за последние 30 дней
Первое впечатление-на ресепшене по-русски не понимают или...
Первое впечатление-на ресепшене по-русски не понимают или не хотят понимать.
Когда ночью нужна была вода,чтоб принять лекарство,по телефону также ответили,что не понимают.И это в то время, когда русских проживает в отеле больше всех!
Полотенце в первый день было одно, на второй добавили еще одно.
Горничные - единственные, кто понимают по-русски, и разговаривают вежливо.
В номерах чисто, но очень шумная вентиляция, а, если ее выключить или уменьшить, то к утру весь номер и ваша одежда пропитывается запахом табака, которого в отеле с избытком.
Питание в общем-то обычное, но из горячего только чай и кофе.Когда хотела узнать из чего сделаны два салата, мне с усмешкой ответили, что они их не готовили.
Очень далеко от центра: 10 минут пешком до метро и на метро еще почти полчаса.
Нужно было добраться до метро в проливной дождь,на ресепшене вызвали такси и предупредили, что до метро стоимость 250! крон.И это при том, что посадочная стоимость всего 40 крон. Ехать все равно пришлось, т.к. деваться было некуда.
Комментарии к отзыву (3)
Если отель работает на Россию и большенство там русскоговорящих,то они ОБЯЗАНЫ разговаривать на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!