АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2023
17.10.23 - 28.10.23
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бывало и лучше!

Отдыхал в этом отеле с 17.10.23 по 28.10.23. В отель привезли рано утром в 7-15, на рецепции сразу одели браслеты и предложили позавтракать, так как отель был на стопе сразу заселить не смогли, сказали подойти ближе к 12-00, возможно заселят раньше. Я подошел в 10-30 и мне сказали, что номер будет готов в 11-00, что меня очень порадовало, на деньги не разводили, заселили в бунгало как и было забронировано, в целом сотрудникам рецепции 5 баллов, очень вежливые и компетентные, подарил девушке презент из России в знак благодарности. Что касаемо номера, в целом номер не плох, но было два минуса шторы были очень не свежими, все в пятнах и в ванной прямо над душевой лейкой отходила штукатурка, прямо сыпалась пластами. Пообщавшись с гостями мне сказали, что номерной фонд как повезет, есть уставший, есть нормальный. Был неприятно удивлен что в минибаре в отеле 5 звезд на все включено была только питьевая вода и всё, такое было впервые, отдыхаю часто, обычно также идет кола, фанта, вода с газом, без газа, сок и крайне редко пиво. Также был чайник с пакетиками чая и кофе с сухим молоком, пополнили один раз потом не пополняли. Девушки если вам дороги ваши волосы берите фен с собой, у фена в ванной один режим температуры и на мой взгляд очень горячий воздух, что касаемо шампуня и мыла, они идут в больших диспенсерах, которые прикреплены к стене, шампунь тоже лучше взять свой. Также в номере были тапочки, халаты, две коробочки с ватными дисками и коробочка с нитками и иголкой, зубной щетки и пасты не было. Уборка в ноиере очень некачественная, полы протерли один раз за все время, на балконе пепельницу за все время убирали два раза, один раз из которых просто вытряхнули окурок и не помыв оставили в номере у телевизора, один раз не понятно зачем забрали одеяло из номера, так как ночами было свежо, оно уже было необходимо, пришлось идти на рецепцию, сказать о проблеме, новое одеяло принесли. Полотенца меняли своевременно. Территория большая, зеленная и по началу ухоженная, много деревьев, растут апельсины, лаймы, гранаты, бананы. По началу ухоженная потому что к окончанию сезона (отель работал последний день 31 октября) уже никто за территорией не следил, и все газоны были в опавшей листве и фруктах, по началу были садовники, которые косили травку и смотрели за территорией. И вообще как выяснилось никогда нельзя летать в отели, которые закрываются, начинается жесткая экономия на всем что можно, то есть в конце сезона лучше лететь в отели которые работают круглый год или до конца ноября. К примеру к моему приезду уже не работал бар на релакс бассейне, 18 октября убрали с основного бара кофемашину, 25 октября закрыли снек бар, который и так работал всего два часа в день с с 14-00 до 16-00, об этом расскажу немного поподробнее, в снек баре стоял холодильник с мороженным и когда родители с детьми пришли в два часа за мороженым они увидели закрытый снек бар и отсутствие холодильника, им сказали, что мороженое будут давать в основном ресторане, мы пошли туда, но там также не оказалось мороженого, на наши претензии персонал пригласил менеджера Ali Dogukan Tasdane, он неплохо говорил по русски, было видно, что ему очень неудобно и этот разговор неприятен, отсутствие мороженого он объяснил следующим, что вчера в отеле было 257 гостей (так как отель скоро закрывался, гости улетали и количество сокращалось), а мороженого купили 350 штук, на что я ему сказал, что один человек может взять два мороженого и что вообще им работать еще 7 дней, а у мороженого срок хранения минимум полгода и можно было взять гораздо больше с запасом, а не на один день, он в итоге спросил сколько нам надо мороженого, мы посчитали 10 штук, он сказал, что они купят сами в магазине и предложил встретиться у рецепции через 30 минут. это решило проблему только трех семей, остальные отдыхающие, которые видели нас с мороженым, спрашивали где мы его нашли, мы объяснили что нам его купили персонально, но остальным людям уже было лень "воевать" и пришлось объяснить детям, что мороженое будет завтра, на следующий день холодильник с мороженым был в ресторане. В снек баре готовили венские вафли и пиццу, некоторые дети привыкли к этому, но соответственно их юольше не было. Также 25 октября с основного бара убрали металлический бокс с ореховой смесью (ассорти орехов), я также сделал замечание менеджеру и его поставили на место. Также в отеле не было уже кальянов и профессионального фотографа, говорят в сезон были, возможно это для кого то важно. В последние дни не приглашали шоу в амфитеатр, а зачем, когда можно сэкономить, оставшиеся 150-200 гостей сами себя как нибудь развлекут. Конкурсы мистер и мисс отель точно такие же как были 20 лет назад, можно было придумать уже что то новое, а не унижать девушек носить яйцо между ног с кудахтыньем, но пипл хавает, да и ладно. Аниматоров было 5 человек, в высокий сезон сказали, что было 8 аниматоров. Что касаемо анимации, если для вас это важно, то сразу советую выбрать другой отель, настолько слабой анимации я не видел ни в одном отеле. Работают не в команде, каждый ходит сам по себе, их вообще не было не слышно не видно, две девушки отвечающие за детский клуб, за все время не видел улыбки на их лицах, парень афроамериканец, женщина отвечающая за фитнес и девушка аниматор Мая турчанка, хоть она и не говорила по русски, но хотя бы она одна кто улыбалась и старалась всегда быть на позитиве. На территории отеля живут порядка двух десятков кошек, которые никак не мешают отдыхающим, запаха лотка нигде нет, также гуляют куры, цыплята и петухи, которые будят тебя как раз на завтрак, я встаю рано меня это также не напрягало. Что касаемо алкоголя, я пью мало и к местному алкоголю отношусь прохладно, понятно что он практически всегда будет посредственным, можно пить пиво и белое вино. Кстати отдыхающие говорили, что до середины октября было очень вкусное сухое игристое вино типа Просекко, потом оно также закончилось и его не привозили, тоже думаю по понятной причине. Отель позиционируется как молодежный отель для активного отдыха, но это не совсем так, отдыхающие есть разных возрастов и пожилые и семьи с детьми, согласен, если хочешь конкретно молодежный можно плететь в 18+, может кому то интересно в отеле примерно 50-55% Россиян, 10% Украина, Беларусь и 40% Германия, Англия, Польша, Бельгия, Литва и так далее, то есть русских примерно половина. Также в описание отеля написано, что на завтраке подают апельсиновый фреш, но забыли упомянуть, что за 2 евро. Очень интересный был поход в ночной клуб, везде в информации об отеле указано, что вход в ночной клуб Аура и Инферно для гостей отеля бесплатный, в первый день прилета в 23-00 я вышел за территорию отеля прогуляться, по левую руку в шаговой доступности стоят три ночных клуба Инферно, Аура и Кристал, Инферно был уже закрыт, так как заканчивался сезон, у клуба Аура стояли местные, я так понимаю промоутеры, они же зазывалы, подошли ко мне облепили со всех сторон, вели себя так как будто я их лучший друг и мы не виделись 5 лет, хотя я их вижу впервые, увидев на руке браслет Hydros Club, пригласили в клуб, точнее затащили, сказав что у меня бесплатный вход, у меня не было в этот день желания посещать ночной клуб, так как был ночной перелет и я почти всю ночь не спал, но раз так навязчиво пригласили, решил зайти посмотреть на 5-10 минут. Три турка меня прям чуть ли не силой затолкали к барной стойке и вручили меню и сказали заказать алкоголь, я им объяснил, что я сегодня тусить не собираюсь, что зашел просто посмотреть атмосферу ненадолго, кстати в клубе было всего около 6 человек, на что они сказали, что у меня вход бесплатный, но я обязан купить любую порцию алкоголя минимум за 10 долларов, очень интересная концепция бесплатного входа, на что я просто развернулся и покинул это "гостеприимное" заведение и все отдыхающие отеля, кто был в клубе рассказали такую же историю. По поводу питания, к питанию претензий нет, еды много и она разнообразная и мясо и рыба и все остальное, голодными точно не останетесь, единственное качество дессертов можно повысить, да вроде сладенько, но простенько. Прошу обратить внимание администрации, очень много встречается тарелок со сколами (отбитые края), я понимаю что сейчас цены на все растут, но для отеля 5* это недопустимо, также иногда встречается плохо промытая посуда. Расстроило посещение аля карт ресторана, ходили в Турецкий, на выбор три ресторана Турецкий и Итальянский бесплатно, рыбный 25 долларов. Нам рекомендовали Турецкий, надо же проникнуться местным колоритом, в итоге все тоже самое, что в основном ресторане, только без права выбора, немного салатика, адана кебаб с булгуром, хлеб, намазки и дессертик в виде кусочка пахлавы, многие после аля карт шли в основной еще немного подкрепиться. Хочу отметить работу некоторых барменов, самый лучший бармен Омер, очень веселый, жизнерадостный, всегда на позитиве, всегда здоровается, поднимает настроение! Бармены Батухан в очках и Мелих очень тактичные, воспитанные и корректные. Про остальных лучше промолчать. Также девушки бариста в кофейне старались, но первый раз встречаю в кофейне отсутствие дессертного шкафа, то есть был только кофе и чай, везде в отелях в кофейнях предлагают дессерты. Пляж в отеле очень узкий и я думаю что в сезон лежаков на всех не хватает. Еще один минус на пляже, так как вход крупная галька, могли бы оборудовать вход в море лестницей с перилами для пожилых людей как в соседнем отеле. Многим не комфортно входить в море по такой гальке, а люди возрасте с пирса нырять не могут, но это уже как рекомедация. Вернусь ли я в этот отель? Нет, есть отели лучше за эту цену либо лучше доплатить на человека 10 т.р. и будет уже другой уровень. Хотя в отеле встречались гости, которые отдыхали там не первый раз. На основание всего выше изложенного ставлю 3,5 балла из 5!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Хорошая локация отеля
  • нормальное питание.
  • Ужасная анимация
  • плохая уборка
  • жёсткая экономия на всём в период окончания сезона.
Добавлено: 06.11.2023 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер. Мы были с вами в отеле в одно время. Почти согласна с вашим отзывом.Нам повезло, номер был хороший, еда устраивала. Вот , оказывается по чьей воле вернулись мороженки и орешки в баре. Спасибо. Нам в отеле понравилось, ну мелкие пакости есть в любом отеле. спасибо за отзыв. Если будет интересно, посмотрите мое видео в ВК Ахметова Наталья Пермь https://vk.com/id200454095
Добрый день! Отдыхала в этом отеле 2 неделе в середине июля. Мне кажется, это вот прям сезон. Отель был заполнен на 100%. Мне с поздним вылетом даже за деньги не смогли продлить номер.
Так вот на пляже в любое время дня было полно свободных лежаков. Там даже находили места отдыхающие из других отелей. Ну их, правда, иногда выгоняли. А около бассейнов все занято. Еды и клубники, черешни , мороженого было просто завались.
Во многих отелях перед закрытием все заканчивается.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ренат Сабиров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 830
  • Фото: 7
1 Благодарность