АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2023
14.10.23 - 21.10.23
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хотите испортить свой отпуск велком в Hedef

Начну с самого начала!!! Мне есть с чем сравнивать, отдыхаю в Турции дважды в год на протяжении 10 лет, обычно это направление Анталья или Кемер, нравиться брать разные отели, где не была! На этот раз выбрала направление Алания, выбор пал на этот отель и направление из-за прямого рейса, что бы было без пересадок. Ну тут все начинается. Летели мы с дочкой авиакомпанией Победа, как они утверждают высокотехнологичная и развивающаяся))), на самом деле поборы начались на стадии сдачи багажа, доплата составила 8000 р. В этой авиакомпании не кормят в самолете от слова совсем, т.е рейс в 7,30 утра, прилетели в 12,05, естественно голодные. Дальше начинается еще интереснее, отель себя позиционирует, как 5 звезд, путевки на двоих с дочкой обошлись 150000 руб, на минуточку это середина октября, ну это еще не главное, а самое страшное, это то, что по прилету оказалось, что трансфера к этому отелю не предусмотрено, пока я это выяснило прошло минимум 2 часа, т.е картина маслом, мы в зимних шмотках, с чемоданами, в чужой стране в аэропорте, похожим на сарай, где нет ни одного русскоговорящего турка. Аэропорт Газипша, это аэропорт, где невозможно купить даже бутылку воды, а воду у нас отобрали при прохождении контроля еще в аэропорту Внуково. Итак мне пришлось заплатить 65 $ за то, что бы быстрее попасть в отель. В отель мы вселились около 15,00, естественно обед мы пропустили, в итоге нам пришлось ждать только ужин, который в 18,30. Идем дальше, отель Hedef не скажу, что сарай, в нем сохранилась былая мощь и убранство, но мебель не менялась , думаю с открытия отеля, белье не поменяли ни разу за 7 дней, убирали только мусор, полы не мыли, не пылесосили от слова ни разу! Когда я читала отзывы, честно я читаю в общем и целом, но всему не верю, так как сколько людей, столько мнений! И отзывы я никогда не писала, но от этой поездки...я мягко говоря в шоке! Столовая, это то, зачем едет основная масса людей, так как женщины хотят отдохнуть от готовки, а мужчины насладиться вкусностями "экзотической" страны))))! Скажу так, я не гурман пищи, мне в принципе все равно, что есть, мы с дочкой не голодали, в принципе нам было достаточно, того рациона, который был представлен в октябре, но если сравнивать с другими отелями, то еда была на 3-.Пишу это для того, что для кого то это важно!!!! Скатерти грязные, тарелки надо смотреть, что бы не взять грязную. В последний день, перед закрытием отеля в пятницу постелили чистые скатерти, что нас очень порадовало!!! Территория отеля не большая, зеленая, два бассейна, вода в них 19 градусов, купаться долго не возможно!!! Есть бар, но в нем практически ничего нет, для меня тоже это не критично, так как я не пью!!! В описании отеля звучало, что это первая линия, но на самом деле, это вторая линия к морю! Берег каменистый, плавать было страшно, так как боялась пузом напороться на камень, кто был в Геленджике, то это примерно то же самое! Обратно думала, что нас подселят в какой ни будь автобус, который едет в аэропорт (по крайней мере мне так обещал русскоговорящий сотрудник отеля, который работает на ресепте ), но оказывается он эту услугу предложил за 50$ ))))при этом мы должны были заехать как минимум во все отели по дороге в аэропорт, поэтому я решила лучше сяду в такси за 65 $ и при этом,это будет прямая дорога без заездов в отели. В аэропорту у нас забрали воду, я доплатила за багаж 120 $, нам с дочкой дали места не вместе, так как ей уже 13 лет и она может сидеть одна! Милая сотрудник аэропорта сказала, что можно доплатить 12 евро и нам дадут места вместе))))) В общем на этом мое путешествие подошло к концу, без денег мы с дочкой спустились в подземку и через час были дома!!!!)

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 05.11.2023 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

10 лет "коту под хвост")) Кто вам продал тур без трансфера и при чем тут отель??? Вы со своим 10-летним стажем почему не поинтересовались что включено в тур??? Во дают))))
В голову не могло прийти, что трансфер в Турции может быть не включен, путевка выбиралась за три дня до вылета, с учетом, что рейс прямой!
Интересно, в другие отели люди в этом году в октябре платили за двоих от 250000 р , а Вы вдруг решили, что за 150000 р Вам будет манна небесная?
я ничего не решала, тур в апреле 2023 года в Ulusoy Kemer Holiday Club обошелся в такую же сумму, но он ни в какое сравнение не идет с тем, где я была в октябре!!!
Сейчас, что б удешевить туры, многие убирают трансфер, багаж, питание и т.д...., вроде подешевле и народ клюет, потом выясняется, что за багаж доплата, за трансфер и сумма набегает приличная. Это маркетинговый ход, как бутылка молока 950 мл. или пачка масла 180 гр.
К сожалению((( теперь я об этом знаю и буду более бдительна!
Я бы не стал сравнивать апрель и октябрь! Это, как земля и небо!
В Ulusoy Kemer Holiday Club на октябрь стоил тур на двоих на 10 дней 250-275 тр !
Все за что Вы не доплатили, Вы и не дополучили!
Да и отзывы об отеле и оценка на Топ Хотел говорят сами за себя!
Вы получили ровно такой отдых, за который и заплатили!
Я бы обиделся в первую очередь на себя, а не на отель!!!
Спасибо, друзья, за информацию в оюсуждениях, будем знать и смотреть.
Здравствуйте, Спасибо за развернутый отзыв об отеле. Сейчас очень много заказных пишут . Своих туристов отправляю всегда в проверенные отели, но не везде можно увидеть правдивое описание. Если нужна будет моя помощь, всегда готова подобрать вам лучший отдых со всеми нужными услугами. ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
Добрый день! Гости отеля Hedef Resort, могут пользоваться услугами отеля Hedef Beach, что находится неподалеку?
Какая-то странная "опытная" туристка - не проверила что входит в путевку, не знает что выбор мест при посадке платный у всех авиакомпаний, что бесплатно можно выбрать места примерно за сутки до вылета.
все кто пишут отзывы с замечаниями. получают кучу претензий. типо сами виноваты, да мало заплатили и т.п., со стёбом таким. самые умные, везде себе соломку подстилаете? и в межсезонье за 150 тыс. за двоих уж имеем право рассчитывать на что-то более менее комфортное, богачи вы наши.
пусть
люди пишут объективные отзывы, не надо их закидывать тухлыми яйцами, или кому это невыгодно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Изотова Людмила
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей