АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2023 - Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Granada

Были в этом отели 2 года назад и нам очень понравилось в нем всё и сервис, и внимание,и питание и досуг.

Вернулись в 2023 и было немного удивлены, так как отель позиционирует себе 5+ ,но явно произошли изменения ,что снизило его уровень и обслуживающего персонала , сервис по уборке номеров, и в целом в отеле, в основном ресторане , приходилось просить влажные салфетки, иногда даже вилки и ножи. И с моей точки зрения уровень персонала стал ниже.

Еды много, но это из серии салат в салате, я за мало ,но качественно и вкусно и желательно из под ножа!

Очень много людей в основном ресторане, еда вся открытая, персонал не всегда успевает как следует протирать столы, видимо пик пандемии спал и все забыли и про накрыть еду и про антисептики , они пустые в дозаторах. Стаканы моют не очень чисто, тарелки так же, что говорит о том,что Гранада теряет свой статус Luxury, печально.

Чистоты с моей точки зрения не хватает , лифты перила …всё это они раньше протирали, сейчас все зеркала в пальцах.

Территория отеля большая, все четко и понятны все локации, Wi-Fi хороший на всей территории , и аквапарк пополнился новыми горками, детям весело,но подушки либо спущены,либо заклеяны по пять раз,не приятно на таких кататься и не безопасно.

Зона пляжа не большая, но аккуратная, там сервис отличный, питание тоже отличное в ресторане на пляже, официанты внимательные, площадка для волейбола , беседки , сам пляж маленький, не знаю как в сезон там размещаются) но нам было комфортно осенью. Большую часто времени мы проводили на море.

Минус: Полотенце пляжные стоит заменить, часть из них настолько выстирана ,что дико тонкие , ну совсем не уровень 5+

Минус:Номер выходил на ту сторону где мечеть и утром нас будили в 6:00 утра, молитвой, шум от стройки , а также стоянка велосипедов и мотоциклов персонала не очень комфортно было вечером после 23:00 слушать их разговоры, смех, шумоизоляция в номерах плохая, соседей слышно.

Уборка была плохая, пылесос и влажная , но песок и волосы были на полу после такой уборки, в ванной зеркало не протирали от слова совсем и давно, один раз просто не убрали и не сменили полотенца , звонила , просила , с 3го раза только принесли чистые полотенца. Свежести не ощущалось в номерах.

Номер требует ремонта, лампы на прикроватных тумбах постоянно падают со стены вниз и изолентой замотаны:) так забавно) , но в отеле такого уровня этого не должно быть! Лента подсветки под кроватью отклеена :(

Бассейн и зона спа , посещали утром при открытии -было чисто , полотенца выдавали.

В целом можно оценить на 4*

Уже не Luxury Granada

Нужно что то менять и не терять звезды и постоянных гостей.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территории
  • аквапарк
  • большой и красивый отель
  • Сервис
  • уборка номера
  • чистота отеля
Добавлено: 03.11.2023 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемaя Елена М,
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Мы поделимся этой конструктивной критикой со всеми нашими руководителями.
Большое спасибо за то, что выбрали нас как семью Granada Luxury Belek в качестве гида, а также за конструктивный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в наших отелях как можно скорее.
Искренне,

С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 41
  • Фото: 0
0 Благодарностей