за последние 30 дней
Отель уютный, территория большая, ухоженная, всегда порядок...
Отель уютный, территория большая, ухоженная, всегда порядок, номер брали с выходом к морю, корпус В (их всего 10). Нам показалось очень удобным выходить на пляж и обратно, и не нужно было через отель каждый раз проходить. Номер большой, места хватало для ребенка.
УБОРКА. Как и писалось ниже в отзывах, никаких покрывал я тоже не нашла на кроватях, может кому и смешно, а с ребенком это необходимо, потому что каждых раз приходилось стряхивать с одеяла всевозможные крошки, песок, и как-то казалось, что оно все время грязное((( Убирали номер быстро, приятная грузинка, но под кроватью ни разу не мыли, и к концу пребывания скопился приличный слой пыли((( После приема душа на полу образовывалась огромная лужа- перепутали наверное, когда уровень выставляли...вода не вглубь ванны,а наружу вытекала.На шторах заметила коконы каких-то личинок...видимо конец сезона, успели и гнезда свить))) даже не могли пропылесосить шторы...
ПИТАНИЕ. Если бы не было возможности менять ужин в столовой (Посейдон=)) на ресторанчики в Марине, то наверное можно было просто вынужденно сесть на диету! Завтраки конечно нормальные, омлеты, каши, хлопья,..кстати, КАША была одна, все 2 недели мой ребенок ел овсянку!!! она конечно полезная, но видимо повар не в курсе, что детям необходимо разнообразное питание!!! мы пробовали заказывать манку хотя бы, но она так была ужасно приготовлена, что от дальнейших заявок мы воздержались...одни комочки и очень сладкая! и где тут логика, в Веранде,куда детям вход воспрещен, там каждое утро было по 2 вида каши, а в Посейдоне, где в принципе всегда куча детей, нет выбора???
МЯСО. Резко кончилось когда 26.09 в отеле заработала акция "ВСЕ ВКЛ", понаехало очень много народу (русиш туристо в основном) и оно, т.е. мясо пропало....вообще стало нечего есть. И супы,если вначале (т.е середина сент) было 2 вида на обед, под конец стали бодяжить луковый суп 2 или 3 дня подряд((( стало очень грустно ходить в столовку(((
ФРУКТЫ. Всегда зеленые были. На вопрос почему, ответили гениально: НЕ СЕЗОН! вы представляете? вторая половина сентября оказывается не сезон!!!
В общем, захотелось скорее уехать, хорошо, что всего 4 дня оставалось, но для себя отметили, в период "все вкл"- ни нагой!
А в день отъезда пошли обедать, ну т.к нас уже выселили, нужно было платить в столовой, ну и за 2 порции макарон и фарш (говорю же, мяса как такового вообще не было)...с нас попросили 60,90 евро...знаете, осадок остался даже, в ресторанчиках,где все свеженькое и то поменьше платили..а тут и так видно,что все мороженое пропихивают и еще такие деньги .... неприятно даже стало((((
ПЕРСОНАЛ. Молодцы, очень дружелюбные, расторопные, вежливые.
Про плюсы писать не стала, все уже сказано, море отличное, персонал вышколенный, ремонт в отеле приличный, территория большая, не скучно было гулять с ребенком.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы были не полностью удовлетворены отдыхом в отеле Sani.
Что касается дополнительных спальных принадлежностей, их можно попросить на Ресепшн и все необходимое вам доставят в номер. Если вы неудовлетворенны качеством уборки в номере, вы также можете обратиться на ресепшн.
Жаль, что вам не понравился основной ресторан в отеле. В этом случае мы всегда рекомендуем пользоваться ресторанами в гавани Sani Marina, воспользовавшись программой Dine Around, которая позволяет попробовать различную кухню почти всех ресторанов на территории комплекса во время обеда или ужина.
Спасибо вам за комплимент относительно персонала.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или просьбы, мы будем рады ответить на них.
С уважением,
Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani
Московское представительство отелей Sani
тел.: +7 (495) 629 38 38, e-mail: mosow@saniresort.gr
Вы действительно хотите удалить комментарий?