АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 18
Читательский охват: 5496
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2023
05.11.23 - 16.11.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Ю хэв э проблем? Куча народа, Или битва за все.

Отдыхаем сейчас в отеле. Заселение: номер в 14-00, нет проблем. Попросил ближе к рецепшн, дали классный номер, отблагодарил, все ок, доволен. Питание выше всяких похвал, все вкусно, все супер. Спасибо девочкам на входе, усаживают, проводят. Днём можно перекусить в ресторане на пляже (супчик, шаурма, гамбургеры, фри). Море напротив бывшего Жасмин супер, с утра лежаки до 9-ти есть. Кораллы есть, мертвые, но поплавать с маской можно. Но, пиво в баре напротив Жасмин и не только в этом баре будет только 1 час с открытия, далее финиш. Будет через час. Я с удивлением увидел это. Обычно такое в дешёвых отелях Египта, тем не менее. Пива нет, во всех барах, кроме центральных, будет готовы к этому. Точнее оно есть, но часов в 11 финиш. Есть только в барах на пляже Алибаба и Аллалина. ( дело в том, что пляж длинный и дальше от центра есть ещё бары, но пиво в них финиш. Отдыхающих отель принимает огромное количество, пляж огромный, но с пивом готовьтесь на жаре будут проблемы). Пиво наливают на пляже в маленькие пластиковые стаканчики, не более 2-х на человека (ну тут как договоритесь. При мне парню налили 4-е, говоришь, ты же только обслужил, а бармен экскьюз ми, типа не понимает). Если вы даёте по 2 стакана в руки, так и не делайте исключений. Короче бар на пляже минус. Поэтому, если по жаре хочется освежиться, походить придется). Далее удивило отношение вообще к клиенту. Тут мне предложил на бассейне за корпусом Жасмин, где обезьяны подраться. Я в бассейн весь день не заходил, нырял с бортика и далее плавал. Вечером, 06.11.23 подходит спасасатель и говорит. Диалог по английски: агрессивно хочешь проблем, я не понял говорю, что случилось? Говорит нельзя нырять и показывает знак, который я не видел, про запрет ныряния. Если бы я видел, этот знак, то не заходил/нырял так в бассейн. Я не стал ругаться, а тем более разбираться. Но так нельзя. Администрация, объясните этому дикому спасателю, что с нельзя так общаться,даже по английски, если клиент, не понял. Я не первый раз в Египте и такую агрессию вижу в таком классе отеля первый раз. Аквапарк, для информации: Одному на унитазе не прокатишься, 2 крутые горки на ремонте, когда сделают непонятно и пиво и алкоголь платные. Поясняю ещё раз пиво и алкоголь в аквапарке Алибаба ПЛАТНЫЕ! Сами понимаете, открыт только детский, и то на нём не был по понятным причин. С лежаками на пляже в этом отеле беда. После 9 вряд ли найдете место на двоих. С утра после завтрака, после 7 такая картина- процентов 70 лежаков занято, но людей никого нет-одни полотенца. Так-же видел как бичбои продают места. Видел как пожилая пара немцев купили место, но тут через час подходит семья с детьми и говорящий по русски бугай начинает выяснять отношения, здесь были наши 3 полотенца, уже было занято(это полотенешники, которые занимают места с раннего утра, из-за них нет мест). Старики развернулись и ушли. Одного я не понял, почему пожилая пара не вызвали охрану, бичбоя и этих ......(ругаться нельзя) не оштрафовали, за то что раскидывается полотенцами. Полотенца лежат, людей нет. Почему-бы администрации часов этак в 7 не пройтись и забрать полотенца и заставить оплатить штраф. Тогда будет порядок. Впрочем эта проблема не только этого отеля, но и отелей, где нет контроля (все равно на отдыхающих). Короче пляж, если вы долго спите или дети долго спят вам не светит. Инфраструктура на пляже - минус. Вечером на шоу посмотреть, присесть нет мест. Напротив сцены стоят столики со стульями, но на такое количество отдыхающих их мягко говоря нехватает. Есть ещё открытая терраса, но там все курят и мест тоже нет, а если есть то ничего не видно. Посмотрели за весь отдых только одно шоу. Сидеть на бордюрах возле столовой и смотреть шоу извините, я не за это заплатил. А занимать столик за 3 часа до шоу, ну......Также хотел заметить, что официанты в столовой, да и везде в отеле, обслуживают исключительно немцев. Инфраструктура-на выходе повернуть налево, идти минут 15 шоу фигур из песка. И если пройти ещё 10 минут супермаркет Сензо Молл. В Сензо цена на одежду такая-же как в России, можно купить лекарства, сувениры. Такси-ставите местный Убер и 33 фунта (100 рублей) до Аквариума Хургады и столько же обратно. Билет в аквариум 33 доллара за взрослого. Но стоит сходить. Одно кормление акул, уже стоит посещения аквариума.

Вывод: очень много народа, номеров хватает (за счёт Жасмин-могут заселить и туда, а это очень далеко от центра), а остального не хватает. С лежаками проблемы, местами на вечернем шоу проблемы, с персоналом проблемы. Столовая 5 с +. Короче так себе отель. Если нужно только поесть. А дальше, дальше нужно куда-то бежать, что-то занимать. Администрации хорошо, народ едет. И они прекрасно видят недостатки, но ничего не делают. Надо было ехать в другой отель, где уже были, разница была небольшая. В этот отель я больше не вернусь. Только если будут очень, очень большие скидки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Максим оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Великолепное питание отличная инфраструктура рядом с отелем (СезоМолл выставка песочных фигур) хороший пляж Жасмин
Минусы отеля
Персонал нужно учить работе с клиентами. Официанты обслуживают исключительно немцев (ориентирован не для нас). Отсутствие мест (некуда присесть) во время вечернего шоу. Отсутствие лежаков на пляже после 9-00 (заняты полотенцами). Все сервисы кроме еды не предназначены для такого количества людей.
Добавлено из отеля 06.11.23 17:17 (4 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 07.11.23

Уважаемый Максим!
В отелеб в течение дняб работают русскоговорящие девушки администраторы, также менеджер ресепшена, оперейшен менеждер и главный менеджер, которые в любую минуту готовы выслушать гостя и решить все возникшие сложности. Поэтому, очень просим подойти на ресепшен, мы ждем Вас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (9)