за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхал 21-31.10.2023. Это был для меня восьмой отель в Турции за последние 14 лет (к тому же я отдыхал во многих других странах), так что есть с чем сравнить. За очень некачественное, слабое, даже опасное питание отель не заслуживает даже полноценной четверки.
Реальная 1 берег. линия. И пляж, и вход в море хорошие. Море чистое. Так как с погодой повезло, наплавался от души. Заселение плохо: мужчина (самый молодой из менеджеров рецепции, бейджиков нет, поэтому как его зовут не знаю, хоть и спрашивал, но он ответил так, чтобы я не запомнил) на рецепции при заселении в ответ на мою просьбу дать мне нормальный номер поближе к морю и не ниже 3 этажа, нагло улыбаясь, без стеснений запросил 10 $. Так как я не поспешил давать ему деньги, то он предложил мне противоположное: номер на 1 этаже и подальше от моря. В конечном счете я получил более-менее нормальный номер на 3 этаже. Кстати он же - этот менеджер рецепции - позже меня удивил тем, что когда у меня на пляже пропала карточка-ключ от номера, он мне выдал другую даже без намеков на штраф. А ведь позже я вычитал, что за утерю ключа с меня полагался штраф. Я не относился никогда слишком требовательно к номеру, ведь он нужен, главным образом, для того, чтобы переночевать и поспать после обеда. Но все же неприятно, что чувствовался затхлый запах из ванной. Несущественный недостаток в ванной также был в том, что освещение очень слабое, отсутствовало дополнительное увеличительное зеркало и бриться приходилось при недостаточном освещении.
Одним из аргументов приятных эмоций явилась неплохая сауна в СПА-салоне.
Питание: на тройку с минусом. Я был слегка ошарашен рестораном. Основной зал напоминал столовую. Официантов не было. Уборщики грязной посуды — без единой формы, даже приборы не раскладывали на столах (только в последние дни на столах были разложены приборы). Деликатесов за 10 дней не было вообще никаких. Морепродуктов (креветок, крабов, раков, устриц, кальмаров и др.) за 10 дней (кроме отвратительной, засушенной на гриле, несъедобной скумбрии) не было никаких!!! За 10 дней более-менее вкусную рыбу давали раза четыре. И то она была очень пересолена, что вызывало сомнение в ее свежести. Даже форели не давали. Из мяса - в основном птица, но вкусно приготовленная (например на улице, на гриле) была редко. Предлагались какие-то котлетки непонятно из каких мясных отходов, но, например, кошка, понюхав, отказалась ее есть. Несколько раз готовились на улице и в ресторане у моря и вкусные котлеты, шашлыки из индейки. На завтрак в дополнение к сырам, к традиционным блюдам из яиц: глазунье, омлету, выкладывали пару видов совершенно невкусной (похоже из сои) колбасы. Также были по утрам такие же безвкусные сосиски. Один раз среди салатов обнаружил что-то похожее даже на буженину в виде рулета, но был разочарован ее невкусностью.
Из фруктов вначале несколько дней давали арбуз, затем дыню, а также — яблоки, груши, мандарины, иногда — виноград. Салаты (на мой вкус) — совершенно невкусные, в т.ч. из-за того, что в их основе были совершенно безвкусные тепличные «пластмассовые» помидоры и огурцы. Самое плохое в питании, что здесь явно допускалось выкладывание на следующий день салатов и других продуктов, несъеденных накануне. Я на второй день отравился. Обсуждая с другими посетителями сауны и с загорающими на пляже качество питания, у меня сложилось статистическое предположение, что большинство из нас отравились. Кто-то грешил на салаты, кто-то на арбуз, некоторые — даже на плохо помытый виноград. Приятное впечатление в ресторане оставил пожилой пекарь Салем. Он — очень улыбчивый, гостеприимный, доброжелательный — готовил вкусную выпечку: лаваши-пироги с картошкой, сыром, что-то похожее на пиццу. Супы — чепушина.
От спиртного (только местное) я был не в восторге: виски, ракию — более-менее еще пить можно было. Джин пить не смог, нехороший. Вино — только сухое, более-менее. Пиво (я — не любитель) тоже было, кажется, более-менее. Мороженого не видел.
В день 100-летия Турецкой республики (29.10) был организован помпезный патриотический ужин с массой флагов, гимнов, фейерверков, демонстрацией и воспроизводством патриотических фильмов, песен. Но при этом, кроме праздничного большого торта для отдыхающих в ресторане из блюд не было абсолютно ничего нового, вкусного, не говоря уже об деликатесном.
Бармены в барах не научены элементарной культуре и гигиене: не умеют правильно брать своими руками стаканы, наливая в них напитки и подавая их затем туристам: берут стаканы, касаясь пальцами верхней как внешней, так и внутренней части стакана (например одной рукой берет 3-4 стакана). Более того, так как в барах этого отеля используются чаще всего самые дешевые тонкостенные пластиковые одноразовые стаканчики, то бармены, не используя никаких подносов, подавая туристу заказанные им например 4 - 8 стаканов пива, по другому никак почти и не могут им подать это пиво, кроме как почти окуная свои пальцы в стаканы. Я несколько раз пытался, просил, чтобы наливали напиток в имеющиеся тут же стеклянные стаканы, чтобы брали рукой стаканчик не за верхнюю, а за нижнюю часть,но бармены почти всегда игнорировали мои просьбы.
Одним из основных моих критериев при выборе отеля является то, чтобы он был большим, многономерным, в надежде, что в крупном отеле будет качественнее организована анимация, живая музыка в ресторанах, барах. Здесь в октябре из бригады аниматоров осталось только трое. Приятно, что все они были русскоязычны. И хоть в целом с анимацией было слабовато, существенным плюсом отеля, на мой взгляд, было то, что во время ужина в ресторане на улице разворачивал музцентр аниматор Мурад (из Туркмении), который через день исполнял на гитаре под фонограммы минус отличные танцевальные мелодии - мировые хиты. Желающие - танцевали. Высокохудожественное музыкальное Мурадовское сопровождение ужина в ресторане в дальнейшем перерастало в обычную, низкопробную, но востребованную (многие танцевали с удовольствием) дискотеку. Внешних артистов за 10 дней, кажется, никого вообще не приглашалось (хотя один раз возможно были какие-то приглашенные артисты). У меня сложилось впечатление, что достаточно экономное и пренебрежительное отношение руководства и персонала к туристам оказалось обусловлено тем, что около 90% нас были россияне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?