АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2442 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2023
19.10.23 - 26.10.23
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв в сравнении с четверками Шарма

Отель далеко не 5 звезд, единственное что его спасает горки, количество бассейнов и близость к морю.

Приехали мы около 14.00, нас отправили пообедать, а потом решали вопросы с номером. Выселение до 12.00, даже если у вас вылет в 23.40.

Семейных номеров нормальных нет, при покупке через турфирму номер был семейный две кровати(кровати полуторки)+раскладушка, на ресепшене предложили за 20$ номер улучшить. Мы сходили посмотрели наш номер и якобы тот что получше. Разница в том что улучшенный номер больше квадратов, и 3 кровати полуторки(но сюда не принесут раскладушку). Раскладушка- это у них матрас на колесах тоже полуторный. По итогу разницы в номерах нет, количество кроватей одинаковое выходит. Получается мы с мужем спали на полуторной кровати, а дети по отдельности. На наама бей есть отели с 4 звездами, где даются большие семейные номера с огромной кроватью для родителей и каждому ребенку по спальному месту. В номерах грязновато, в ванне плесень и вся плитка в каком то налете. Бегают в ванне, на балконе, по кроватей муравьи очень маленькие 2 мл. Белье в катышках. Отель очень большой по площади, номера в бунгало сдаются походе местным, так как там парковка для машин и вообще как будто бунгало заброшенные. Из 5 бассейнов, люди загорали и плавали только в 3, большинство там где горки и у главного корпуса с баром у бассейна. У остальных бассейнов, были порванные шезлонги, зонтики. Есть 3 бунгало с собственными бассейнами, но тоже внешне грязные. И на окраине бунгало с бассейном собственным но не набранное.

2 пляжа, находятся рядом, но между ними пляж отеля Катаракт. Основной пляж находится дальше, и многие мероприятия проходят на нем. Пляж чистый, на основном лежаков не хватает и дополнительных нет, на втором если все занято, можно взять лежаки и поставить в любое место. Полотенца старенькие, истрёпанные, некоторые не отстирываются похоже уже. На пляже и у бассейнов есть перекус с 11-12 и с 13-17. Горки работают с 10.30-13.00 и 14.30-17.00.

Анимация есть, но для пятерки и такого большого количества гостей, аниматоров мало, в маленьких четверках по 5 аниматоров. А тут если в бассейн не ходить и отдыхать не на основном пляже, то аниматоров не видно и программу не знаешь. Программу дневного мероприятия на нескольких языках можно вывешивать на стендах. По приезду не объясняют где, что находится.

Еда: завтрак: овощи, сыры, колбасы, омлет, оладушки, йогурт, джемы, булочки, фрукты

Обед: рис, картофель, говядина, овощи, десерты, фрукты, запеченные овощи, курица

Ужин: рис, картофель, рожки, вермишель, овощи, фрукты, десерты, рыба, курица, гриль, говядина тушеная и отварная(сухая), краб(в которых мясо еще нужно найти)

Перекусы: фри, крылья / хот-доги(с сосиской/котлетой/овощами) / булочки

Из фруктов дают: дыня, гуава, хурма, виноград, гранат, сухофрукты, нектарин, яблоки, слива

Говядина хорошо приготовлена бывает только как жаркое с подливкой в остальных случаях сухая. Картошка не дожаренная, панкейки внутри часто сырые, иногда блюда пересоленные. Выбор вроде есть, а вроде его и нет.

На столе детского меню, часто не детские блюда. Детям вообще мало что подходит.

В столовой работает мало официантов, к тому же которые не справляются с потоком, не успевая убрать со стола и раскладывать приборы. А если сам подойдешь вилку попросить не дают. В некоторых четвёрках в 2 раза столовые меньше и работают до 8-10 официантов и шефы четко следят чтоб было чисто и накрыто, а тут кто то болтает, кто-то чем то другим занят и выходит что один только ходит и выполняет работу.

И самый главный минус в столовой нет зубочисток, можно на каждый стол их поставить(в других отелях стоят), а тут надо их идти в бар просить на 1 этаже, так как даже у бармена в столовой их нет.

Можно на столы поставить по вазочке, солонки, зубочистки, салфетки-это же отель 5 звезд..., а не 3.

Автомат с кофе ставят только утром, в остальное время его убирали и можно было только пить сладкие напитки иногда чай.

При уборке мыльные принадлежности выдаются на троих. Хотя проживает в номере 4 человека и полотенец так же. Если осталось немного туалетной бумаги после уборки дополнительную не ставят.

Первый бассейн у главного корпуса, а чтоб к остальным попасть нужно, зайти в главное здание, подняться на лифте на 5 этаж, выйти из здания и идти по территории отеля вверх, там и будут остальные 4 бассейна.

Итог, есть намного круче по обслуживанию, анимации, еде четверки. Здесь выиграет близость моря и горки, ну и центр наама бей.

Мы приехали отдохнуть, поэтому на эти минусы внимание не обращали, просто сделали вывод по отелю в сравнении. На наама бей 3 раз и до этого были в четверках

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • центр наама бей
  • горки
  • Сухая
  • недоготовленная еда
  • медленная работа персонала в столовой
  • плесень
  • муравьи
  • отсутствие зубочисток
  • салфеток
  • маленькие кровати для двоих взрослых(полуторка). шум от дискотек(главный корпус
  • окна на клуб)
  • небольшое время работы Горок с 10.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.00. Бассейн до 10.30 чистят
  • учитывая что завтрак с 6.30
  • то только можно после него идти на море.
Добавлено: 02.11.2023 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в каких отелях в наама вам было комфортнее?
Комфортнее в каких планах? Чистота, еда, сервис, море? У каждого свои плюсы и минусы. Но в данном случае если отель идет под 5 звёздами, он должен это оправдывать
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, подскажите, в каких 4* вы были? Тоже планируем в эту бухту с двумя детьми, заинтересовали номера большие, которые вы описывала, и анимация конечно же.
Абсолютно согласна, что на 5 не тянет отель. У нас постоянно не хватало воды питьевой, сами покупали, сделали бы на 5 уе дороже и нам не надо было бы искать воду. В столовой в главном корпусе в приоритете были местные (были в 21 году в сентябре) Тогда еду раздавали официанты,и даже если ты первая в очереди, а подошёл местный ты становился для них невидимкой...это многих злило. Муравьи тоже были в бунгало, но правда сразу пришли и потравили. Говорят, когда у местных дети в школе их мало в отеле и тогда становится намного лучше. На пляже постоянно из Катаракты и местные заходили в воду, так как у нас был песчаный хороший вход на старом пляже. И полотенца на пляже выглядели не постиранными, а просушенными)
Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Рената
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 116
  • Фото: 94
1 Благодарность