовом полиции продолжался еще минут 10))) Этот спич здесь в первую очередь для собственников на неадекватное поведение их персонала, который просто ломают бизнес из-за своего жутчайшего непрофессионализма. Ведь конфликт яйца выеденного не стоил - пришла пара, отобедала на 15 тр и хотела уехать в семь вечера))) В чем проблема? Для этого и существуют отели, за номера в которых платишь 20-30 тр в день.

  • персонал
Добавлено: 07.11.2023 00:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14