за последние 30 дней
Слабая пятерка!
Слабая пятерка,точно не Делюкс!очень маленькие номера,средняя кухня,очень слабая анимация и мертвая вечерняя программа(может потому что не сезон октябрь),ужасные бармены мужчины на баре возле сцены-не умеют делать коктейли и скрипя зубами льют оригинальеый бэлис и чивас,и то не всегда!чаевые даю всегда-не сильно помогают!девчонки молодцы везде-стараются!Официанты есть хорошие на ужине на веранде!их 10%,остальные мертвые!уборка слабая...и самое ужасное это пляж-он в кошачем дерьме и окурках!за неделю пляж убирали и просеивали мусор 1 раз!сам вход хороший в море!Вообщем кто ездил в люксовые отели в бэлис не советую!это распиареный отель среднего уровня!не стоит своих денег!Нас летало 9 человек и все пришли к одному мнению!плохо моют вокруг бассейнов-пол в слизи!за неделю 5-6 детей рассекли себе лица и руки...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. По поводу квадратуры номеров вся информация указана на нашем официальном сайте. Летняя концепция еды отличается от зимней, так как ваш отдых пришелся на момент перехода с летней концепции на зимнию поэтому вы может и остались не совсем довольны оссортиментом еды. Ваш отзыв касательно неудовлетворенности работой персонала в барах, пляжа передан в соответствующие департаменты и руководству отелем, все необходимые меры будут приняты. Мы искренне надеемся, что во время вашего отдыха были и такие моменты, о которых вам приятно вспоминать и будем рады иметь возможность увидеть Вас вновь в отеле Bellis Deluxe Hotel
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?