АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Delfina (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
06.09.10 - 16.09.10
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Мармарисе уже 10-ый раз, поэтому мой самый главный лозунг...

В Мармарисе уже 10-ый раз, поэтому мой самый главный лозунг "была бы крыша над головой"... Тем не менее, для тех, кто выбирает этот отель, надо учитывать: комфортность номеров разная. Например, у нас были сломаны краны, душ, вместо занавесок весела простыня и не было ни одного стула. Сервис: за 11 дней нам так и не поменяли белье - не спасали чаевые на тумбочке, горничная просто заправляла кровать и все. Полотенца просила сама. Слышимость в отеле - 100%! Стены просто из картона. Питание нормальное, с голоду не умрешь. По поводу выпивки не скажу - в баре ничего не брали. Расположение отличное - до БС 20 минут пешком. В отеле 90% русских. Если в Сан Марис есть горящие путевки - ехать можно (как было в моем случае), а вот специально - я бы туда не поехала.

Добавлено: 04.10.2010 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Озджан
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 887
  • Фото: 0
0 Благодарностей