за последние 30 дней
Ни ногой в этот отель!
Отдыхали в отеле в октябре 2023. После заселения сразу попросили поменять номер, удалось это сделать только на следующий день, новый номер был такой же, единственный плюс - было меньше Комаров, так как он находился дальше от болота. На территории отеля находятся несколько болот. Повсюду комары, отдыхающие даже сидя в лобби на ресепшене жгут спирали от комаров , чтобы их не съели. Вся территория отеля в плачевном состоянии - вытекающая канализация, болото, заросли, разбитая плитка в бассейне, поврежденная мебель.
Еда. Повара готовят невкусно, как будто специально портят продукты. За наш отдых только один раз утром жарили яичницу, которую в итоге есть я не смог. Больше яиц за 13 дней не было. Из морепродуктов только жареная рыба. Хлеб иногда свежий, но чаще уже черствый. За 13 дней кола была в отеле 2 неполных дня, газированная минеральная вода через день. Примерно половину дней на барах не было пива. В один из дней закончился темный ром. Из коктейлей бармены предлагают фрапучино и добавить ром в разбодяженный сок из гуавы. Один день делали Дайкири, но бармен добавил столько красителя, что пришлось вылить. Соки пить невозможно, т.к. это какое-то сильно разбавленное водой пюре. Поразило, то что сотрудники собирают пластиковые одноразовые стаканы, моют их под краном (совсем некачественно) и по второму разу разливают в них напитки! То есть используют одноразовую посуду по несколько раз, наливая в один стакан напитки разным людям.
Персонал. 50% персонала относятся к посетителям отеля с пренебрежением, всячески пытаясь показать это. Приходишь на бар, а тебя не замечают, продолжают заниматься своими делами, или демонстративно, посмотрев на тебя, достают мобильный телефон и начинают в него залипать. Только бармены у бассейна всегда четко и быстро выполняли свою работу. Кофе в кафе делают из растворимого порошка, при этом когда кофе требуется кубинскому начальству варят в кофе машине (видел своими глазами). Кстати, по четвергам в отель съезжаются какие-то начальники или проверка: ассортимент еды в ресторане становится шире, сам ресторан украшают, на баре появляются напитки.
Ресепшен в отеле бесполезный - никакие вопросы решать не хотят. Заменить номер удалось только с помощью специальной службы, которая регистрирует жалобы отдыхающих и помогает их решить (насколько понял это какой-то государственный орган).
Гиды Пегаса работают стандартно - задача раскрутить на экскурсии, больше особо ничего неинтересно.
На пляже не убираются, лежат водоросли. Весь бассейн в хлорке или каком-то другом порошке.
Номер просто отвратительный, никогда не видел белый потолок на котором черная плесень. Про состояние мебели и сантехники даже писать не буду.
За весь период отдыха полотенца поменяли два раза. У нас их было всего два, и для лица, и для тела, и для ног.
Приходилось писать записки уборщице на испанском языке, чтобы она оставила туалетную бумагу, пока не напишешь не оставит. Из уборки она только мыла полы, и то только в номере, на балконе за 13 дней не убиралась. Мы жили в 16 корпусе. Кроме воды нам в номер ничего не приносили, хотя обещали пиво и воду.
Никому не рекомендую посещать данный отель и портить свой отдых. Данный отель портит все впечатление о прекрасной Кубе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?