за последние 30 дней
Granada
Были в этом отели 2 года назад и нам очень понравилось в нем всё и сервис, и внимание,и питание и досуг.
Вернулись в 2023 и было немного удивлены, так как отель позиционирует себе 5+ ,но явно произошли изменения ,что снизило его уровень и обслуживающего персонала , сервис по уборке номеров, и в целом в отеле, в основном ресторане , приходилось просить влажные салфетки, иногда даже вилки и ножи. И с моей точки зрения уровень персонала стал ниже.
Еды много, но это из серии салат в салате, я за мало ,но качественно и вкусно и желательно из под ножа!
Очень много людей в основном ресторане, еда вся открытая, персонал не всегда успевает как следует протирать столы, видимо пик пандемии спал и все забыли и про накрыть еду и про антисептики , они пустые в дозаторах. Стаканы моют не очень чисто, тарелки так же, что говорит о том,что Гранада теряет свой статус Luxury, печально.
Чистоты с моей точки зрения не хватает , лифты перила …всё это они раньше протирали, сейчас все зеркала в пальцах.
Территория отеля большая, все четко и понятны все локации, Wi-Fi хороший на всей территории , и аквапарк пополнился новыми горками, детям весело,но подушки либо спущены,либо заклеяны по пять раз,не приятно на таких кататься и не безопасно.
Зона пляжа не большая, но аккуратная, там сервис отличный, питание тоже отличное в ресторане на пляже, официанты внимательные, площадка для волейбола , беседки , сам пляж маленький, не знаю как в сезон там размещаются) но нам было комфортно осенью. Большую часто времени мы проводили на море.
Минус: Полотенце пляжные стоит заменить, часть из них настолько выстирана ,что дико тонкие , ну совсем не уровень 5+
Минус:Номер выходил на ту сторону где мечеть и утром нас будили в 6:00 утра, молитвой, шум от стройки , а также стоянка велосипедов и мотоциклов персонала не очень комфортно было вечером после 23:00 слушать их разговоры, смех, шумоизоляция в номерах плохая, соседей слышно.
Уборка была плохая, пылесос и влажная , но песок и волосы были на полу после такой уборки, в ванной зеркало не протирали от слова совсем и давно, один раз просто не убрали и не сменили полотенца , звонила , просила , с 3го раза только принесли чистые полотенца. Свежести не ощущалось в номерах.
Номер требует ремонта, лампы на прикроватных тумбах постоянно падают со стены вниз и изолентой замотаны:) так забавно) , но в отеле такого уровня этого не должно быть! Лента подсветки под кроватью отклеена :(
Бассейн и зона спа , посещали утром при открытии -было чисто , полотенца выдавали.
В целом можно оценить на 4*
Уже не Luxury Granada
Нужно что то менять и не терять звезды и постоянных гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как Granada Luxury Belek, наша основная политика - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне.
Мы продолжаем делать все возможное, чтобы быть на шаг впереди запросов и потребностей наших гостей и предоставлять лучший сервис.
Мы поделимся этой конструктивной критикой со всеми нашими руководителями.
Большое спасибо за то, что выбрали нас как семью Granada Luxury Belek в качестве гида, а также за конструктивный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в наших отелях как можно скорее.
Искренне,
С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?