АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2023
03.10.23 - 10.10.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

потрясающее путешествие

Отель Мираж в Хургаде оставил у меня положительные впечатления. Однако, хотелось бы отметить несколько недостатков, таких как нехватка соусов и однообразное меню, а также некоторые проблемы с сервисом по уборке номеров. Несмотря на это, отличная анимация и прекрасная природа полностью компенсировали эти недочеты.

Первое впечатление от отеля Мираж было очень приятным. Нас встретили дружелюбные сотрудники на ресепшене, которые быстро заселили нас в номер. Номер оказался комфортным и уютным, с прекрасным видом на море. Уже с первых минут пребывания в отеле я почувствовал себя как дома.

Однако, при посещении ресторана я заметил некоторые недостатки. В первую очередь, мне не хватало разнообразия соусов к основным блюдам. Большинство блюд были поданы без соуса или совсем безгранными. Это немного разочаровало меня, так как гарниры и мясо без соуса выглядят неполноценными и не так вкусными.

Также, меню в ресторане было достаточно однообразным. Каждый день мы видели примерно одни и те же блюда на завтрак, обед и ужин. Я ожидал большего разнообразия и изысканности в меню, учитывая, что поехали мы не за очень дешëвую цену. Однако, качество блюд было хорошим, их приготовление и подача заслуживают похвалы.

Анимационная программа в отеле Мираж заслуживает особого внимания. Несмотря на то, что это небольшой отель, аниматоры проводили занимательные и интересные мероприятия каждый день. Вечерние шоу, конкурсы, дискотеки – все это создавало атмосферу веселья и взаимодействия между гостями. Я остался очень доволен разнообразием анимационной программы.

Природа и окружающий ландшафт в отеле Мираж были просто великолепными. Чистые пляжи, просторный бассейн, ухоженные зеленые территории – все это сразу же привлекло мое внимание. Я провел много времени на пляже, наслаждаясь теплыми волнами моря и красотой вокруг.

Однако, с сервисом по уборке у отеля Мираж были некоторые проблемы. Каждый день я замечал, что уборка проводилась недостаточно качественно. Ванная комната не всегда была чистой, порой в номере оставались следы пыли и грязи. Это было небольшим разочарованием, так как я ожидал более высокого уровня сервиса.

Кроме того, я бы хотел отметить отличную работу сотрудников отеля на рецепции. Они всегда были готовы помочь и ответить на все наши вопросы. У них было отличное знание английского языка, что облегчало общение. Мелкие проблемы, возникающие в нашем номере, сразу же решались по их просьбе.

Еще одним плюсом отеля Мираж являлось наличие спа-салона.

Я регулярно посещал его, чтобы расслабиться и снять напряжение после долгих дней на пляже и поездок по достопримечательностям.

Процедуры в спа-салоне были очень приятными и профессиональными.

В самом отеле Мираж также было несколько ресторанов и баров, где можно было отведать различные блюда и напитки. Я посетил несколько из них и остался доволен их качеством и обслуживанием.

В целом, отель Мираж в Хургаде оставил положительные впечатления. Хотя некоторые моменты, такие как нехватка соусов и однообразное меню, вызвали некоторые разочарования, отличная анимация и прекрасная природа более чем компенсировали эти недостатки. Я бы рекомендовал этот отель тем, кто ищет комфортного отдыха и удовольствия от прекрасного ландшафта.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • загородное положение
  • красивая территория
  • анимация
  • великолепный пляж
  • аквааэробика
  • интересная шоу программа
  • очереди
  • медленное заселение
  • нет вилок в ресторане
  • порошковые соки
Добавлено: 05.11.2023 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Заказной отзыв, не стыдно писать одинаковые отзывы?
Анастасия, а почему вы пишите как мужской род? "Я посетил", "Я регулярно посещал", "я бы хотел отметить"- вы хоть читайте что пишите...
Вот один из ваших перлов-" Нас встретили дружелюбные сотрудники на ресепшене, которые быстро заселили нас в номер." И тут же в минусах отеля вы пишите -"медленное заселение".
:))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Очкина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 416
  • Фото: 24
0 Благодарностей