АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 99
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2023
11.10.23 - 23.10.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали с супругой. Рекомендовал бы только тем, которые приезжают погреться и подышать морским воздухом.

Отдыхали с супругой. В целом спокойный хороший отель. Рекомендовал бы только тем, которые приезжают погреться и подышать морским воздухом. Большой минус, что нет практически пляжа, где можно было-бы поплавать, без какого-либо риска пораниться. Место на море, определенное для купания, очень не глубокое, каменистое (мертвые кораллы, камни), правда очень много рыб. Если без тапочек, можно получить травму.... Имеется место для купания по понтону ч/з мостик. Но там практически всегда весит красный флаг. Да если даже повезет, удовольствия большого нет, т.к. практически всегда из-за ветров образуется течение, тяжело удержатся на месте , всегда уносит в море. Также в минусы отеля отнес бы не профессиональную работу на ресепшн специалиста/сотрудника по имени Тамара. По ее вине мы не смогли попасть в рыбный ресторан в течение 2 недель

Добавлено 04.11.23 12:39 (838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 31.01.24

Уважаемый Марат!
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания совершенствоваться.
Хотелось бы прояснить некоторые из них:
1) Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять.
2) Запись в рестораны аля карт осуществляется через QR код самостоятельно гостями, а не сотрудниками отеля. Мы очень сожалеем, что Вы не смогли попасть в рыбный ресторан, но в тоже время очень удивлены тем, что человек, написавший отзыв (а значит умеющий пользоваться технологиями), не смог записаться в рыбный ресторан в течение 2 недель.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С Уважением, команда гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марат (1)