АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2937 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в октябре 2023
11.10.23 - 20.10.23
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Реальный отзыв , не за пляжную сумку

Так как в отеле заведено дарить пляжную сумку, и за это просить написать хороший отзыв по данный отель,данный отзыв пишу реальный.Отдыхали в данном отеле в середине октябре 2023.В отель приехали вечером, поэтому заселили сразу..

Номер стандартный, с балконом в спокойном месте (как и просили).В номере приветственная корзина с фруктами и бутылочка вина. Основное в номере все присутствовало, кроме тапочек(которые принесли на 3 раз ,после обращения сначала на ресепшен , затем к гестрелейшен, и в итоге после обращения к девушке на ресепшен( имени не запомнила,но очень отзывчивая, всегда можно было узнать у нее нужную информацию) , принесли аж 4 пары.

Уборка номера посредственная, белье и полотенца меняли регулярно, все принадлежности пополнялись. Зубных щеток, бритвенных станков замечено не было.

По пляжу нареканий нет, пляжная линия широкая, лежаки далеко друг от друга, зонтики не напрягали, всегда можно было подвинуть лежак, Единственное- лежаки редко протирали,часто были в песке с утра. В баре на пляже -пиво разливное легкое и вкусное. Бармен на пляже самый приветливый и веселый из всего персонала. Всегда предлагал напитки, приносил коктейли, хотя его и не просили об этом . Было приятно. Хотелось, что б в баре на пляже присутствовало шампанское и вино.

Один раз обедали в снек баре, пекут вкусные пиде и пиццу.

Гёзлеме- женщина печет приятная, всегда улыбается, но лепешки- так себе.

Вообще питание-это отдельная больная тема отеля. Голодными не будете, но и выбора нет. Каждый день курица в разных видах. Рыба тоже присутствует. Зелень, фрукты, все стандартно .Но не для отеля, ультра все включено. Самые вкусные были завтраки, но с каждым днем начали «пропадать» постепенно продукты - инжир, курага, халва, лукум, айран, томатный сок…Понимаю, конец сезона- но на стоимости путевки он не отразился…Официанты в ресторане только для уборки столов, никто не предложит напитки, все с грустными лицами, первый раз такое вижу. Часто не было чая , очень долго приходилось ждать, никто за этим не следит.

По лобби бару- часто вечерами были очереди, когда заканчивалась посуда и наливали в бумажные стаканчики, как в дешевом 3* отеле. Официантов также нет.

Дневную анимацию не видели. Аниматоров видели только в ресторане на обед.

Общее впечатление об отеле складывается из мелочей, поэтому по нашему мнению отель –стандартная пятерка, на 4 балла.

Будут вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • расположение
  • питание
  • нет обслуживания в ресторане и лобби-баре
  • в лобби баре подача напитков в бумажных стаканчиках бывает
  • нет вина в баре на пляже
  • по вечерам очереди в барах
  • анимация
  • грустный обслуживающий персонал
Добавлено 02.11.2023 20:12 2 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Гости!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдеола по работе с гостями,
Яна Агёрен
Подскажите, тренажерный зал нормальный? судя по фото тренажеров мало и уставшие...
Тренажерный зал как раз хороший был во время нашего посещения
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Ирина
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 79
  • Читательский охват: 23 664
  • Фото: 812
1 Благодарность