АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
23.09.10 - 02.10.10
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил бы отличное впечатление, если бы не одно...

Отель оставил бы отличное впечатление, если бы не одно обстоятельство, разительно испортившее все. Это управляющие отелем. Оставлю на десерт - в конце отзыва;) А пока по порядку:

Питание(5): Претензий вообще никаких. Даже говядина есть. Ни разу не отравились. Повара действительно стараются. Каждый вечер есть какие-либо вырезанные в арбузе/дыне/кабачке/ красивые фигуры.

Единственный маасенький минус – последние 3-4 дня перестали давать Лаймы. Чай пью только с лимоном(лаймом в данном случае), приходилось каждый раз просить – приносили без вопросов.

Анимация(4): Есть и неплохая в общем-то. Повторяется раз в неделю. Если вечером совсем нечего делать - можно сходить. Днем тоже не дают скучать.

Территория(4): Небольшая. А зачем она нужна большая ? Все находится в шаговой доступности, по жаре бродить не надо. Ухоженно, красивенько, ничего лишнего. Но зато очень взбесила кривая дорожка, ведущая к корпусу с номерами) Лужайка квадратная и, вместо проложенной по прямой дорожки, мы идем по зигзагообразной через, тем самым увеличивая пройденное расстояние с длины стороны квадрата до длины его периметра=) Многие ходили напрямую по траве. Правильно делали. Вытоптать дорожку там надо. В общем все прекрасно, но архитектор, рассчитывая оптимальные маршруты перемещения туристов по территории отеля, слегка обкурился, мне кажется.

Номер(твердая 2): Хотели обменять с самого начала(как всегда - мест нет, можем через пару дней:))) ), потом раздумали - все равно только для сна нужен. Недостатки нашего(именно нашего, у других, вроде, получше) номера были следующие:

1)

Капало с потолка в коридоре и в ванной комнате. Наплевали и забыли, пусть капает.

2)

В бачок вода наливалась очень медленно. Повторный слив возможен через ~1 час. Не критично, но неприятно.

3)

Из сливного отверстия в полу в туалете периодически мелким фонтанчиком била вода=) Вокруг отверстия укладывали полотенце и тоже забывали про проблему.

4)

В душе вода практически не уходила. Когда моешься - стоишь ногами в мыльной воде=) Также не критично. Забили болт.

5)

Вид из окна был ужасен=) Вообще никак не напрягало, я туда не смотрел)

6)

Все старое, ржавое, двери окна при открытии скрипят, стол качается, розеток не хватает, да и одна вываливалась вовнутрь периодически.

7)

Уборка только для галочки и только там, где "смотришь", т.е под стационарными шкафами и т.д не убирались вовсе. Полотенца и белье на кровати меняли не часто - раз в 2-4 дня, как им приспичит. Под тумбочкой среди кучи пыли был обнаружен дохлый тараканчик[продублировано в "обслуживание"].

Из плюсов 2 кондиционера, сейф, телек, диван в прихожей и шкаф с вешалками. Но вообще, осматривая номер, мы были искренни рады тому, что есть хотя бы кровать, кондей и туалет с душем=)

Пляж(5+): Находится в ~500м от отеля, но между курсируют 2 автобуса. Дольше минуты ни разу не ждали. Вроде и не далеко, но по такой жаре даже 100м не осилить. Сам пляж покрыт белым, приятным песком. Естественно, тенты и лежаки. Пункты выдачи прохладительных напитков и еды также присутствуют. Вход в воду осуществляется с 2х понтонов. Очень красивые рифы, много рыбы разнообразной. За отдельную плату делают массаж. Ездили в город, бывали на территориях других отелей, но такого пляжа не видели. Любителям поплавать с маской и ластами - не пожалеете.

Обслуживание(ЕДИНИЦА 1): О, этому можно было бы посвятить отдельную небольшую книгу, как мне кажется=) Но буду краток, опишу лишь наиболее негативные моменты(позитивные не напишу):

1)

Абсолютно не слушают никаких претензий. На все одна фраза(дословно): Хорошо, специалист(рабочий, электрик, сантехник, ктонибудьещетам) прибудет к вам в номер через пол часа. Все=) Ходишь, как идиот, по 6-8 раз на ресепшн и повторяешь одну и ту же фразу, слышишь в ответ до тошноты надоевший ответ, реально ничего не происходит. Нам сломавшийся в двери замок(!!) делали 2 дня.

2)

Обслуживающий персонал совершенно туп(а точнее нагл и хитер). Абсолютно не понимают(а точнее прекрасно понимают, но притворяются), что от них хотят. Ни на русском, ни на английском. "экскюзми, клинер"(уборщик) совершенно не понимал, что не стоит убираться в номере, когда там спят люди. Только за шкирку выкидывать. Бармены почти без претензий, но алкоголя наливали по пол стакана. Объяснений, что это много, не понимали совершенно. Точнее понимали, соглашались и вновь лили так же )))) Электрик "делал" 3 раза розетку, тупо вставив ее на место(вваливалась внутрь, когда вставяешь вилку)=) Под конец я просто стоял рядом и каждый раз, как он ее "отремонтил" - пальцем при нем же загонял обратно))) Загона с 4го электрик понял, что не уйдет отсюда и сделал как надо.

3)

Уборка только для галочки и только там, где "смотришь", т.е под стационарными шкафами и т.д не убирались вовсе. Полотенца и белье на кровати меняли не часто - раз в 2-4 дня, как им приспичит. Под тумбочкой среди кучи пыли был обнаружен дохлый тараканчик[продублировано в "номер"].

Из плюсов 2 кондиционера, сейф, телек, диван в прихожей и шкаф с вешалками. Но вообще, осматривая номер, мы были искренни рады тому, что есть хотя бы кровать, кондей и туалет с душем=)

4)

И, как и обещал напоследок, самая закуска дня: Отлаженная и работающая СИСТЕМА ВЫМОГАНИЯ ДЕНЕГ с отдыхающих в момент выезда из гостиницы. Было это так. День вылета. пол часа до автобуса, сдаем ключи от номера. Далее возвращаемся, когда автобус должен подъехать, а на ресепшене уже маленькая война, мат. Понимаю в чем дело, когда с меня пытаются стрясти штраф за отсутствующий в номере пульт Д\У. Оказывается, с КАЖДОГО пытаются стрясти что-то отстуствующее(полотенце, покрывало, какие-то неоговоренные, никем неизвестные доп. услуги) в номере=) У кого-то "арестовывают"(увидели, что человек чемоданы положил и ушел, допустим, в туалет - угнали чемодан в неизвестном направлении) личные вещи и не отдают до выплаты. И это ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР на ресепшене.

Я, наученный опытом общения с таксистами и городскими вымогателями, в общем-то понял в чем дело и сразу наорал громко, матом и на всех. Про пульт забыли сразу. Переключились на других. Дозвонились до нашего отельного гида - 5 минут общения менеджера и гида - со 150$ штраф за полотенце снижается до 7$. Прямо, финансовая магия%) На вопрос - а откуда же тогда была сумма в 150$ следуется абсолютно честный ответ - я вам этого не говорил. А ведь действительно не говорил - написал на бумажке 150$ и показал ;))))

Одну молодую пару просто-напросто ссадили с уже отъезжающего автобуса - требовали 70$ за покрывало. ЗА СУТКИ ДО ЭТОГО человек приходил к управляющему и ГОВОРИЛ, что у него из номера почему-то уборщик забрал покрывало, мол, не могли бы вы его обратно в номер вернуть ? Естественно, не вернули(смотри пункт 3) А вот никто ничего не слышал, ничего менеджеру-то и не говорили за день до этого=)))) А 70$ надо бы отдать.

Надеюсь, читатель, ты понимаешь, что все это за полтора часа до самолета, автобус вот-вот уедет ? У некоторых в такой момент и не пахнет здравым смыслом в голове, что совершенно нормально.

Судя из того, что "обрабатывали" многих, а наседали только на тех, кто пытался разговаривать нормальным языком(в старом городе были? Отвечали на "всяго адын вапроса, да"? А с таксистами за 3-5 баксов сторговывались? Тогда вы поймете, о чем идет речь) - это отработанная система. Действует не первый день. Намекают, что вы что-то потеряли, если видят, что человек растерян, пытается что-то вспомнить, он мягкий - все! Давят до последнего. Момент, что ни на есть, самый удачный - утро, отельный гид спит, книгу отзывов не дают, позвонить никуда не дают, до самолета копейки, а шмоток нет.....

Именно поэтому в данный отель более вообще ни ногой. С отморозками общаться не желаю.

---------

Впринципе, если у вас твердый характер и вы можете абсолютно спокойно и без паники покрыть матом всех, кто мало-майски вредит вашему отдыху - за 35 тысяч отель отличный. Рекомендую, если вы морально готовы к вышеописанному.

Прочитал много лестных отзывов о нем перед постом этого: Возможно, что так сошлись звезды, возможно у менеджера на ресепшене закончились лекарства или ему дали приказ ликвидировать у отъезжающей группы хорошее настроение - я не знаю. Но факт остается фактом, нашему выезду подфортило с наездами на половину отъезжающих.

Фото туриста отеля

Анимация

пенная вечеринка в отеле, устроенная аниматорами. Респект и уважуха (с)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фигурки из столовой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фигурки из столовой

Добавлено 03.10.10 21:44 (8 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв