АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 463
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2023
04.11.23 - 13.11.23
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Продержали 4 часа и не заселили

Отель забронировали в сентябре 2023, приехали в отнль 4.11 в 10:00 утра, на ресепшене сказали нет номеров, заселение с 14:00. Мы предложили доплатить за ранний заезд. Подошла Наталья, русскоговорящий сотрудник. Переговорив с ресепшеном сказала уточнить наличие номеров в 12:00. Браслеты не одевают пока не будет заселения. В итоге в 12:30 сказали вас переселяют в другой отель. У нас familyRoom 2-х комнатный оплачен, одной из причин выбора отеля был комфортный номер. На ресепшене ничего не решают, полное игнорирование, Наталья даже не подошла. Ответ - ждите своего гида. Номер гида не дают. Еще две семьи увезли в другой отель, они с 06:00 утра ждали заселения!!! Сразу сказали бы, что нет номеров и уже с утра замену бы искали! Просто потерянный день и никакого сервиса!! Если у вас не хватает номеров, зачем бронируете

Плюсы отеля
территория два пляжа
Минусы отеля
ресепшен заселение
Добавлено из отеля 04.11.23 14:53 (823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 05.11.23

Добрый день.
Нам жаль, что не будучи гостями нашего отеля, Вы не имели возможности оценить сервис, номера, еду, услуги и прочее.
Должны отметить, что номера для гостей отеля в этот день, как и во все другие, были подготовлены ко времени, предусмотренному международными нормами и стандартами заселения.
Однако, по причине того, что Ваше бронирование было отменено туроператором, произвести заселение отель не имел возможности.
Сотрудники ресепшена предлагали Вам обратиться к турагенту, поскольку бронирование было отменено именно агентством Fun&Sun, а не отелем. Информацией о причине отмены также располагает Ваше турагентство (Fun&Sun).
Учитывая, что туристы не были (и не могли быть, т.к. бронирование было отменено туроператором) гостями отеля, отель не имел обязательств располагать туристов на ресепшене. Однако, входя в положение (перелет, изнурительная дорога), менеджмент отеля не возражал, чтобы туристы находились на территории отеля в ожидании представителя своего турагентства, покуда последний найдет решение ситуации, созданной отменой бронирования тура с его стороны.

Мы были бы рады принять Вас в нашем отеле и узнать Ваши впечатления о предлагаемом нами сервисе после того, как Вы его испытаете.
С уважением, администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы YanaYana (1)