АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3374 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2023
19.10.23 - 31.10.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное мнение об отеле

Начну с того, что путевку брали у Пегаса, который не сказал нам, что отель с сезонной работой и под закрытие (знали бы, выбрали другой), хотя они этот отель представляют. Но менеджер мне сказала, что у них нет этой информации….занавес.

Отдыхали с 19 октября по 31 октября 2023года, 2 взр.

Заезд. Так как мы любим отдыхать в Аланье, а конкретно в поселке Авсаллар, то знали сколько времени занимает дорога от аэропорта до отеля. При заезде в отель (в 10 часов утра) на ресепшене нам рассказали подробно режим работы отеля, предложили, пройти на поздний завтрак и заселиться в номер. Номера дали сразу, нам достался номер 1505 в корпусе А (где ресепшен), на 5 этаже. Номером остались довольны. При входе в отель охрана обязательно проверяет браслеты, это плюс!

Первые 5 дней было все прекрасно, нам все нравилось. Но потом мы не дождались рыбного ужина и тут начались вопросы, которые мы конечно же задали руководству, а вот ответы не получили.

Оказывается отель настолько не уважает своих гостей, что под закрытие меняет свою концепцию. Итак, у нас не было:

1.пенной вечеринки 2. Японского вечера 3.Мексиканского вечера 4.Мед в сотах 5.Турецкой ночи

(обо всем этом мы читали в отзывах туристов)

Море. Оно прекрасно в бархатный сезон, особенно.

Пляж. Он прекрасен, и начиная с 27 октября с побережья начали убирать шезлонги и зонтики от солнца (тоже не очень, как будто поторапливали своих гостей на выход). Господи ну дождитесь вы окончания сезона, и начинайте уборку. На пляже не контролируют посетителей, отдыхают даже местные жители.

Уборка в номере. Делалась каждодневно, иногда оставляли бакшиш (чаевые), но на уборку номера это не влияло. Остались довольны.

Анимация. Отдельно хочется сказать про нее. А она вообще была? Впервые аниматоров увидели 30.10 в столовой на завтраке, зашли поздоровались с туристами, на этом все! Как рассказали местные обыватели пляжа, вначале октября была даже аквааэробика на пляже, но в наш заезд не было вообще ничего от слова совсем.

В амфитеатре за период нашего заезда был танцевальный бразильский вечер, караоке, магический вечер, с представлением фокусов, рок группа, диджей и все! больше ничего не было. Из всей программы была постоянно ночь музыки- простое включение магнитофона)))) и все туристы развлекали себя сами у бара.

В отеле очень много отдыхающих немцев, русских-немцев, русских не особо много.

Столовая. Неспешная работа официантов, что порадовало. Еды очень много всякой разной: баранина, говядина, индейка, рыба (в основном дорадо). Из фруктов были: дыни, яблоки, груши, виноград черный, виноград зеленый, сливы, нектарины, мандарины, грейпфрут, в конце давали гранат. Очень много разных сладостей, просто рай для сладкоешек. Арбузов не было ни разу.

При нахождении в отеле более 7 дней можно посетить ресторан аля карт, мы сходили на мой день рождения, здесь все было бомбически, стейк из лосося великолепен, шеф повару низкий поклон.🤩

29 октября был праздник 100-летие Республики, думали будет какой-то вечер особенный в отеле посвященный этому дню, но нет, ничего не было.

Резюмируя, хочется сказать, что если вы едите под закрытие сезона, потратив абсолютно ту же сумму денег, что и в сезон, будьте готовы, что чего-то не будет.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • срочно сменить😒
Добавлено: 05.11.2023 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Абсолютно согласна с вами по поводу анимационной команды. Не работают от слова совсем. В других отелях аниматоры знакомятся с гостями,приглашают на зумбу, аквааэробику, йогу и т.п.Здесь же только в ресторане видела аниматоров за поглощеникм пищи. И нет, они не уставшие. Я в этом году отдыхала в My Home в мае и октябре. В мае точно такая же картина была. Работал только Надер.Аквааэробика Надер. Мини-диско Надер. Бинго Надер. С гостями общался Надер. У меня вопрос, для чего вообще другие аниматоры нужны?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сметана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 896
  • Фото: 15
0 Благодарностей