за последние 30 дней
Неоднозначное мнение об отеле
Начну с того, что путевку брали у Пегаса, который не сказал нам, что отель с сезонной работой и под закрытие (знали бы, выбрали другой), хотя они этот отель представляют. Но менеджер мне сказала, что у них нет этой информации….занавес.
Отдыхали с 19 октября по 31 октября 2023года, 2 взр.
Заезд. Так как мы любим отдыхать в Аланье, а конкретно в поселке Авсаллар, то знали сколько времени занимает дорога от аэропорта до отеля. При заезде в отель (в 10 часов утра) на ресепшене нам рассказали подробно режим работы отеля, предложили, пройти на поздний завтрак и заселиться в номер. Номера дали сразу, нам достался номер 1505 в корпусе А (где ресепшен), на 5 этаже. Номером остались довольны. При входе в отель охрана обязательно проверяет браслеты, это плюс!
Первые 5 дней было все прекрасно, нам все нравилось. Но потом мы не дождались рыбного ужина и тут начались вопросы, которые мы конечно же задали руководству, а вот ответы не получили.
Оказывается отель настолько не уважает своих гостей, что под закрытие меняет свою концепцию. Итак, у нас не было:
1.пенной вечеринки 2. Японского вечера 3.Мексиканского вечера 4.Мед в сотах 5.Турецкой ночи
(обо всем этом мы читали в отзывах туристов)
Море. Оно прекрасно в бархатный сезон, особенно.
Пляж. Он прекрасен, и начиная с 27 октября с побережья начали убирать шезлонги и зонтики от солнца (тоже не очень, как будто поторапливали своих гостей на выход). Господи ну дождитесь вы окончания сезона, и начинайте уборку. На пляже не контролируют посетителей, отдыхают даже местные жители.
Уборка в номере. Делалась каждодневно, иногда оставляли бакшиш (чаевые), но на уборку номера это не влияло. Остались довольны.
Анимация. Отдельно хочется сказать про нее. А она вообще была? Впервые аниматоров увидели 30.10 в столовой на завтраке, зашли поздоровались с туристами, на этом все! Как рассказали местные обыватели пляжа, вначале октября была даже аквааэробика на пляже, но в наш заезд не было вообще ничего от слова совсем.
В амфитеатре за период нашего заезда был танцевальный бразильский вечер, караоке, магический вечер, с представлением фокусов, рок группа, диджей и все! больше ничего не было. Из всей программы была постоянно ночь музыки- простое включение магнитофона)))) и все туристы развлекали себя сами у бара.
В отеле очень много отдыхающих немцев, русских-немцев, русских не особо много.
Столовая. Неспешная работа официантов, что порадовало. Еды очень много всякой разной: баранина, говядина, индейка, рыба (в основном дорадо). Из фруктов были: дыни, яблоки, груши, виноград черный, виноград зеленый, сливы, нектарины, мандарины, грейпфрут, в конце давали гранат. Очень много разных сладостей, просто рай для сладкоешек. Арбузов не было ни разу.
При нахождении в отеле более 7 дней можно посетить ресторан аля карт, мы сходили на мой день рождения, здесь все было бомбически, стейк из лосося великолепен, шеф повару низкий поклон.🤩
29 октября был праздник 100-летие Республики, думали будет какой-то вечер особенный в отеле посвященный этому дню, но нет, ничего не было.
Резюмируя, хочется сказать, что если вы едите под закрытие сезона, потратив абсолютно ту же сумму денег, что и в сезон, будьте готовы, что чего-то не будет.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?